Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
398 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Принимайте новобранца!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите Зил-157 и ездите по болотам. Хотите из муравья сделать летающую тарелку.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это возможно, почему бы и нет? Хороший аппарат, но все его возможности полностью не реализованы. Двигатель мощный, но он тратит свою мощность впустую, как только покрытие дороги меняется. Сейчас есть много идей и возможности их воплотить. Я понимаю, что у большинства владельцев такого аппарата может не быть денег на модернизацию или просто не хотят вкладываться в это чудо техники, но есть те, кто жаждит выжать из Муравья всё - полностью раскрыть его потенциал, максимально сохранив стоковое обличие.

Многие выбирают квадроциклы, а я выбрал Мотороллер.

Было бы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить ЗиЛ может любой, а сделать что-то своими руками - далеко не каждый. Мне часто говорят, что с головой у меня беда. Да, я вложил в свой старый бмв огромную сумму днег, на которую можно было купить абсолютно новый бмв. Не жалею ни капли, а наоборот. Я сделал это сам, своими руками - вот, в чём изюминка. И автомобиль получается с душой, а не кредитопомойка собранная под Калининградом не пойми из чего со сроком службы 3 года. Приятнее сделать самому, нежели покупать готовое и сомнительного качества. Было бы не интересно заниматься Муравьём, я бы купил квадроцикл и не заморачивался, но тогда теряется смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Купите Зил-157 и ездите по болотам. Хотите из муравья сделать летающую тарелку.

Тут просто фишка в том что в деревне нет хайвеев, а после дождей и весной - дорога, не, не слышал.

Муравей конечно не вездеход и 3х колёсная конструкция не способствует сделать из него вездиход.

Стокавая резина не годится для наших "дорог" потому можно ограничется установкой широкой злой резины. Если этого мало поставить вперёд большое колесо от той же инвалидки, опять мало делаем блок диффа. и ставим мотор от СЗД, родной мотор всё же не настолько мощный. И этого мало, тогда делаем 4ре колеса это уже конечно не муравей будит.
Посему логичным считаю установку тульской резины это реально помогает сам так и сделал. Не помешала бы и блокировка конечно, а всё остальное это уже больше похоже на постройку багги или квадроцикла с узлами от муравья.

А купить ЗИЛ или квадроцикл это не интересноSmile. Да и ещё муравей хорош своим не высоким расходом топлива, но главное не забывайте что муравей придумавали всё же как городской транспорт Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонтировать и ездить на 157-м Зилу не просто! Особенно ремонт. Одна бортировка колёс чего стоит Wink
Про расход топлива тоже не забываем.
Если сваливается в колею, то ломает пальцы спицами руля, если не успеешь убрать. Не зря у него погоняло - "колун" Very Happy
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может тогда на гусеницы перейти
http://www.youtube.com/watch?v=kskluZIuxVg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я о чём говорю! Муравей занимает определённую нишу, и он в ней один, поэтому альтернативы нет. С муравьём не действует поговорка "чем круче джип, тем дальше топать за трактором", он лёгкий и спокойно вытаскивается из "болота". Маневренная, красивая, необычная машинка, которая может такое, чего не могут все её одноклассники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за сюжет про гусеницы на Муравье. Да, наш народ до чего, только, не додумается. Молодцы - круто!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 10:06 am    Заголовок сообщения: О резине. Ответить с цитатой

Резина 5*10 подходит идеально.И зимой на нее вешаю по три цепи поперек колеса. Буксует, если глубоко зарываешься, а так можно ездить по снегу нормально. Летом на этой же резине(без цепей) идет лучше и мягче, за пружины не цепляет(зазор примерно 3см.),устойчивость и управляемость отличная. Родная резина слишком узка,на ней по асфальту хорошо,а в грязь- снег она не подходит. Ставил на сельхозовские диски(как на СЗД) подходит как родная.Не елочка, конечно, но с родной не сравнить,- гораздо лучше. Рекомендую.[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, с половинками я понял, у меня мотоцикл Тула, поэтому не в половинках проблема, просто на сайте где я ее первый раз смотрел она на 11 была, вот и возник вопрос. А как по повод индекса нагрузки????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу грязелаза- трехколоесня техника говно! Вот тому подтверждение

http://www.youtube.com/watch?v=BooldEo2Qhs

Это мой трицикл. Чуть что- сразу ныряет мордой в колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
По поводу грязелаза- трехколоесня техника говно! Вот тому подтверждение

http://www.youtube.com/watch?v=BooldEo2Qhs

Это мой трицикл. Чуть что- сразу ныряет мордой в колею...

+много.
Так и есть, а муравей ещё к тому же может на раме при этом повиснуть т.к. у него база длинее и колесо впереди маленькое оно вечно уходит в небытьё.
Вот тут так и произошло, переднее утонуло. А злая широкая резина даёт не плохой шанс вылести задом.

Три колеса конечно не гуд. Но всё же не стоит на нём в дебри ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, трёхколёсная слабовата, полностью согласен. Передок заныривает, но поскольку он лёгкий, его можно вытащить или переставить с места на место.

PaVel, вот у меня похожая лужа, только торфяная, побольше раза в 3 и поглубже. На дне лужи лежат остатки брёвен, палки, ветки... По краям деревья растут, пни мещаются. Я проезжаю её полнсотью, всё отлично, но потом перед упирается в крутой берег лужи и... Морду я вытаскиваю на берег, но зад скользит по торфу и всё. По этой лужи не проезжает ни один паркетник и внедорожник, кроме Хаммера, Патриота и Л200. Очень долго и грустно пытаемся выехать из этого болота на понижайках, иногда лебёдкой тащим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если на перёд тоже широкую резину? Мне кажется не будет он так зарываться, тем более, что изготовить маятник из куска трубы не проблема.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трицикле достаточно сместить свой зад немного назад и поддать газку- на злой резине выныривает сразу! проблема в колеях от белоруся... Если получится летом- сфоткаю наши колеи. Там рицикл практически по руль в них уходит. Педали и тд остаются в колее, ноги вытаскиваешь и едешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды