Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
393 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите! Династартер!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Пук проводов входит в улитку, а в ней уже крепится пластинкой с двумя винтами. У меня один раз там коротило. Я коллектор чистил ножовочным полотном, хорошо получилось. После чистки либо продуть, либо промыть чистым бензином желательно.


СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩ!
Действительно,помогла операция по прочистке ламелей.Ещё прлолачил статор и притёр получще щётки.Наконец-то я разъеб... с восстановлением зажигания-около месяца мучался-поздновато в руки попала техника потому опыта нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Андрей писал(а):
Еще снимите ротор и прочистите межламельные промежутки, там угольная пыль может мешать нормальной работе ДС.

херня все, забитые ламели кз не дают. Зарядка шалить будет, это да.


да,коротыш был от трения ротора остатор(я думаю так),но пришлось и ламеля прочистиь. Подшипник разбило и люфтил.Снял напильником,шлифанул и пролачил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь будем с электрикой разбираться Crying or Very sad-тут просто обрывки.
PS Извиняюсь за орфографию. А при отсутствии АКБ от ДС искра возможна? И потянет ли он АКБ на 72/ач, возможен недозаряд или таки приобрести мотоАКБ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДС имеет свойство размагничиваться, поэтому если снять АКБ осенью и весной, например, попробовать завести кикстартером без АКБ, то ДС не даст никакого напряжения. Чтобы его привести в рабочее состояние, достаточно на секунду подключить аккумулятор. После этого ДС намагнитится и будет давать ток. Насчет больших аккумуляторов не знаю, я не экспериментировал. Один раз только подключил аккумулятор с машины и ехал на династартере на первой передаче Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 60а/ч стоит, раз в год к зиме подзаряжаю, пользуюсь и зимой и летом завожу всегда стартером.
П.С. ещё у меня много лишних лампочек потому иногда раз в два месяца заряжаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера! Так-то всё ничего,что АКБ большой,но в приваре к этому-лишний головняк. Выходит придётся какой-нито шкаф подвесной мастырить-кузовок жаль занимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно. Если кузов одноместного мотороллера (он длиннее), то можно малость подрезать по длине. Получится примерно вот так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/110049560.1/0_b47cd_46ff392_L.
Тогда поперек приваривается стандартный крепеж для автомобильного аккумулятора. Есть вариант отгородить место в кузове (и такое видел).
Если не возить шпалы, то кузова хватает. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, тоже вопрос по династартеру. не хочу новую тему создавать. Вообщем поставил я на муравья двигатель, зажигание 2108, карбюратор явский, заводиться отлично, работает тоже. Но... Династартер крутит нормально, при подсоединении провода с него на центральную нижнюю клему рр идет искрение, лампочки горят в полнакала, этот провод и провод на аб начинают греться, такое ощущение, что провод на массу замыкает. Заводил его с отсоединненым проводом. До переборки все работало нормально. Может щетка на массу замыкает? там я так понимаю 2 идет на стартер, 2 на генератор? или я не прав? Не хочу пока снимать династартер, не к спеху, да и холодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 щетки плюсовые, 2 минусовые. Вот может одна из плюсовых на массу замыкает. А так, по существу не могу подсказать Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dinamik писал(а):
Ребята, тоже вопрос по династартеру. не хочу новую тему создавать. Вообщем поставил я на муравья двигатель, зажигание 2108, карбюратор явский, заводиться отлично, работает тоже. Но... Династартер крутит нормально, при подсоединении провода с него на центральную нижнюю клему рр идет искрение, лампочки горят в полнакала, этот провод и провод на аб начинают греться, такое ощущение, что провод на массу замыкает. Заводил его с отсоединненым проводом. До переборки все работало нормально. Может щетка на массу замыкает? там я так понимаю 2 идет на стартер, 2 на генератор? или я не прав? Не хочу пока снимать династартер, не к спеху, да и холодно.

Если при подсоединении напрямую к аккумулятору диностартер крутит нормально, то скорее всего неисправность в проводке или реле-регуляторе - пробит диод зарядки (а если его нет, не исправно реле обратного тока).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На центральную клемму РР цепляется только + акб и + от замка зажигания! Читай тему в Справочной "все про диностартер"
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
На центральную клемму РР цепляется только + акб и + от замка зажигания! Читай тему в Справочной "все про диностартер"

Огромное спасибо, теперь понял в чем косяк))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня прогулялся до гаража, поставил провод на крайнюю клемму и все заработало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vugar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Azerbayjan

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я давно уже владею мотороллером Муравей.Диностартер работает отлично.только надо вовремя чистить ротор и статор от черной пыли.Щетки когда некачественные изнащиваються быстрои об этом сигализирует красная лампочка зарядки. В темноте видно как она горит тускло как только удаляешь пыл от щетки на роторе и статоре лампочка погаснет совсем ...канешна при обороте 1100.Еще надо выбрать качественные щетки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vugar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Azerbayjan

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые хорошие резултататы от щеток с красноватым оттенком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды