Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 П 1966г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):

Что загадывать. Время покажет. Воронежу отдельная благодарность. Very Happy Крутая поддержка во все времена. Exclamation


А я в таком случае буду выставлять только тогда, когда Паша не будет реставрировать Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За сегодня был демонтирован грузовой отсек и Вятка отправлена к Мойдодыру.



Много времени ушло на поиски материала для грузового отсека. Ну и дерьмо продают прости Господи. Всё же нашёл то, что нужно у знакомого дровосека.



Металлические комплектующие грузового отсека уехали в пескоструйную обработку.



Двигатель также демонтирован.



Пока всё идёт по плану. Настроение бодрое. Завтра на время стану папой Карло. Надеюсь сделать опорные балки и пол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно присматриваюсь к такой печке. Как быстро нагревает помещение? и на сколько хватает балона?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Давно присматриваюсь к такой печке. Как быстро нагревает помещение? и на сколько хватает балона?


Очень быстро. Чашка кофе и можно работать. Но только в дубле с вентилятором. Он гоняет воздух и помогает притоку кислорода. Если пользоваться без вентилятора, гарантия к вечеру головная боль обеспечена.

Печка очень экономичная. Правда я её адаптировал под природный газ. В декабре платил, за отопительный сезон (ноябрь-декабрь) сорок кубов израсходовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Давно присматриваюсь к такой печке. Как быстро нагревает помещение? и на сколько хватает балона?


В этом году тоже себе купил такую только чуть больше 5.5 кВт!
3 режима = 160 грам в час (пропан-будан)
балон 50 литровый =заправляю 40 хватает в среднем от 15 до 22 дней!
Стоит в жилой комнате (балон на шланге на улице). Чуть запах от горения как у газовой плиты!
Работает супер очень быстро все нагревает. Правда приходится время от времени запускать кислород к комнату
Very Happy
Выручает своей автономностью от электричества! Свет у нас с перебоями!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, а в чем проблема с материалом для кузова?Дерево плохого качества?Доска дубовая будет с пропиткой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Павел, а в чем проблема с материалом для кузова?Дерево плохого качества?Доска дубовая будет с пропиткой?


Проблема как всегда в качестве. Материал продается кривой, косой, сырой, ещё и с вставками, которые выпадут очень быстро. Доска будет выкрашена автомобильным акрилом, а сам мотороллер базой под лаком. Слишком жирно доску красить базой, больно дорого. Да и мне известно как себя ведёт акрил на дереве. В смысле по отношению к окружающей среде, а вот как себя поведёт база под лаком на дереве, это вопрос. Первопроходцем в данном случае быть нет желания.


Последний раз редактировалось: caddy (Чт Янв 17, 2013 2:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, кругом хороший лес, а материал отвратного качества.Ну да я думаю все у Вас получится как всегда.То есть отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я приборзею, когда буду делать свой кузов Smile Хочу нормальное дерево под лак. В принципе, есть знакомый, кто работает по дереву с разным оборудованием. Можно ясень (светлый), можно дуб (темнее), но мне очень хочется... вишню. И, вроятно, это получится - у этого человека такая древесина есть. Остаётся вопрос, хватит ли у меня средств!
Кстати, caddy, а есть ли фото скрепляющих кузов железяк? У меня они какие-то "особенные". В смысле, вероятно, наприваривали всякой ерунды к ним.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А я приборзею, когда буду делать свой кузов Smile Хочу нормальное дерево под лак. .

осину ... imho самое то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает! - смутно молвил кузовной мастер. Разве ж может она покупателя удовлетворить? Кузов - он одного лесу столько требует.....
Уже у них матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А я приборзею, когда буду делать свой кузов Smile Хочу нормальное дерево под лак. В принципе, есть знакомый, кто работает по дереву с разным оборудованием. Можно ясень (светлый), можно дуб (темнее), но мне очень хочется... вишню. И, вроятно, это получится - у этого человека такая древесина есть. Остаётся вопрос, хватит ли у меня средств!
Кстати, caddy, а есть ли фото скрепляющих кузов железяк? У меня они какие-то "особенные". В смысле, вероятно, наприваривали всякой ерунды к ним.


Вопрос по поводу чистого дерева под лаком мной прорабатывался. Но к большому сожалению завод изготовитель не делал таких грузовых отсеков.

Фотографии скрепляющих кузов железяк будут. Они сейчас отпескоструены и находятся в неприглядном виде.

Сегодня все силы брошены на балки и пол. Все заготовки готовы, завтра постараюсь смонтировать пол.

Мойдодыр справился со своей работой на 4. За что я ему примного благодарен.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):

Вопрос по поводу чистого дерева под лаком мной прорабатывался. Но к большому сожалению завод изготовитель не делал таких грузовых отсеков.


Правильно отмечено Wink А то из-за такого кузова, пусть из дуба или ореха, НО в лаке, возьмут и задвинут тебя на 3-е место Crying or Very sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
caddy писал(а):

Вопрос по поводу чистого дерева под лаком мной прорабатывался. Но к большому сожалению завод изготовитель не делал таких грузовых отсеков.


Правильно отмечено Wink А то из-за такого кузова, пусть из дуба или ореха, НО в лаке, возьмут и задвинут тебя на 3-е место Crying or Very sad


Саша тише-тише я конечно не в восторге от решения жюри, но не до такой степени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile А как же МГ в музее ВПМЗ? Там явно чистое дерево под лаком.

А с осиной как-то не довелось знакомиться.. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
Страница 3 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды