Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
222 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 П 1966г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"]Smile А как же МГ в музее ВПМЗ? Там явно чистое дерево под лаком.

Это реплика. Узнавал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в музее кузовок новодельный уже, а на конвеере окрашивали в цвет мотороллера, причем вместе с железной арматурой, снимаешь например с борта железку, а под ней деревяшка неокрашенная!!! Laughing

С дубом, ясенем, осиной и лаком в то время в стране напряженно было! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол получился замечательный, но к сожалению закрепить доски к лагам не удалось.



Выяснилось, что в первую очередь нужно монтировать передний борт. Это нериятный сюрприз. Видите на фотографии уголок, который заходит далеко за половую доску. Вот так, теперь придётся заняться подготовкой и покраской металлических конструкций грузового отсека и выкрасить нижнюю часть половой доски.



Лаги легли хорошо.



Долгачёв Павел, ты интересовался железяками.




Интересная особенность. Гайки по бокам с резьбой на шесть под ключ на двенадцать, а у откидного борта с резьбой на шесть под ключ на одинадцать. Решил прихватить их сваркой. По одной точке в нижней части. Чтобы в последствии при монтаже не повреждать ЛПК. В заводском исполнении должны лежать граверы.



На сегодня всё. Пятница, святой день поеду с друзьями в баню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя странно. Тоже обратил на это внимание. В оригинале на Вятке нет крепления на 12, зато очень много на 9 и 11. Всё что 12-это был уже гаражный кастомайзинг.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Хотя странно. Тоже обратил на это внимание. В оригинале на Вятке нет крепления на 12, зато очень много на 9 и 11. Всё что 12-это был уже гаражный кастомайзинг.

Тоже заметил! только откуда ноги растут? Итальянской прошлое?
Или какое американское?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Хотя странно. Тоже обратил на это внимание. В оригинале на Вятке нет крепления на 12, зато очень много на 9 и 11. Всё что 12-это был уже гаражный кастомайзинг.


Спасибо за информацию. Буду знать. Но я вижу, что гайки выкрашены заводской краской. Оставлю как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Тоже заметил! только откуда ноги растут? Итальянской прошлое?Или какое американское?


Могу предположить, что в то время были такие стандарты. Когда собирал ТГ тоже столкнулся с этой проблемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или при сборке кузова брали что было Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
или при сборке кузова брали что было Wink

Вот и вопрос откудО было?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумал ночью и нашёл выход из положения. Пол готов.



За исключением доски которая граничит с бортом, в ней ещё нужно врезки для петель делать.



В понедельник займусь бортами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня удалось изготовить засов. К сожалению был только один.



Нажил болтов старорежимных, правда не 30 мм. по резьбе, а 40 мм. Ничего отрежу лишнее.



Сделан первый пробник. Дерево-грунт-краска. Всё отлично.



Подскажите, может кто сталкивался? Кронштейн, который держит рамку стоп-сигнала и номерного знака как выглядит?



Достался обрубок. Не могу понять конфигурацию кронштейна.



Все буквари перелистал. Нигде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай Паша, по моему это вообще не оно...... Crying or Very sad
Когда будет на месте левый борт, его нижняя доска с (полукруглым вырезом под крыло) будет служить левой опрой кронштейна фонаря, а брус кузова на нижнем фото - правой.
Между ними просто вставляется кусочек доски коротышки......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный фотоотчет. Наглядное пособие по реставрации МГ
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Отличный фотоотчет. Наглядное пособие по реставрации МГ


Стараемся. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Страница 4 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды