Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 П 1966г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, огромное тебе спасибо! Завтра собирался идти на дачу, где стойт мой МГ. Весь матерял для кузова собран. Недостались только точные размеры. На всякие пожарные открыл компютер и вот они! К стати, мои измерения которые я сделал с разных фотографии оказались довольно точными: длина и ширина казались равными 109 см (на самом деле 111 и 110,5), высоту борта ценил на 32 см (32.5). Теперь могу начинать с полной уверенностю. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jama писал(а):
Павел, огромное тебе спасибо! Завтра собирался идти на дачу, где стойт мой МГ. Весь матерял для кузова собран. Недостались только точные размеры. На всякие пожарные открыл компютер и вот они! К стати, мои измерения которые я сделал с разных фотографии оказались довольно точными: длина и ширина казались равными 109 см (на самом деле 111 и 110,5), высоту борта ценил на 32 см (32.5). Теперь могу начинать с полной уверенностю. Спасибо!


Удачи. Если понадобяться уточнённые данные пиши. Вроде дал все необходимые размеры. Rolling Eyes При большом желании можно собрать коробку по фотографиям и размерам. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Jama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Удачи. Если понадобяться уточнённые данные пиши. Вроде дал все необходимые размеры. Rolling Eyes При большом желании можно собрать коробку по фотографиям и размерам. Wink

Желания хватает. Обнаружил, что некоторые размеры за годы наверно несколько менялись. Так например у меня передние держатели кузова с высотой 145 мм диктуют высоту лагов около 150 мм. Моя машинка 1960-го года, когда под кузовом находился ящик для запасного колеса. По видимому потом, когда ящик убрали, снизили и высоту лагов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одно не смог понять: для чего служит "Скоба в сборе" которая в каталоге запчастей под номером 9 на рис. 31. Одну такую полочил вместе с остальным хламом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jama писал(а):
caddy писал(а):
Удачи. Если понадобяться уточнённые данные пиши. Вроде дал все необходимые размеры. Rolling Eyes При большом желании можно собрать коробку по фотографиям и размерам. Wink

Желания хватает. Обнаружил, что некоторые размеры за годы наверно несколько менялись. Так например у меня передние держатели кузова с высотой 145 мм диктуют высоту лагов около 150 мм. Моя машинка 1960-го года, когда под кузовом находился ящик для запасного колеса. По видимому потом, когда ящик убрали, снизили и высоту лагов.


Если по году выпуска ящик должен быть, то нужно делать. У меня есть несколько фотографий ящика с размерами в разных ракурсах. В своё время Антон Котов прислал мне, если нужно, то выложу.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jama писал(а):
Ещё одно не смог понять: для чего служит "Скоба в сборе" которая в каталоге запчастей под номером 9 на рис. 31. Одну такую полочил вместе с остальным хламом.


Очень важная штука. Это ограничитель капота. Когда капот открываешь, скоба придерживает его под нужным углом. У меня такой к сожалению нет. Sad
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Jama писал(а):
caddy писал(а):
Удачи. Если понадобяться уточнённые данные пиши. Вроде дал все необходимые размеры. Rolling Eyes При большом желании можно собрать коробку по фотографиям и размерам. Wink

Желания хватает. Обнаружил, что некоторые размеры за годы наверно несколько менялись. Так например у меня передние держатели кузова с высотой 145 мм диктуют высоту лагов около 150 мм. Моя машинка 1960-го года, когда под кузовом находился ящик для запасного колеса. По видимому потом, когда ящик убрали, снизили и высоту лагов.


Если по году выпуска ящик должен быть, то нужно делать. У меня есть несколько фотографий ящика с размерами в разных ракурсах. В своё время Антон Котов прислал мне, если нужно, то выложу.


Эти фотографии пригодятся при изготовлении ящика под запасное колесо.





























Автору фотографий Котову Антону благодарность и почтение. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Jama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел и Антон, уменя слов не хватает чтобы поблагодарить вас! Отличные фото! Даже размеры можно найти. Мне кажется, что обнаружил и эту "скобу в сборе" про которой раньше спросил. Разве это не заднее крепление кузова на раму, котарая у новой модификации поменён с треугольным кронштейном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jama писал(а):
Павел и Антон, уменя слов не хватает чтобы поблагодарить вас! Отличные фото! Даже размеры можно найти. Мне кажется, что обнаружил и эту "скобу в сборе" про которой раньше спросил. Разве это не заднее крепление кузова на раму, котарая у новой модификации поменён с треугольным кронштейном?


На здоровье. Нам не жалко. Smile
По поводу "скобы в сборе" возможно и так. Rolling Eyes У меня нет такой детальки. Да и по каталогу она находится в разделе "Кузов с грязевыми щитками и деталями крепления". Вот из этого раздела могу дать точные размеры брызговика если нужно.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Младший сын без ума от мотороллеров с ранних лет.



Наконец откатал свои тестовые 200 км. Что сказать, в Амстердам с Кирюхой на МГ-150 точно не поеду. Очень медленно она ездит, за время обкатки получилось разогнать только один раз 55 км/ч. Из недостатков, неудобно расположен рычаг включения задней передачи, отвратительно установлена выхлопная труба (забрасывает левое колесо и грузовой отсек). Приемущества: высокая посадка, лёгок в управлении, отлично работает тормозная система, хорошо держит дорожное покрытие.

Небольшое видео к вашему вниманию. Тест-драйв так сказать.

http://video.yandex.by/users/pavel-krutikov/view/8/#

Ещё выложу немного фотографий с обкатки и эту историю реставрации можно считать оконченной. Smile
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший финал, хорошего проекта.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный результат! Поздравляю Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, поначалу не нравилось мне такое сочетание цветов и раскраска. А сейчас "разглядел" прелесть!! Особенно мотороллера в движении. И уж "вааще" прибалдел от созерцания движения задним ходом Laughing Просто супер!

Но умоляю - выложи файл с видео на ютюб - пусть больше людей посмотрят на красивый мотороллер МГ!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://video.yandex.by/users/pavel-krutikov/view/8/#

Вроде всё, проект закончен. Получилась Вяточка неплохо. Честно признаюсь, много за плечами работ, но эта досталась очень тяжело.
Большое спасибо за внимание тем, кто следил за этой историей.

С наилучшими пожеланиями, caddy.
















_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Блин, поначалу не нравилось мне такое сочетание цветов и раскраска. А сейчас "разглядел" прелесть!! Особенно мотороллера в движении. И уж "вааще" прибалдел от созерцания движения задним ходом Laughing Просто супер!

Но умоляю - выложи файл с видео на ютюб - пусть больше людей посмотрят на красивый мотороллер МГ!


Принято, вечером сяду и выложу. Very Happy
Ещё раз с Днем Рождения Exclamation
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды