Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
360 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает В-150М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Слушайте, я один не понимаю ШО ТАКОЕ ЛЮЛЬКА?
Ты не одинок! Люлькой в Зайберии именуют боковой прицеп мотоцикла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Возможно подойдут резинотехнические изделия для систем охлаждения автомобиля. В частности от Жигулей. Насколько помню там радиатор соединяется с блоком патрубками с похожим диаметром.

Не, тут надо жёстко делать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож воюем дальше с мотороллером., перепробовал гору катушек, от Явы,Верховины,Иж... слабоватая искра зазор больше 2мм не пробивает. разобрал генератор, есть у меня ешё один запосной, перепаял катушки, заменил маховик на другой, опять новая свеча, продуваю карбюратор куда только можно,проверяю УОЗ- 3.7мм ... собираю всё, подкачал, дрынь с первого раза и работает, чуть прогрелся подрегулировал карбюратор, работает очень ровно. Глушу-завожу и так раз двадцать с пол оборота. Ну думаю неужели. отставил пока его, поручил малому собирать.Сам пока по дому по занимаюсь.
А сегодня вечером пробую заводить а он опять не хочет, выкручиваю свечу, искра слабая, но вроде мокрая, пробую новую свечу, тоже самое, да блин что же это такое!!! Дрыкал его дрыкал не хочет и всё, ну думаю буду дрыкать пока не отвалится ножка либо нога, а он возьми и заведись. работает както перебоями, думаю покручу винт качества, только прислоняю к винту отвертку, начинает ровно работать, только уберу опять перебоями. Как думаете в чём причина ??? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже обращал внимание, большой зазор на электродах свечи не для таких мотороллеров. А по карбюратору я думаю бедная смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё оказалось гораздо проще, благо что темно уже было на улице и когда крутил винт качества отверткой косался рамы мотороллера и увидел как слегка искрит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет массы между мотороллером и рамой?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еба...
Первое правило библии Волкова. Поверить все системы. В проверку зажигания как раз и входит проверка крепежа всех проводов.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все провода вроде нормально закреплены. Работаю электриком в заводе не первый год, а попался на такой мелочи. Стал смотреть , действительно маятник на резинометаличиских втулках, амортизатор тоже, единственная масса это по тросику газа, и переключение передач. Я с мотороллером раньше дела не имел, и незнаю должна ли быть "косичка" между двигателем и рамой???
Теперь она есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок зажигания проверь. Там может где отходит провод. Ну и косу надо проверить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок зажигания проверь. Там может где отходит провод. Ну и косу надо проверить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды