Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не работает В-150М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищь. У тебя под боком живет отец основатель. Подьедь и послушай как Вятка должна работать. Он тебе и советом поможет.
И потом 60 нормальная скорость. Она больше не умеет.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да никак не выерусь к Алексею, иглу обешал. в каком пазу она стоять должна и сколько иx на игле ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На игле 5 канавок.Сначала нужно ставить на среднюю,заводить и смотреть что да как-беднит или заливает.Исходя из этого перемещать иглу.Больше 60 она всяко должна бежать,у меня электрон 80 ходит.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stason писал(а):
нет поршень, нормальный, родной, мсло залил в пропорции 1 к 25 двутактное минералка


Тогда может не горячиться и поездить немного, обкатать так сказать.
Иногда неприятность пропадает со временем. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:15 am    Заголовок сообщения: фильтр Ответить с цитатой

Stason писал(а):
можно только я незнаю как выложить, суть в чем срезал верxнюю часть что с зашелками куда леска вставляется. минский фильтр одевается на круглый штуцер что остаёся, и шпилькой насквозь притягивается

Спасиб,смысл понятен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже говорил - попробуй коммутаторы поменять. Они иногда не отрабатывают высокие обороты - пропускают искру.

Кстати, по поводу опережения. Я вчера решил немного вспомнить геометрию и выяснилось, что опережению 29 градусов (мотор ВП-150) соответствует положение поршня 4.6 мм до ВМТ. В Электроновском моторе может быть конечно немного иначе, но именно немного.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замучал меня этот мопед, продам наверное за 100 гривен Twisted Evil
То не заводится, то обороты не набирает.,перебрал этот карбюратор уже десять раз!!! и попловок притерал пастой "гоя" и прокладки новые все купил. Продувал куда только можно, там того карбюратора и видит нечего а не работает, течет откудо то при открытом кранике, капает весь внизу... не могу ладу дать.
Зажигание в мануале написано ставить до ВМТ 3.5-4мм ставлю по стрелочному индикатору 3.8мм. свечи новые купил целый набор. выкинул калпачёк с помехоподавливаюшим сопративлением, напаял наконечник, искра лупит классная а не заводится! с толкоча тоже очень тяжело но заводится только если ручкой газа работать открыл-закрыл. Завёлся и прёт нормально вроде но если оставить на холостом работать то через секунд тридцать заглох и всё, опять только с толкача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так часто бывает - то ты на нем, то он на тебе!

Это он обижается на термин "мопед"! Laughing

А сто гривен это сколько в рублях? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати сегодня одной проблемой можно сказать меньшн стало, ну так думаю, хотя всёравно с ножки не заводится., вобшем когда заведёш не берёт обороты... при снятом вентеляторе и крышке заметил что проскакивает искра между краем датчика и врашяюшимся махавиком, а когда даеш газу она там лупит постоянно, посмотрел а там прводок идуший с датчика на нём облушилась изоляция и шёт искра я снял датчик, а проводок возьми и отвались... пришлось датчик разматывать. нпаевать новый провод и заново сматывать. вроде после перемотки датчика всё нормальо, ну как бы искра не прошивает, а как не заводился так и не заводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

400рублей на наши. Беру. Предложение серьёзное. Если в этом году нормальная заграница не выгорит, то можно и к вам рвануть.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Фев 08, 2013 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я както делал мотоблок для работы в огороде так вот мотор был Т200 а карбюратор К36-букву непомню. Столько проблем было... всё ржилось заменой 36-го на Йиков-2924
Может попробовать другой карб???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, от карбюратора действительно много зависит, если течет как дуршлаг - толку не будет...... Crying or Very sad

Меняй однозначно.

Немногие знают, что внутрь присоединительного отверстия карбюратора должно быть вложено резиновое кольцо, во избежание подсоса воздуха из 4-ех щелей под хомутом крепления. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа! а этого колечка нет у меня.
Кто что думает насчёт установки карбюратора Йиков с дифузором 24мм
ставил когдато на минск такой работал очень хорошо, и вобше этот карбюратор очень прост и надёжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Йиков 2924 ставить будешь-то?Да и зачем?Жиклеры подбирать охота?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йиков 2924 будет работать,немного подрегулировать и проверить по цвету свечи.Кстати есть чешский какрб адаптированный под ИЖ Ю5,там жики другие.Такой карб даже ставили на урал,но он работал только на юге России,в Москве он стал сильно беднить.Есть у этого карба один минус,у него нету утопителя поплавка(я делал,журнал МОТО),в холодную погоду плохо запускает двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды