Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
121 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1965г. г.Екатеринбург
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 10:09 am    Заголовок сообщения: Re: перетяжка сидения Ответить с цитатой

andreyM426 писал(а):
Также озадачился перетяжкой сидения. Есть у кого-нибудь выкройки? На сайте так и не нашёл. Готов купить и новодел,если кто занимается.
Отдайте старое сидение в любую швейную мастерскую там все сделают по нему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andreyM426
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2013
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, за лето Вятке было уделено примерно 3 дня. Были попытки запуска, но безрезультатно. Искра есть, но никаких вспышек, даже при заливании бензина в цилиндр. Разбираться пока не стал.

Покраски не предвиделось, но чтобы защититься от коррозии, ошкурил кузов, обработал преобразователем ржавчины и кисточкой покрыл краской 3 в 1 (грунт, преобразователь ржавчины и эмаль). Для этого снимал левую "щеку" (багажник) и направляющие резинок на полике (часть была на заклепках, часть на шурупах, помучался изрядно). Одной направляющей (самой длинной, с краю) не было, поэтому она в поиске. Резинки и надпись "Вятка" уже куплены и ждут своего часа.
Продолжение работ теперь только весной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды