Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает В-150М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ подскажите как проверить установку уровня топлива в поплавковой камере??? у меня три карбюратора к36 (буквы разные) икорпуса на всех 36 практически одинаковые, а вот поплавок на штоке на всех по разному установлен. По литературе пишется - уровень топлива 21мм.
Как его проверить правильно. Может кто замерит на какую высоту должен быть сдвинут поплавок с низк штока к примеру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21 мм как я понимаю это от ткрая края попловковой камеры???
а поплавок должен находится на месте, и быть прекрыт крышкой???
как правельно проверить??? открыл краник, камера наполнилась, закрываем, снял трубку, открываем крышку вынимаем поппловок и меряем??? Так???

Я тут придумал может крышку специальную изготовить срезав часть чтоб видить внутри какой уровень, а потом после натройки нормальную поставил и всё. Крышек хватает.

Блин ну замерте кто нибудь положение попловка на штоке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю уровень топлива в поплавковой камере не настолько критичный параметр, чтобы так мучиться. Если поплавок пластмассовый и иголка передвигалась, наверняка остаются следы от прежнего положения. Этим можно воспользоваться. В крайнем случае поставить тот поплавок, который средний по уровню. Если открыть крышку и вынуть поплавок, то бензина должно остаться примерно сантиметр от дна камеры. Главное, чтобы уровня хватило для последующего заполнения камеры жиклера. В дальнейшем можно подрегулировать при необходимости. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы по точнее потому что все поплавки разные один вобше сидит на низу штока, другой на милиметров пять выше... думаю это не правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поточнее при благоприятном стечении обстоятельств только на следующей неделе. Кстати, хочу заметить, что К36 самый простой и неубиваемый карбюратор из всех, на которых я ездил. Согласен с коллегами, что начинать нужно с ревизии поршневой. Вятка очень критична к компрессии. Далее проверить зажигание. Потом размер жиклера в карбюраторе. И только потом заморачиваться уровнем топлива. Кстати, из собственного опыта эксплуатации "Электрона" могу сказать, что в электронном зажигании есть маленькая тонкость. Когда к датчику в процессе работы прилипает мелкая металлическая стружка, которая потом дотягивается до генератора, искра мгновенно исчезает. Устранялось покраской торца датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда буду ждать может замерееш.
Датчик перемотаный, зажигание 3.75 до ВМТ, установил новую свечу, дрык с первого тыка поработал всё нормально вроде, потом постоял с закрытым краником, пробую заново- подкачал, дыр дыр дыр раз пять нифига, подкачал ешё раз дрынь и поехал с первого раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет, датчик покрашу на всякий случай.
Нашол карбюратор от пузатой вятки к-55 может его попробовать..., хотя с родным заводился.
И ешё почемуто мне кажется искра слабоватая, зазор более 2-3мм не пробивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное попробую зажигание поставить чуть раньше гдето 4.2мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой зазор не для Вяток. Нужно ставить по инструкции. И прокалить свечу. Свечи лучше работают мопедовские, с индексом 11 или 14 по моему. Там такая же электрика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть описание карбюратора: http://www.redmotor.ru/karburator/22.html
Ответ на вопрос: расстояние от уровня топлива в поплавковой камере ДО ПЛОСКОСТИ РАЗЪЕМА 21 мм.[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyushka52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 11, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу слабой искры-у родной катушки со временем отгнивает провод от высоковольтного контакта, причем будет заводится и некоторое время работать, а чуть прогреется-проблемы, по новой будет заводится только остынув. Причём на вывернутой свече искра есть(слабая), а вставишь- проблемка. Думал, что с поршневой и т.д. Пока не въехал. Для профилактики и успокоения можно проверить простым омметром-сопротивление между высоковольтным контактом и корпусом 2-3Ком. У меня уже 2 катушки ушли, сейчас использую с 6-вольт Явы-проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт катушки спосибо за подсказку, явовские же лежат, першёл когдато на 12 вольт.
Сегодня завелась зараза с пол тыка катался вроде всё нормально, заводил, глушил....
А вечером опять дыр дыр, свеча сухая, с толкоча тоже не заводится, бензин с краника течёт...
ох меня этот карбюратор Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По уровню я ж тебе по телефону говорил. Снимаешь крышку с заслонками и смотришь в колодец, куда уходит дозирующая игла. Уровень должен быть на 2 мм ниже края колодца.

Зажигание, если судить по ВП-150, должно выставляться за 4.6 мм до ВМТ. Я специально считал это значение для геометрии Вятковской поршневой. Соответствует опережению 29 градусов.

Да, а зазор в свече поставь поменьше. 0.4 мм вполне нормально будет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sanyushka52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 11, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если свеча сухая-где то нарушена герметизация, возможно соединение карба с впускным патрубком, прокладка впускного патрубка с цилиндром, если двигатель раскалывался, то при установке цилиндра использовать заводскую прокладку нельзя, она плохо держит. Я использую под цилиндр 1 мм паронит. Надо найти место, где воздух подсасывает, как бы карбюратор не был отрегулирован,свеча сухой быть не должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если свеча сухая, то проблема скорее всего не в зажигании, а в подаче топлива. У меня такое было (сухая свеча) когда стоял топливный фильтр от скутера, с виду всё нормально а топливо не поступает. Проблему с подачей топлива решил заменой на дизельный фильтр. Но вот основная проблема с запуском тёплого двигателя как была так и осталась, всё практически как у тебя ( то заводится с первого раза, то с 5-го, то вообще никак).
Как проверить уровень топлива в поплавковой камере не знаю. Из того что было написано выше ничего не понял.
21 мм. от крышки поплавковой камеры приходится точно на стык двух половин карбюратора К-36Р.
Вопрос к Алексею: колодец (если я правильно понимаю) это латунная трубка в которую входит дозирующая игла. Если так, то как уровень в ней может быть ниже на 2мм., если сама трубка находится от стыка примерно в 13мм.?
А по поводу зажигания, то по книге угол опережения на "Электроне" составляет 27 градусов (не знаю принципиально это или нет).
Заранее извиняюсь если что то не понял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды