Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
161 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новичок из Самары

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Новичок из Самары Ответить с цитатой

Доброго всем дня и здоровья. Как уже писал при знакомстве:
Приобрел по случаю Муравей. Опыт общения с данной техникой очень скудный. Вопросов много. Мотороллер стоял много лет. Периодически его заводили. Летом 2012 при попытке завести сбили зажигание и сняли магнето. в таком состоянии я его и забрал.
Сегодня поменял масло в коробке. залил бензина в бак. Нашел искру в магнето. Установил на место, и начал пытаться заводить. ни разу не схватил. померил компрессию. 4 единицы. буду снимать головку смотреть в каком состоянии ЦПГ и кольца. дайте советы куда еще обратить внимание??? а еще заметил что из карбюратора бензин льется, а свеча бензином пахнет, но сухая. может бензин выливаться в поршень и уходить вниз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопрос если прокладки заменить под головкой ситуация с компрессией может измениться?

когда закрываю карбюратор рукой, чувствуется что создается вакуум. но при этом из под винта регулировки холостого хода чувствуется что идет воздух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Azerbayjan

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цилиндр нового образца(квадратный) тогда проверяй резины которые между цилиндром и карбюратором стоят.Да и еще лепестковый клапан тоже надо осмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать.
Вы не обижайтесь, но что бы что-то ответить, хотелось бы услышать чёткий вопрос, а не про всё понемногу. Тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads найдите литературу по Муравью, скачайте, и читайте, там же найдёте все тех характеристики.

Компрессия может быть плохая по многим причинам, что бы понять по какой, надо правильно провести диагностику. Как это сделать написано в книжках по вышеприведённой ссылке.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно и описывал все это ради компрессии. спасибо за ссылку на литературу. в автомобиле все по другому. поэтому и обратился с вопросами к знатокам двухтактной техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

циллиндр квадратный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вы надеюсь понимаете, что глупо описывать тут то же самое, что написано в книжке. Ну например:
Плохая компрессия может быть из-за пробитой прокладки под головкой, но почему она пробила то же надо знать (не затянута головка, перекос, трещина или другой дефект посадочного места), иначе их можно каждый день менять. Далее из-за изношенных поршневых колец, надо смотреть как они износились, равномерно или нет, если нет, то возможно погнут шатун, но тогда и на поршне должен быть износ с одной стороны. Далее могут быть задиры в ЦПГ, как на поршне так и на цилиндре, наконец банальная трещина в гильзе. Вот я пальцем в небо... То есть надо смотреть на предмет всего, а вот выводы делать правильные, и смотреть (мерить) правильно...
Если в чём-то сомневаетесь, то разбираете, фоткаете, и фото сюда с замерами. Люди подтянутся.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как раз этим и занимаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в магазинах продают прокладки из паронита и металлические. какие лучше ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samarskyi писал(а):
в магазинах продают прокладки из паронита и металлические. какие лучше ставить?

Лучше медные.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В магазине медная может быть жесткой,тогда надо её отжечь,на газу нагреть до красна.
Можно алюминиевую вырезать из баллончика лака для волос,дихлофоса,средство от комаров,такие алюминиевые ещё встречаются. Тоже отжечь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессию мерить надо с открытой заслонкой карбюратора или в спокойном состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открытой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды