Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
166 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите! Династартер!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vugar писал(а):
В темноте видно как она горит тускло как только удаляешь пыл от щетки на роторе и статоре лампочка погаснет совсем

У меня новые щётки, и чистый ротор, а лампочка тускло горит, но..., при включённой фаре. Так вот в инструкции написано, что если стоит реле зарядки электронное (нового образца), то еле заметное горение лампочки зарядки допускается.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
vugar писал(а):
В темноте видно как она горит тускло как только удаляешь пыл от щетки на роторе и статоре лампочка погаснет совсем

У меня новые щётки, и чистый ротор, а лампочка тускло горит, но..., при включённой фаре. Так вот в инструкции написано, что если стоит реле зарядки электронное (нового образца), то еле заметное горение лампочки зарядки допускается.

Совершенно верно. В инструкции так и написано. Но в вот в этом и кроется подвох. Однажды в дороге я не обратил на это внимания и естественно, когда стало совсем темно, лампа замигала, а затем загорелась полным накалом. При разборке выяснилось, что шунты практически выпали из щеток (и это на гарантийном двигателе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
При разборке выяснилось, что шунты практически выпали из щеток (и это на гарантийном двигателе).

Но согласитесь, что выпали они не из-за грязных ламелей. Вот если на механическом реле лампа зарядки тускло горит, то согласен.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Илья писал(а):
При разборке выяснилось, что шунты практически выпали из щеток (и это на гарантийном двигателе).

Но согласитесь, что выпали они не из-за грязных ламелей. Вот если на механическом реле лампа зарядки тускло горит, то согласен.

Разумеется, щетки были бракованные, а вот механника работает по принципу вкл-выкл. Так что лампа должна или гореть или не гореть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем согласен с предыдущим автором. Дело в том, что в цепи лампочки два определяющих фактора. Собственно реле (вкл. и выкл) и параметры цепи, которая при включенном реле может иметь неодинаковое сопротивление. Отсюда и разная сила света индикаторной лампочки. При плохом контакте может иногда и мигать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Не совсем согласен с предыдущим автором. Дело в том, что в цепи лампочки два определяющих фактора. Собственно реле (вкл. и выкл) и параметры цепи, которая при включенном реле может иметь неодинаковое сопротивление. Отсюда и разная сила света индикаторной лампочки. При плохом контакте может иногда и мигать.

Плохой контакт - одна из самых распространенных неисправностей электрической цепи - как следствие - нагрев и дальнейшее усугубление проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, я имел ввиду, что высказывание Ильи (чистить если горит в пол накала, или как-то так) справедливо лишь на механическом реле, так как на электронном при вкл фаре, горит всё время.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Братцы, я имел ввиду, что высказывание Ильи (чистить если горит в пол накала, или как-то так) справедливо лишь на механическом реле, так как на электронном при вкл фаре, горит всё время.

Я имел в виду, что при электронном реле невнятная сигнализация. Лампа горит в полнакала-то ли все в порядке, то ли назревает проблема (а про чистить я ничего не писал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, перепутал с vugar
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды