Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает В-150М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перед сборкой половинки картера отвёз на станцию, шлифанули мне их по плоскости, прокладка с тоненького картона и на герметик собрал, прокладку под цилиндр вырезал из тонкого паронита, правда прокладку под головку родную оставил, обжёг кольцо только, т.к. под рукой небыло новой, но вроде не прошивает при работе., наверно нужно поменять, Явовская вроде должна подойти, нужно ешё наверное фланец карбюратора попробовать притереть.

Уровень топлива выставил, всем спасибо. изготовил специальную крышку на поплавковую камеру, с вырезом чтоб видить уровень, теперь ровно 21мм от края колодца, кстати на колодце оказивается есть отлив по которому как раз и должно быть топливо.


Как найду причину обязательно отпишусь. Мы посмотрим кто кого ешё победит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тож искра слабая была ,прозвонил люльку -ноль сгорела даже разбил ее что бы посмотреть что там могло сгореть .оказалось могло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stason писал(а):
правда прокладку под головку родную оставил, обжёг кольцо только, т.к. под рукой небыло новой, но вроде не прошивает при работе., наверно нужно поменять, Явовская вроде должна подойти,


Не нужно. Если "отпустил" медь, то встанет как надо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте, я один не понимаю ШО ТАКОЕ ЛЮЛЬКА?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему разумению люлька-это колпачок на свечу, который имеет своеобразную форму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот те на! Первый раз слышу, чтобы подсвечник называли люлькой.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего, хорошее название насвечника, красивое.Форма и правда похожа на трубку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
А чего, хорошее название насвечника, красивое.Форма и правда похожа на трубку)

Кстати да Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда прошу прощения у автора, это мои (ссылка нормальная).


п.с. только не говорите, что я свечные колпачки курю Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С позволения автора топика, задам вопрос тут, поскольку тоже ВП150М.
Ковырялся я значит со своей Вяткой, восстановил масляные пробки, залил масла, ну и начал пробовать двиг заводить. В общем дын-дын, и всё, или на полный газ, уже думал в зажигание лезть. Но прицепил карб с Панонии, мот очень охотно завёлся и вроде ровно работал. Помыл, продул родной карб, стал заводиться, вроде всё нормально, но... Если без воздухоочистителя, ехать не хочет (игла поднята почти до конца), то есть беднит смесь, вроде трогаюсь, а он будто бенз кончился. Ставлю воздухан, вроде поехал, но у меня гофра (которая от воздухана к карбу) возле карба чуть подмята (от времени наверно), и так понятно, что заткнув дифузор воздуханом, смесь богатиться. Но если мотороллер стоит ровно (не на подножке), то прям слышно как постепенно обороты поднимаются, то есть смесь становится беднее, я его специально закладываю на правую сторону (по ходу), и начинает глохнуть, если подгазовывать, то ощущение, будто карб не доливает. Глянул масло (на предмет уровня, если сальник пробит), вроде столько, сколько и было, но масло потемнело. Спалил я за весь день, может 100-200 грамм бенза. Дымок конечно есть хороший, но сдругой строны он нормально заводится (это я про сальник коленвала). Объясните мне, конченому туловоду, так должно быть или нет? Или меня Вятка из другой религии не пускает? Smile

И ещё, есть у кого-нибудь мысль, как сваять переходник на вятский двиг, что бы притулить туда карб например от Минска, то есть с фланцем? Где-то встречал, но не помню. Извините за многобукаф...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По переходнику мне кажется такой вариант:
к родному патрубку приварить фланец под "стандартный карбюратор" если конечно не жалко патрубок и диаметр у него подходящий, просто по моему он тоньше чем например на Т200 где также как на вятке карбюратор ставится. У меня просто есть два переходника под йков на тульский мотор сделаны именно так парубок приварен к фланцу.
А у родного карбюратора мне кажется что то с поплавком, заедает что ли или уровень не тот, а с фильтром он всасывает больше из поплавковой камеры и вроде как работает. С паноневским та нормально работал/ездил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной патрубок курочить не буду, либо буду делать что-то, что бы на него надевалось, либо новый патрубок (просто хотел посмотреть, может есть уже решения). Ибо надо всегда иметь возможность бэкапа.

У родного с поплавком всё в порядке, ибо ели было бы не в порядке, то чем бы он богатил, если бенза не хватает.

С панониевским не ездил, так как я его на кусок шланга нацепил, конструкция хоть и работала, но не надёжная.
Я просто хочу выяснить, если с другим карбом будет тоже самое, тогда мне кажется, что беднить смесь может подсос через сальник коленвала.
Но тут опять..., если нацепить панониевский, может он и поедет, но за счёт большей производительности, а это не выход. У меня есть для этой цели, практически новый белорусский (китайский) карб, с пластиковой крышкой и поддоном. Насколько я помню, практически такие устанавливали на Минск, вот тут по кубатуре ближе будет. В общем вопрос открыт, переходник, и из-за чего эти глюки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фланец (переходник) с двигателя Т200 случайно не оденется на патрубок вятки Rolling Eyes или их встык шлангом соединить, правда так слишком большая конструкция выйдет её карбюратор раскачивать будит.
Да и есть ли сам этот фланец в таком случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой патрубок, он одевается, но болтается, либо надо делать разрезы и хомут, либо ещё что... Ну а поскольку не люблю я исправные (и дефицитные) запчасти курочить. А панониевский я надевал так, вытащил из него фланец, надел на патрубок шланг, на шланг карб, так, что бы шланг служил прокладкой между патрубком и карбом, то есть фактически карб на патрубке был, просто между ними был шланг.
Я думаю надо делать новую деталь, плюс этого ещё в том, что можно будет с карбами играться, на не придумывать ещё чего-нибуть потом, при необходимости.
Я точно где-то видел, но где?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно подойдут резинотехнические изделия для систем охлаждения автомобиля. В частности от Жигулей. Насколько помню там радиатор соединяется с блоком патрубками с похожим диаметром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды