Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приобрел 2 старых "муравья".
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SanSan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2013
Сообщения: 10
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения: Приобрел 2 старых "муравья". Ответить с цитатой

Здраствуйте уважаемые форумчане. Приобрел по случаю 2 старых муравья. Для чего, пока и сам до конца не определился. Первый приобрел как возможного донора. Два года простоял на открытом воздухе. Довольно подубитый, не знаю еще что внутри. Через пару недель приволок еще одного, последний раз на нем ездили в ноябре 12-го, переделано на магнето. Попробоваль завести- сломался кик стартер. Присобачил пока (шлицевые на валу сорваны) сваркой. Моторная цепь провисла но не проскакивает, люфт в подшипниках переднего колеса. Нет искры, вскрыл крышку магнето - окислились и обледенели контакты, почистил. Завелся со второго рывка. прогрел пяток минут на холостых попробовал проехать. Надо регулировать и подгонять привод переключения передач. Регулировать карбюратор и далее покататься и посмотреть что и где вылезет. электрооборудование на работает, замка зажигания либо выключателя нет, глушиться кнопкой на магнето. Патрубок глушителя сечет. Заказал через инет сальники, прокладки, троса, цепи. Теперь вот закрадываются мыслишки найти документы и отрепетировать до ума, пока точно не решил. Однако в дальнейшем буду выкладывать фото и что с ним делается, может быть кому- то будет интересно.
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно будет всем! Здесь нет равнодушных людей, как правило. Рады Вас встретить, Александр!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Спрашивайте поможем.
А какие муравьи 02м или ТГА, судя по описанию уже довольно подуставшие, что в принципе для муравьёв нормальное явление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SanSan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2013
Сообщения: 10
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо на добром слове. Какие модели даже не знаю, трехколесники двухместные. Движки внешне отличаются крышками сцепления и формой цилиндров. Постараюсь выложить фото, только подскажите как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanSan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2013
Сообщения: 10
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попрообуем

Цепочка

такой провис



далее

еще один




Как то так. Спасибо за подсказку.


Последний раз редактировалось: SanSan (Ср Янв 16, 2013 2:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да бедняга подуставший. Это 02м.
А второй? На этом передняя ступица и само колесо от более старых моделей ТГА и ТГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SanSan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2013
Сообщения: 10
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да бедняга подуставший. Это 02м.
А второй? На этом передняя ступица и само колесо от более старых моделей ТГА и ТГ.


02м синий или красный? Embarassed
Заводил и катался на красном.
На малых оборотах начинает тухнуть. Заводится нормально. Передачу включал пяткой вниз (кстати какой порядок передач на нем?) все соединения привода включения передачи раздолбаны и болтаются, думаю причина в этом. Просто не хватает движения для включения. Синий не трогал пока, заводится он (по крайней мере должен) с династартера.

По мере продвижения буду выкладывать что и как, однако продвижение будет оооооченнь не быстрым. Спрашивать пока о чем особо не знаю, так что спрашивайте про мои "мураши", а я обратно буду уточнять что это вообще такое и счем его едят. Кому что интересно сфотографирую. Так что жду вопросов,коментариев, советов. Question Exclamation
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать.
Я бы движки местами поменял, так логичнее будет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не все фото прогрузились не увидел остальное.
Синий это ТГА200, а красный 02м хотя красного там мало осталось.
Двигатели у них местами попутаны, на красном стоит мотор от синего.
Передачи переключаются так N-1-2-3-4, верхняя (та что ближе к переднему щиту) понижение передачи, нижняя повышение, работает это всё дело только когда мотороллер катится.
Да посмотрите у нас на сайте есть библиотека там можно найти инфу по этим моделям.
А что не ясно подскажем Wink .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SanSan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2013
Сообщения: 10
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Добро пожаловать.
Я бы движки местами поменял, так логичнее будет.

Надо его завести, прокатиться, посмотреть косяки, а потом определиться с какого что брать и собирать в кучу. Документы бы еще раздобыть, на учет поставить, а так только во дворе на 20 метров дрова перевозить Very Happy Не горит, как уже говорил сам не знаю для чего купил- просто захотелось и последние гроши обменял на данные самокаты. Ищу еще "макаку" советскую в съедобном состоянии, пока безуспешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по мимо движка я бы перекинул переднее колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SanSan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2013
Сообщения: 10
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SanSan"]
Спрашивать пока о чем особо не знаю,

Вопрос- от чего подходят контакты? (на синем простое контактное зажигание). и Еще может кто подскажет, может ссылочку на нормальное руководство пользователя или чего нибуть в этом роде, схемку электропроводки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gessor.livejournal.com/5026.html
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gessor.livejournal.com/5026.html
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды