|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
245 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищь. У тебя под боком живет отец основатель. Подьедь и послушай как Вятка должна работать. Он тебе и советом поможет.
И потом 60 нормальная скорость. Она больше не умеет. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да никак не выерусь к Алексею, иглу обешал. в каком пазу она стоять должна и сколько иx на игле ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
На игле 5 канавок.Сначала нужно ставить на среднюю,заводить и смотреть что да как-беднит или заливает.Исходя из этого перемещать иглу.Больше 60 она всяко должна бежать,у меня электрон 80 ходит. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stason писал(а): | нет поршень, нормальный, родной, мсло залил в пропорции 1 к 25 двутактное минералка |
Тогда может не горячиться и поездить немного, обкатать так сказать.
Иногда неприятность пропадает со временем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 11:15 am Заголовок сообщения: фильтр |
|
|
Stason писал(а): | можно только я незнаю как выложить, суть в чем срезал верxнюю часть что с зашелками куда леска вставляется. минский фильтр одевается на круглый штуцер что остаёся, и шпилькой насквозь притягивается |
Спасиб,смысл понятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже говорил - попробуй коммутаторы поменять. Они иногда не отрабатывают высокие обороты - пропускают искру.
Кстати, по поводу опережения. Я вчера решил немного вспомнить геометрию и выяснилось, что опережению 29 градусов (мотор ВП-150) соответствует положение поршня 4.6 мм до ВМТ. В Электроновском моторе может быть конечно немного иначе, но именно немного. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замучал меня этот мопед, продам наверное за 100 гривен
То не заводится, то обороты не набирает.,перебрал этот карбюратор уже десять раз!!! и попловок притерал пастой "гоя" и прокладки новые все купил. Продувал куда только можно, там того карбюратора и видит нечего а не работает, течет откудо то при открытом кранике, капает весь внизу... не могу ладу дать.
Зажигание в мануале написано ставить до ВМТ 3.5-4мм ставлю по стрелочному индикатору 3.8мм. свечи новые купил целый набор. выкинул калпачёк с помехоподавливаюшим сопративлением, напаял наконечник, искра лупит классная а не заводится! с толкоча тоже очень тяжело но заводится только если ручкой газа работать открыл-закрыл. Завёлся и прёт нормально вроде но если оставить на холостом работать то через секунд тридцать заглох и всё, опять только с толкача |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так часто бывает - то ты на нем, то он на тебе!
Это он обижается на термин "мопед"!
А сто гривен это сколько в рублях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати сегодня одной проблемой можно сказать меньшн стало, ну так думаю, хотя всёравно с ножки не заводится., вобшем когда заведёш не берёт обороты... при снятом вентеляторе и крышке заметил что проскакивает искра между краем датчика и врашяюшимся махавиком, а когда даеш газу она там лупит постоянно, посмотрел а там прводок идуший с датчика на нём облушилась изоляция и шёт искра я снял датчик, а проводок возьми и отвались... пришлось датчик разматывать. нпаевать новый провод и заново сматывать. вроде после перемотки датчика всё нормальо, ну как бы искра не прошивает, а как не заводился так и не заводится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
400рублей на наши. Беру. Предложение серьёзное. Если в этом году нормальная заграница не выгорит, то можно и к вам рвануть. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Фев 08, 2013 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я както делал мотоблок для работы в огороде так вот мотор был Т200 а карбюратор К36-букву непомню. Столько проблем было... всё ржилось заменой 36-го на Йиков-2924
Может попробовать другой карб??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, от карбюратора действительно много зависит, если течет как дуршлаг - толку не будет......
Меняй однозначно.
Немногие знают, что внутрь присоединительного отверстия карбюратора должно быть вложено резиновое кольцо, во избежание подсоса воздуха из 4-ех щелей под хомутом крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опа! а этого колечка нет у меня.
Кто что думает насчёт установки карбюратора Йиков с дифузором 24мм
ставил когдато на минск такой работал очень хорошо, и вобше этот карбюратор очень прост и надёжен |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как Йиков 2924 ставить будешь-то?Да и зачем?Жиклеры подбирать охота? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Йиков 2924 будет работать,немного подрегулировать и проверить по цвету свечи.Кстати есть чешский какрб адаптированный под ИЖ Ю5,там жики другие.Такой карб даже ставили на урал,но он работал только на юге России,в Москве он стал сильно беднить.Есть у этого карба один минус,у него нету утопителя поплавка(я делал,журнал МОТО),в холодную погоду плохо запускает двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|