Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
400 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление внешнего вида болтов, гаек и т.п.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Восстановление внешнего вида болтов, гаек и т.п. Ответить с цитатой

Не нашёл ничего по этой теме.
Диски покрасил, болты (стяжные х8 ) с гайками купил новые, а вот как придать вид старым болтам и гайкам х10, которые диск с барабаном крепят? В голову пока ничего не приходит кроме как, поколбасить их в банке с песком и солярой, потом окунуть в преобразователь ржавчины, потом покрасить. Но тогда при затяжке гайка ключом поцарапается. В общем прошу на эту тему высказываться очень, так как скоро надо будет собирать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрасить после затяжки.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак руки не дойдут осуществить вот эту затею: http://motoplanet.com.ua/gadgets_4_133.html а перед этим гайки можно отварить в лимонной кислоте, любая ржа отпадет.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покупал новые болты,потом нагревал их до красна и опускал в отработанное масло,болты покрылись черным налетом,смотрятся очень даже ничего на фоне белых дисков.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Покрасить после затяжки.

Если кисточкой, то возможно, но наверняка по диску можно мазнуть. А у меня всё в аэрозолях...

gessor, про лимонку спасибо.

Есть одна мысль, если получится отпишусь...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный налет, после окунания в масло быстро стирается.В оружейных магазинах есть средство, для восстановления воронения, но и оно не столь стойкое, да и декоративное.Я отмачиваю сутки в преобразователе, промываю, и вэдэшкой протираю.Особо не ржавеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попроси "дядьку" с завода, пускай отнесет в гальванику. Там по новой оценкуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема большая у нас с "дядьками", да и с заводами Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады надобно выкинуть и голову не ломать, тем более новые уже поставил..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Yanychar писал(а):
Покрасить после затяжки.

Если кисточкой, то возможно, но наверняка по диску можно мазнуть. А у меня всё в аэрозолях....


А-А-А, то есть аэрозолькой из балончика на болтик не прыснуть?

Тогда попробуй самый простой метод. Болгаркой с ёршиком, блестеть будут как у кота я... Правда не долго, если лаком не покроешь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 7:29 am    Заголовок сообщения: болты Ответить с цитатой

Болты,находящиеся НА ВИДУ(крепление крышек,лючков,накладок и т п.)
не подверженные агрессивным условиям,долго не ржавеют,если их хорошенько очистить и ОТПОЛИРОВАТЬ.Затем можно смазать ВД-шкой или любым средством по уходу за хромом.Можно и не смазывать если регулярно протирать насухо.У меня,например,болты крепления крышки руля на эМке сохраняли свой внешний вид в течение всего сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Никак руки не дойдут осуществить вот эту затею: http://motoplanet.com.ua/gadgets_4_133.html а перед этим гайки можно отварить в лимонной кислоте, любая ржа отпадет.

Спасибо за ссылку, тоже надо попробовать. Видел такие наборы для цинкования продаются, там флакон с раствором и кисточка с проводом.

Немного не в тему. На дырчике было описанно как алюминий чернить, получалась матовая чёрная поверхность. Оребрение цилиндров очень не плохо выглядило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болты эти были оцинкованные с завода, но из-за времени внешний вид стал не потребным, хотя функционально вполне нормальные. Новые я купил другие, а этих болтов новых нет в природе. Только токарю заказывать, и потом цинковать, но где?
Оттереть болгаркой можно, но ржа полезет 100%.
Думаю пока так: обработать, покрасить, после затяжки, подобрать трубку, что бы была чуть больше гайки, и через неё уже с балончика пшикнуть, что бы обод не забрызгать. Но всё равно эта мера временная, так как после первого же монтажа, вся красота слезет...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

холодной цинкование! не сложно! поищи рядом предприятие на котором оно есть! отдай и тебе сделают.Это же не хромировка!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое лучшее конечно перецинковать. У нас в Латвии тоже с заводами и гальваникой не очень, но есть несколько мест где этим занимаются.

Вот например крепеж для мопеда Рига:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды