Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
401 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Принимайте новобранца!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 10:57 am    Заголовок сообщения: Принимайте новобранца! Ответить с цитатой

Приветствую всех! Прошу принять новенького в свои ряды.
Давно я смотрел на проезжающие мимо мотороллеры "Электрон" и "Муравей", вспоминал детство, проведённое "под" Электроном. И вот, наконец-таки, моя мечта сбылась! Приобрёл я Муравья в Июне 2012 года. Долго искал, ездил смотреть... Всё не то. Не лежала душа ни к одному экземпляру. Но вот, в один прекрасный момент, что-то ёкнуло внутри и поехал смотреть последний варинат в Лен. области. Приехал, увидел и сразу понял - он.

Состояние в целом неплохое, я бы даже сказал очень хорошее. амортизаторы все живые, краска местами облезла, резина средняя. Всё смазано, за мотороллером следили. Днище кузова из алюминия, борта родные. Заводился отлично, но сильно дымил.

Мотороллер переделан под магнето, но ничего не нарушено в его конструкции. Отсутствует капот, что для меня очень весомый аргумент, хочу всё-таки вернуть ему заводской облик. Снял магнето, купил родной комплект зажигания, долго искал схемы и картинки, как должно всё выглядеть - нашёл. Ваш форум читаю уже год, но зарегистрировался только сейчас. Хочу отреставрировать Муравья, но в то же время он мне нужен для многих других моментов - Возить песок, дрова, ездить на пляж. Кузов с увеличенными бортами, сделано всё аккуратно. Передний борт алюминиевый, боковые деревянные. Первым делом я смастерил лавку в кузове и прикрутил к ней офисные кресла с низкими спинками, получилось очень красиво и удобно. Легко снимается. Под лавкой распологается мини багажник для инструментов и предметов первой необходимости. Сидения нужны, так как ездим с семьёй(жена и дочка) на пляж, до которого идти 3км, последние 800м - огромные лужи, грязь... Моя машина там физически не проезжает.
Нужны ваши советы по увеличению тяги на малых скоростях.
Можно ли поставить сзади покрышки "ёлочка"? Что это даст? типоразмер 4.50-10 и 5.00-10 влезет без переделок?
Стоит ли менять покрышку на переднем колесе или оставить заводскую?
Я почитал и увидел, что существуют шестерни с различным количеством зубов, какая самая маленькая ведущая и самая большая ведомая есть на передаче коробка-редуктор?
Использование мотороллера будет происходить круглогодично, выше 20-км/ч я не езжу, т.к. либо гружёный по "стиральной доске", либо с семьёй в кузове. Подойдёт ли Муравей для пахоты? Будет ли с "ёлочкой" лучше преодолевать слабые грунты? Спасибо заранее за советы.

Если кому интересно, я сделаю фотографии своего приобретения, но только тогда, когда поеду на дачу в следующий раз. Мотороллер синего цвета, 90г, точное название не знаю, т.к. в ПТС указано ВП150М "муравей" - так и написано. Пробег 2000км. Так же, есть Электрон с разобранным мотором. Пробег 8000км, но что с ним делать я не знаю.

Очень обрадовался, когда наткнулся на ваш форум, т.к. думал, что люди забыли про такую технику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать.

ВП-150М "муравей" повеселил. Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё хотел спросить у вас, а какое масло и куда лить? Предыдущий хозяин лил М8. Я езжу на АИ92, разбавляю 2Т Маннол или Несте. Для Муравья это нормально? Какое масло лить в редуктор и коробку и с какой периодичностью менять?

Стоит ли покупать новый карбюратор, или есть смысл отремонтировать старый? Осенью перестал заводиться. Один раз завёлся, проехал метров 600 и медленно так заглох. Потом не завёлся ни разу. После вскрытия карбюратора быо обнаружено, что соскочила заслонка с иголкой с крепления тросика. Вернул назад - не помогло.

Благодарю за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю нас с пополнением!))))
Обязательно залей фотки: оч интересно посмотреть=)
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Добро пожаловать.

ВП-150М "муравей" повеселил. Laughing


Да, я тоже было подумал, что ПТС не от него, но по номерам совпадает. Не подскажите полное заводское название "Муравья"? У меня тот, что последних годов выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по муравьям к маравейводам. Ждём остальных.
Единственное-зачем мучать движку 92 когда ещё продают 76-он же 80. НА фаэтоне точно такой бензин есть. Масло в бензин выбрал правильно, лучше чем автол.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
по муравьям к маравейводам. Ждём остальных.
Единственное-зачем мучать движку 92 когда ещё продают 76-он же 80. НА фаэтоне точно такой бензин есть. Масло в бензин выбрал правильно, лучше чем автол.


много техники бензиновой, поэтому стоят бочки с 92-м бензином. Фаэтона у меня нет поблизости и по пути не встречаются, а если и есть, на выезде из города, то там очереди получасовые, как в совковое время. Езжу я на маленькой БМВ е30, в неё много бензина не загрузишь с вещами и пассажирами, а 92 мне привозят на "грузовике" и заправка есть неподалёку. Если Вы не рекомендуете лить 92-ой, то я попробую достать 80-й. Спасибо за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать...
Звезда ведущая самая маленькая 11 зубьев, с ней можно трогаться со 2й скорости, но на четвёртой комфортные обороты для двигателя будут при 40 км/ч.
По поводу названия, в ПТС должно быть написано Марка: ТМЗ 5402 (числа это к примеру).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Добро пожаловать...
Звезда ведущая самая маленькая 11 зубьев, с ней можно трогаться со 2й скорости, но на четвёртой комфортные обороты для двигателя будут при 40 км/ч.
По поводу названия, в ПТС должно быть написано Марка: ТМЗ 5402 (числа это к примеру).


Спасибо! А штатно какая звезда стоит? Или у всех по-разному? Ведомая звезда только одна, или можно поискать покрупнее? 4-ой передачей не пользуюсь, только когда изредка на шоссе выезжаю в магазин. Чаще всего езжу медленно по грязи, лужам и болотам. На первой слишком высокие обороты получаются, а на второй слишком большая скорость, или не вытягивает. Мотороллер начинает вязнуть и проваливаться, а из-за тонких шин с дорожным протетктором начинает буксовать на подъёмах и зарываться в песок.

В ПТС написано ВП-150М "Муравей" 150см3. Для чего так написали - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото давай. много запчастей можно найти здесь, в том числе крыло http://moto18.ru/cat/2905/ здесь звёздочки, http://www.rosopt.com/dir.php?id=51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Smile .
Да ПТС конечно забавный, и это далеко не старый и довольно таки известный аппарат.
Попробую ответить по порядку.
По модели. У вас муравей 02м по году выпуска должен быть.
Самая маленькая ведущая звёздочка на 11 зубов, есть средняя если не ошибаюсь на 14 и родная на 17. Ведомая (на редукторе) не меняется, т.е. только заводская.
С 11ти зубной думаю тяга будит очень хорошая, сам пользуюсь 14ти зубой ставлю на зиму, а летом родная. У меня не родная резина, стоит злая на дисках от СЗД потому зимой ставлю звезду по меньше, чтобы не так тяжело было.
С резиной. Подойдёт от мотоблоков нива, ёлочка встаёт на родные диски.
С карбюратором, тут надо разобраться в нём ли причина.
Вроде всё.
Ждём фото, интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А да бензин разбавлять 2т маслом, я лью когда хускварну вонючую такую либо лукойл в общем главное чтобы не левак был. В КПП М8 или другое моторное масло, трансмисионку не стоит лить будит буксовать сцепление. В редуктор трансмисионку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf, спасибо за ссылки. В Росопте закупался уже, но шестерни нашёл у нас в городе, в старом добром мото-вело магазине на Садовой. Smile

PaVel, спасибо. Какое масло лучше в коробку? Минералку или можно синтетику?
В редуктор САЕ 80-90 для гипойдных передач, пойдёт?

Вопрос связан с тем, что я автолюбитель, у меня много ГСМ есть, но они все синтетические для поддержания жизнидеятельности агрегатов 25-ти летней машинки. Можно ли их лить?

Фотографии будут обязательно, поищу первые, которые делал после покупки сразу.

Первым делом ищу капот в любом состоянии. Крыло можно отреставрировать. Если найду, то в этом году перекрашу его полностью, будет, как новенький. Резину хочу купить "Петрошина". У них на сайте есть для Мотороллера родная, а так же "ёлочка" для культиваторов. Очень недорого.


Ещё, есть у меня Электрон, 78года, если правильно помню. Сорвано магдино(правильно обозвал?). Сорвано и провёрнуто - все провода оборваны, надо перематывать катушки. Он заводился всегда отлично, но нет выжимного кулачка сцепления, поэтому сцепление висит на 3 пружинах - "автоматическое" ))) Не гнилой, лет 15 назад был в отличном состоянии по кузовне. Что с ним делать? Восстанавливать или продавать? Реле нету, замок зажигания сломан, проводка под фары и поворотники отсутствует. На самом деле - это первая моя техника, подарок Деда на 14 лет. Но он мне не нужен, стоит на даче у сестры(в этом году они его отвезли в металлолом, но я вернул.) Посоветуйте, пожалуйста, жалко -пропадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вятка с документами? Хотя при таком ПТСе на муравей можно на вашей вятке номер набить и можно ездить по переменно на двух, главное чтобы ГАИ не заметило что вятка периодически меняет обликSmile.
Я бы оставил в любом случае у него как не как история есть, дед подарил.
На сколько мне известно на вятках не было реле регулятора, а был стабилизатор ибо магдино давало непременный ток и нужен этот стабилизатор только для АКБ. У электрона был ещё терристорный коммутатор зажигания, маленькая такая коробочка.

В редуктор пойдёт любая трансмисионка в том числе та что у вас есть, у меня ТАД залит.
В коробку тоже любое пойдёт лиш бы мазало, а трансмиссионку луче не лить т.к. она плохо вымывается из дисков сцепления и то начинает буксовать.
Извиняюсь за карявое объяснение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую и я!
Про звездочку.
Самая "тяговая" на 11 зубов, затем 13, 15 и самая скоростная на 17, не знаю есть ли еще больше. Ведомая звезда (на редукторе не меняется). Можно установить комплект ведомая/ведущая под "ИЖевскую" цепь у нее усилие на разрыв выше.
Про масло.
В бак или М8 или 2Т (лучше) в соотношении 1:25. В коробку М8 как самое дешевое там оно только для смазки "не убиваемых" шестерен и валов. Подшипники со временем менять приходится.
В редуктор любое для редукторов, хоть нигрол, я залил ТАД-17 до -25.
Про бензин 92 вполне нормально ездит, если есть желание подрежьте на токарном станке головку цилиндра на 1 мм. Здесь есть тема "переход на 92 бензин", почитайте и решите для себя.
Про карбюратор.
К65Г это то что должно стоять у Вас, см. таблицу в "Справочной".
Навье покупать не советую все голимый кетай! Купите ремкомплект.
Про покрышки говорят можно и елочку, толь как она себя ведет на ровной дороге не трясет ли? не знаю.
Про зажигание.
В автозапчастях купите зарубежный аналог свечи А11 попросите приличный вариант, денег не пожалейте, забудете о свечах надолго.
Возьмите хороший высоковольтный провод (у меня силиконовый от авто) и хороший свечной колпачок выберете.
Катушку зажигания лучше найти родную. Они что на Муавей, что на ИЖ 12 вольтовые все едино шли. Новые не берите кетай!
Вместо контактов поставьте электронное зажигание вот ссыль:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=97363&highlight=#97363
изобрел Николай из Междуреченска. У меня стоит еще его первый образец. Про зажигание я забыл, надеюсь на долго.
Пока усе, будут вопросы пишите, удачи!



_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды