Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как перебрать тульский двигатель. Инструкция для чайников.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще руководство по сборке еще в процессе написания у нашего товарища gessora. Фот ки в его альбоме есть хорошие, детальные, но да, не по порядку сборки. Но, я думаю, даже в них можно понять что за чем идет по порядку.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас тут нашел видео 1,3 гига переборки видео. она как нормальное, там все правильно делают, если все делать как там написано ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gessor, у муравья не только передние и задние уши надо откручивать, но внизу тоже есть крепление,только там надо болт выкрутить.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2014 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся на Ютубе на интересное видео

http://www.youtube.com/watch?v=qke_o9tHGU4
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там стоимость самого шатуна как мотороллера вцелом). Это он делал одному парню на мотоцикл Тула. А так идея классная. Но один недостаток это вес шатуна в верхней части больше, и как оно себя покажет, будет ясно только после запуска движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно. Ден конечно не за бесплатно делает, но и не заоблачно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Да ладно. Ден конечно не за бесплатно делает, но и не заоблачно.

Я имел ввиду цену самого шатуна, за работу не говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сейчас конечно комплект по нынешнему курсу не интересно покупать. Ну а так вообще 112$ стоимость комплекта.
Думаю что в режиме обычной езды хватить должно лет на 100 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik
Ну тут немного другая ситуация. Новый поршень на мою Хонду стоит 4000 тысячи рублей, а их там два, а в рядника по четыре стоит. Японские детали все на порядок дороже, поэтому приходится платить за увеличение ресурса.

Skyline
А чисто ради интереса, если вы в курсе, сколько Ден взял бы за такую работу?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше сами у него поинтересуйтесь дабы без испорченного телефона Very Happy
Он контактный, я у него консультировался по некоторым вопросам.
Так что можете или вконтакте с ним списаться или на почту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скутермании нашел полный фотоотчет по сборке тульского двигателя: http://scooter-mania.ru/fotootchet-remont-dvigatelya-motorollera-muravej/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
На скутермании нашел полный фотоотчет по сборке тульского двигателя: http://scooter-mania.ru/fotootchet-remont-dvigatelya-motorollera-muravej/

Фотоотчет для начинающих Копперфильдов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Фотоотчет для начинающих Копперфильдов.


Ну да, "через назад", но ведь собрал же! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как поршень стрелка к карбюратору или к глушителю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

botsman1971 писал(а):
как поршень стрелка к карбюратору или к глушителю
перевожу. Мужики, как правильно поставить поршень, стрелкой в сторону карбюратора или в сторону глушителя? отвечаю: в сторону глушителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды