|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
252 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ подскажите как проверить установку уровня топлива в поплавковой камере??? у меня три карбюратора к36 (буквы разные) икорпуса на всех 36 практически одинаковые, а вот поплавок на штоке на всех по разному установлен. По литературе пишется - уровень топлива 21мм.
Как его проверить правильно. Может кто замерит на какую высоту должен быть сдвинут поплавок с низк штока к примеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
21 мм как я понимаю это от ткрая края попловковой камеры???
а поплавок должен находится на месте, и быть прекрыт крышкой???
как правельно проверить??? открыл краник, камера наполнилась, закрываем, снял трубку, открываем крышку вынимаем поппловок и меряем??? Так???
Я тут придумал может крышку специальную изготовить срезав часть чтоб видить внутри какой уровень, а потом после натройки нормальную поставил и всё. Крышек хватает.
Блин ну замерте кто нибудь положение попловка на штоке |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю уровень топлива в поплавковой камере не настолько критичный параметр, чтобы так мучиться. Если поплавок пластмассовый и иголка передвигалась, наверняка остаются следы от прежнего положения. Этим можно воспользоваться. В крайнем случае поставить тот поплавок, который средний по уровню. Если открыть крышку и вынуть поплавок, то бензина должно остаться примерно сантиметр от дна камеры. Главное, чтобы уровня хватило для последующего заполнения камеры жиклера. В дальнейшем можно подрегулировать при необходимости. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы по точнее потому что все поплавки разные один вобше сидит на низу штока, другой на милиметров пять выше... думаю это не правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поточнее при благоприятном стечении обстоятельств только на следующей неделе. Кстати, хочу заметить, что К36 самый простой и неубиваемый карбюратор из всех, на которых я ездил. Согласен с коллегами, что начинать нужно с ревизии поршневой. Вятка очень критична к компрессии. Далее проверить зажигание. Потом размер жиклера в карбюраторе. И только потом заморачиваться уровнем топлива. Кстати, из собственного опыта эксплуатации "Электрона" могу сказать, что в электронном зажигании есть маленькая тонкость. Когда к датчику в процессе работы прилипает мелкая металлическая стружка, которая потом дотягивается до генератора, искра мгновенно исчезает. Устранялось покраской торца датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда буду ждать может замерееш.
Датчик перемотаный, зажигание 3.75 до ВМТ, установил новую свечу, дрык с первого тыка поработал всё нормально вроде, потом постоял с закрытым краником, пробую заново- подкачал, дыр дыр дыр раз пять нифига, подкачал ешё раз дрынь и поехал с первого раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за совет, датчик покрашу на всякий случай.
Нашол карбюратор от пузатой вятки к-55 может его попробовать..., хотя с родным заводился.
И ешё почемуто мне кажется искра слабоватая, зазор более 2-3мм не пробивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверное попробую зажигание поставить чуть раньше гдето 4.2мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большой зазор не для Вяток. Нужно ставить по инструкции. И прокалить свечу. Свечи лучше работают мопедовские, с индексом 11 или 14 по моему. Там такая же электрика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть описание карбюратора: http://www.redmotor.ru/karburator/22.html
Ответ на вопрос: расстояние от уровня топлива в поплавковой камере ДО ПЛОСКОСТИ РАЗЪЕМА 21 мм.[/i] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyushka52 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 11, 2013 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу слабой искры-у родной катушки со временем отгнивает провод от высоковольтного контакта, причем будет заводится и некоторое время работать, а чуть прогреется-проблемы, по новой будет заводится только остынув. Причём на вывернутой свече искра есть(слабая), а вставишь- проблемка. Думал, что с поршневой и т.д. Пока не въехал. Для профилактики и успокоения можно проверить простым омметром-сопротивление между высоковольтным контактом и корпусом 2-3Ком. У меня уже 2 катушки ушли, сейчас использую с 6-вольт Явы-проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт катушки спосибо за подсказку, явовские же лежат, першёл когдато на 12 вольт.
Сегодня завелась зараза с пол тыка катался вроде всё нормально, заводил, глушил....
А вечером опять дыр дыр, свеча сухая, с толкоча тоже не заводится, бензин с краника течёт...
ох меня этот карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По уровню я ж тебе по телефону говорил. Снимаешь крышку с заслонками и смотришь в колодец, куда уходит дозирующая игла. Уровень должен быть на 2 мм ниже края колодца.
Зажигание, если судить по ВП-150, должно выставляться за 4.6 мм до ВМТ. Я специально считал это значение для геометрии Вятковской поршневой. Соответствует опережению 29 градусов.
Да, а зазор в свече поставь поменьше. 0.4 мм вполне нормально будет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyushka52 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 11, 2013 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если свеча сухая-где то нарушена герметизация, возможно соединение карба с впускным патрубком, прокладка впускного патрубка с цилиндром, если двигатель раскалывался, то при установке цилиндра использовать заводскую прокладку нельзя, она плохо держит. Я использую под цилиндр 1 мм паронит. Надо найти место, где воздух подсасывает, как бы карбюратор не был отрегулирован,свеча сухой быть не должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fredor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 14, 2010 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если свеча сухая, то проблема скорее всего не в зажигании, а в подаче топлива. У меня такое было (сухая свеча) когда стоял топливный фильтр от скутера, с виду всё нормально а топливо не поступает. Проблему с подачей топлива решил заменой на дизельный фильтр. Но вот основная проблема с запуском тёплого двигателя как была так и осталась, всё практически как у тебя ( то заводится с первого раза, то с 5-го, то вообще никак).
Как проверить уровень топлива в поплавковой камере не знаю. Из того что было написано выше ничего не понял.
21 мм. от крышки поплавковой камеры приходится точно на стык двух половин карбюратора К-36Р.
Вопрос к Алексею: колодец (если я правильно понимаю) это латунная трубка в которую входит дозирующая игла. Если так, то как уровень в ней может быть ниже на 2мм., если сама трубка находится от стыка примерно в 13мм.?
А по поводу зажигания, то по книге угол опережения на "Электроне" составляет 27 градусов (не знаю принципиально это или нет).
Заранее извиняюсь если что то не понял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|