Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как вы относитесь к работе ОАО "Российские Железные Дор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Довольны ли Вы работой ОАО "РЖД"
Да, меня все устраивает
25%
 25%  [ 3 ]
Нет, в СССР было лучше
75%
 75%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 12

Автор Сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Контролеры ходят в форме, со своими кассовыми аппаратами, всегда можно купить у них билет. Не знаю кто вам всем там хамит, может просто и себя надо вести нормально? Или вы пересказываете какие-то стереотипы, которые у вас сложились в течение десятков лет. У меня ни к кому никаких претензий нету, даже бывало когда зайцем ездил, прощали и ничего не было. Только года 2 назад на Курском все лазейки для зайцев перекрыли, поэтому стал брать билеты всегда и до своего пункта.

Всегда стараюсь вести себя нормально и не хамить, если до этого не доведут.Или предлагаешь молча выслушивать всякую гадость по отношению к себе?Я говорю про свое Савеловское направление.Какие блин стереотипы, я каждый день на электричке езжу!!!Билет беру всегда и не бегаю по вагонам, но это не значит, что у меня надо проверять его 5 раз за 5 минут.Еще контролеры охрану с собой таскать любят, опасаются видать чего-то.Хотя судя по комплекции, им не обилечивать людей надо, а на заводе работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, что я говорю, касается Горьковского направления, еще года 2 назад раз в неделю-две по Курскому катался, там в общем все то же самое. По крайней мере у меня никогда билеты по 5 раз не проверяли, а касательно охраны, вы видели когда-нибудь как контроллер пытается высадить пьяного или какую-нибудь компанию хамоватых козлов, которым на все наплевать, если при этом учесть, что в большинстве контроллеры - женщины.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 111
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
dinamik писал(а):
Являюсь работнтком ОАО РЖД,
П.С. Работаю на поездах дальнего следования.

Кем? если не секрет.

не секрет. поездной электромеханик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
а касательно охраны, вы видели когда-нибудь как контроллер пытается высадить пьяного или какую-нибудь компанию хамоватых козлов, которым на все наплевать, если при этом учесть, что в большинстве контроллеры - женщины.

Вот для этого состав и должны сопровождать сотрудники транспортной полиции.Контролеры не обязаны алкотой и дебоширами заниматься.Могу только заметить, что этих сотрудников либо банально нет в поезде, либо в вечернее и ночное время бегают, выполняют обязанности миграционной службы, проще говоря разводят приезжих на деньги.На выполнение прямых обязанностей им откровенно насрать.Мне все равно, женщина контролер или мужчина, если ты взялся выполнять работу, так дело ее добросовестно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машину купите и катайтесь. Правда нервов меньше не будете портить.
ВО, на мотороллере катайтесь
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

Контролеры не обязаны алкотой и дебоширами заниматься. Мне все равно, женщина контролер или мужчина, если ты взялся выполнять работу, так дело ее добросовестно.

Про контролеров.
Во времена СССР ревизоры работали на благо МПС и вся "прибыль" от "зайцев" шла туда же.
Сегодня контролеры к РЖД отношения никакого (почти) не имеют. Они работают в МПК московская пригородная компания, очередная дочка Якунина. Зарплата контролера МПК -% от кол-ва штрафов+левачок. За месяц выходит очень даже, но и работа бля-кая.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все еще актуально!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, а что говорят сотрудники РЖД по нашим высказываниям?Есть какая-нибудь реакция?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Василич, а что говорят сотрудники РЖД по нашим высказываниям?Есть какая-нибудь реакция?

Еще не озвучивал там Наше мнение.
Да вот их форум почитай, там без регистрации можно, но не все ветки доступны, впрочем все поймешь. http://railway.kanaries.ru/index.php?act=idx
Вкратце:
Есть "боги"
Есть "послушные слуги богов"
А есть "рабы" жизнь которых зависит от жизнесостоятельности "слуг богов", а "слуги" в свою очередь должны всячески угождать "богам"
Вот на этих самых "рабах" кое как держится РЖД.
Отношение машинистов к пассажирам разное. Ездишь спокойно и тебе того же. Стоп краном балуешься, увы.
Одни пассажиры сели в электричку и поехали. Другим надо испоганить вагоны, все сломать, нагадить. Некоторые из Нас ссылаются на плохие условия проезда в вагонах, мол летом жарко, зимой дует, сидушки деревянные и т.д. и из этого складывается негативное мнение. Это не правильно, в этом виновата система, но не машинист и не электричка ИМХО.
Билеты дорогие, но увы, тот кто Вас везет из Вашего билета в зарплату % не получит. А если вылетит из графика и тем паче срубят в минус % из его ЗП.
Но если кто-то из нас хоть раз побывает в шкуре машиниста (не дай Бог), все это покажется цветочками.
Про грузовые перевозки я вообще молчу, машинисты с помохами в рейс идут как на фронт "вернемся или нет". (читайте их форум).
Так что пока вот так.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного в тему обращение помохи машиниста электрички:
Работаю помощником машиниста на электричках и хочу высказаться. Во-первых, я не проводник. Я прохожу по составу только для того, чтобы прослушать работу поезда в движении, убедиться в исправной работе узлов и агрегатов. Я абсолютно не знаю, на какой путь мы прибудем на конечной. Я не помню, в какое точно время мы приедем на остановку Старые слюни. Каждые сутки локомотивные бригады нашего депо обслуживают порядка 200 поездов в четырёх направлениях, я одним и тем маршрутом в одно и то же время езжу раз в полгода. И я должен помнить каждую остановку с точностью до минуты? Ага-ага. Во-вторых, я не виноват, что в вагоне холодно, когда там на самом деле тепло. Классическая картина: зима, полный вагон людей, температура градусов 18, пассажиры в одних свитерах и кофтах, куртки висят у окон… Посреди вагона обязательно будет сидеть мадам предпенсионного-пенсионного возраста, закутанная в шубу, шарф и прочее, остановит меня и будет верещать на весь вагон: мол, почему холодно-то так? Я что, виноват, что у вас, похоже, температура или уже почки накрылись медным тазом, раз вы мёрзнете при таком тепле в шубе? Почему не топим? Запомните, уважаемые пассажиры, у нас в кабине давно нету вами воображаемого магического тумблера включения-выключения печек в салоне. Благодаря вашим жалобам, между прочим, эту опцию убрали лет десять назад. Теперь в вагонах стоят суровые датчики, настроенные на поддержание 13–15 градусов выше нуля (согласно нормативам температурного режима в электричках). Всё ясно? Нету абсолютно никакой моей вины и в том, что в лихих 90-х были вырезаны и сворованы все верхние калориферы для усиления обогрева салона при температуре ниже −20 градусов за бортом. Это приводит к тому, что при сильных морозах отопление просто не справляется. В-третьих, поезд — это не маршрутка. Мы не остановимся там, где вы хотите. Недавно постучалась в кабину парочка: бабуля — божий одуванчик и её супруг-дедок. Слёзно просились высадить там, где остановки нет. Убила фраза: «Вы притормозите, останавливаться не надо, мы на ходу спрыгнем!» Ага, до 30 км/ч сбавим ход, двери откроем и посмотрим, как народ, в это время прислонённый к дверям, полетит кубарем под откос, поднимая пыль при приземлении на гравий. Головой думаете, нет? У нас стоят регистраторы движения поезда, они фиксируют скорость, остановки, время и ещё массу параметров, которые потом проверяются расшифровщиками в депо. За некоторые косяки можно попасть в канаву тормозные колодки крутить. Мне моя премия дороже вашего желания на халяву вылезти. Пассажиры, как же вы меня задолбали!

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11732&hl=#.URK29B1g-0c
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что же вы то так чмырите РЖД то??? Порой это градообразующее предприятие во многих городах Smile Да и зарплаты там не плохие, у нас в быдлограде начальники отделов сотни тыщ получают Smile и просто так туда не попадешь, только по протекции Smile У нас управление Юго-восточной железной дороги в быдлограде просто туда не попасть простым смертным дажи обычным спецом, а зарплаты там даже у студента после вуза 30 дают минимум и условия работы хорошие, не говоря что у них на югах свои пансионаты есть и стоит все гроши для сотрудников. Фмрменные поезда у РЖД просто супер, ну а обычный дешман он и есть говно. Хотят люди дешево ездить то такое качество и получает, сами виноваты.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы оба не правы.
Василич, не нравиться работа ищи другую-где тебе всё будет нравиться.
Володя-4 эвро это дорого или дёшево?
За такие деньги в Испании катался на электричке 50 км до Мадрида. У нас до Питера так же стоит. Но "там" поезда 21 века, а у нас шкарпетки ещё эпохи Николая 2.
Поэтому я за те же деньги выбираю маршрутку.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, у нас топ менеджмент ржд получает бабки и не парится, зачем что то делать если и так монополия, да еще с хорошей поддержкой государства Smile В управление РЖД хорошо ) там платють )
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот вы оба не правы.
Василич, не нравиться работа ищи другую-где тебе всё будет нравиться.
Володя-4 эвро это дорого или дёшево?
За такие деньги в Испании катался на электричке 50 км до Мадрида. У нас до Питера так же стоит. Но "там" поезда 21 века, а у нас шкарпетки ещё эпохи Николая 2.
Поэтому я за те же деньги выбираю маршрутку.

Да если бы работа машинистам не нравилась, нас бы уже давно граждане СНГ на поездах возили, как тебя в маршрутке. Не нравится не работа, а отношение руководства к работе.
Вот Володя истину глаголет- "Блин, у нас топ менеджмент ржд получает бабки и не парится, зачем что то делать если и так монополия, да еще с хорошей поддержкой государства В управление РЖД хорошо ) там платють"
Ко такой топ менеджмент и что он делает, за такие бабки в РЖД?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды