Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
420 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Воздухофильтр
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 6:17 pm    Заголовок сообщения: Воздухофильтр Ответить с цитатой

Здравствуйте знатоки и не только! Принимайте новенького!Very Happy Турист-М, В нем такой большой воздухофильтр, что возникает вопрос, а нельзя-ли поставить туда что-то легче и, может быть, эфективнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, меньше не вариант.
по григорьеву для восхода объём воздхофильтра должен составлять не менее 3 куб.литров.это способствует нормальной работе на низах. для тульского движка, естественно меньше. есть, конечно, вариант поставить нулевик, но я не понимаю принцип его работы, поэтому считаю, что он почти всю грязь пропускает
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
не, меньше не вариант.
по григорьеву для восхода объём воздхофильтра должен составлять не менее 3 куб.литров.это способствует нормальной работе на низах. для тульского движка, естественно меньше. есть, конечно, вариант поставить нулевик, но я не понимаю принцип его работы, поэтому считаю, что он почти всю грязь пропускает

Хм не слышал, а большая коробка предназначена для глушения звука впуска это и есть глушитель впуска. Хороший нуливик и хорошо фильтрует, ну и стоит разумеется денег, а китайский тюненГ защищает лишь от крупного щебняSmile. И с любым нуливиком мотор буди сильно и не очень приятно шуметь.
Mihailnv приветствую!
Если у вас именно турист, то у вас должен стоять фильтр с масляной ванной, замените масло и промойте леску. Фильтр этот не плохой и тихий Wink что то колхозить нет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, а то посмотрел на пучок лески и как-то не поверилось в серьезность такого фильтра, думал что прогресс дошел до чего-то более эффективного, по типу как на бензин фильтр тонкой очистки (кстати советую) отпала нужда чистить карбюратор, так как бак был не новый и часто забивался карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mihailnv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 15
Откуда: Новоград-Волынский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос, а как вы консервируете технику на зиму, если условия хранения - холодный гараж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailnv писал(а):
Еще вопрос, а как вы консервируете технику на зиму, если условия хранения - холодный гараж?

Я обычно стандартно выверну свечу и налью масла моторного, проверну два раза, поставлю поршень в таком положение чтобы перекрыл выпускные и впускные окна и ещё масла чуток налью и свечу назад вворачиваю. В баке где то литр бензина стандартно остаётся.
Консервирую я только Т200, ставлю её на триноги, чурбаки чтобы не на подвеску опиралась и брезентом накрываю, ну и АКБ снимаю конечно.
Где то читал за такой вот способ консервации: при работающем моторе брызнуть из шприца ( где то 50 кубиков) масло в карбюратор и заглушить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

В баке где то литр бензина стандартно остаётся.


это не правильно.
в баке конденсат образуется. Нужно заливать под самую крышечку. просто под завязку.

PaVel писал(а):

Где то читал за такой вот способ консервации: при работающем моторе брызнуть из шприца ( где то 50 кубиков) масло в карбюратор и заглушить.

а так консервируют карбюратор, что бы все жиклёрчики в масле остались. Это очень правильно!
Это делают так: на работающем моторе начинают впрыск масла. Вливают до самостоятельной остановки двигателя.

В таком случае стопроцентная сохранность работоспособности двигателя обеспечена.

ну и "верх" консервации, это законсервировать цепь. я читал об этом в каких-то руководствах к восходу. надо цепь снять, хорошенечко промыть керосином и засунуть в к-то фигню( вот не помню уже, типа солидола что ли..)
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё надо консервировать все хромульки техническим вазелином, если уж на то разговор пошёл. Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в бетон, короче, мотоцикл закатать. зато надёжно! уж там то точно ничего с ним не случится
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зорик, потом расконсервировать тяжело)Про ЛКП тоже забывать не надо.Сколы подкрашивать, кузов полиролькой обработать, предварительно помыв.Тросики смазать.Крепеж протянуть.Про все остальное уже написали.Про цепь, в графитке что ли проварить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
PaVel писал(а):

В баке где то литр бензина стандартно остаётся.


это не правильно.
в баке конденсат образуется. Нужно заливать под самую крышечку. просто под завязку.

PaVel писал(а):

Где то читал за такой вот способ консервации: при работающем моторе брызнуть из шприца ( где то 50 кубиков) масло в карбюратор и заглушить.

а так консервируют карбюратор, что бы все жиклёрчики в масле остались. Это очень правильно!
Это делают так: на работающем моторе начинают впрыск масла. Вливают до самостоятельной остановки двигателя.

В таком случае стопроцентная сохранность работоспособности двигателя обеспечена.

ну и "верх" консервации, это законсервировать цепь. я читал об этом в каких-то руководствах к восходу. надо цепь снять, хорошенечко промыть керосином и засунуть в к-то фигню( вот не помню уже, типа солидола что ли..)

И не только карбюратор, масло попадает в КШК, смазывает все подшипники и ЦПГ.
Кстати в карбюраторе масло как раз почти не остаётся вы же в поплавковую камеру его не льёте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неее. шприц в шланг. по шлангу в топливоприёмный штуцер. там в поплавковую камеру. ну и т. д. вообще, лучше лить масло в бак. оно сёрно ко дну пойдёт и ,если не болтать, то особо не смешается. но зато того, что он хоть немного смешается хватит для более мягкого глушения двигателя. но это уже такие ничтожные мелкости
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я лью мобил синтетику, она смешивается моментально. В моём случае только из шприца в карб
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А использовать фильтр от Иж'а можно?
На рынке ничего другого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AxB456 писал(а):
А использовать фильтр от Иж'а можно?

Можно. У меня на Муравье стоит от Ижа.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды