Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 П 1966г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Хотел бы узнать, обрабатываете ли вы железо после пескоструйки ортофосфорной кислотой? Ведь в старом металле очень много раковин и чтобы их убрать, нужно снимать слишком большой слой железа. Сами по себе раковины не так страшны, так как их можно заполнить шпаклевкой, но что делать с ржавчиной в раковинах.


Нет, ортофосфорной кислотой не обрабатываю. Пользуюсь много лет кислотным грунтом STENDOX. Отличная штука. Правда после пескоструйной обработки сначала зачищаю металл ершами, щётками, наждачками до блеска. После перекрываю кислотным грунтом. Этот грунт очень токсичный, но он чётко выполняет свою функцию, а именно вступает в реакцию с металлом и нейтрализует ржавчину в раковинах.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую грунт вместо кислоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Спасибо, попробую грунт вместо кислоты.


Wink Удачи, но помните, на кислотный грунт не ложатся краска и шпатлёвка. После кислотного грунта нужно перекрывать обычным грунтом, а затем начинать предпокрасочные работы.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Эпоксидный грунт - неплохая штука.


Да, тоже именно им обрабатываю голый металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медленно, но верно иду к намеченной цели.
Рама и подвески выкрашены.



Задняя повеска перебрана, торсионы работают отлично.



Двигатель и редуктор тоже уже в порядке.



Ручка ручного тормоза на месте



Передняя подвеска порадовала.



Гамма греет душу своими тёплыми тонами. Smile
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!


Последний раз редактировалось: caddy (Пт Авг 23, 2013 7:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все так здорово! Особенно понравилось сочетание цветов.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво...!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, шикарный получается драндулет! Laughing

Мне очень нравится, филиал ВПМЗ (отделение по МГ) в Н.Новгороде просто отдыхает....... Laughing

Ты молодец!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто потрясающе!

Да, вот глядя на подобное мастерство, сильно ощущаешь свою кхм... рукопопость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за дифирамбы, но дело не в них. Когда планировалась реставрация данной модели, то выяснилось, что на территории нашей необъятной родины достойные экземпляры МГ-150 на пальцах одной руки пересчитать можно. У нас профилирующий клуб и очень хочется, чтобы была такая Вятка и в нашем парке. Very Happy

Финиш не за горами. Cool
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут у нас один Питерский товарищ тоже такую собирает. Так вот его заинтересовали резинки демпферные. Где брал? Тоже нужны человеку.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Тут у нас один Питерский товарищ тоже такую собирает. Так вот его заинтересовали резинки демпферные. Где брал? Тоже нужны человеку.


Резинки по подвескам к счастью искать не пришлось, мне достались в хорошем состоянии с мотороллером. Smile
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то так и думал. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, наконец нашел фильтр. Если он тебе подходит, завтра отправлю.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kruglo"]Паша, наконец нашел фильтр. Если он тебе подходит, завтра отправлю.
Жду, жду с нетерпением. Very Happy Валера отправь пожалуйста.Smile

Вот и вопрос назрел у меня к знающим участникам форума, а именно:
Подскажите пожалуйста какой воздушный фильтр должен стоять на МГ-150, штатный как на ВП-150 или маленький такой круглый? По каталогу как на ВП-150, а на фотографиях из недр интернета круглый и мне достался мотороллер с круглым. Rolling Eyes

Заранее благодарен.
С уважением, ко всем пользователям.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.
Страница 8 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды