Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вторая жизнь "доноров"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду очень благодарен Smile.
Сам хотел, да в прочем и хочу построить багги ибо люблю и светерком по грунтовым дорогам/полям погонять и по лесам грязь помесить.
Но понимаю что на данный момент нет не времени, не возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе ничего сложного нет.Токарный станок, сварочный аппрат, запас холоднотянутых безшовных труб энд трубогиб с паяльной лампой, агрегаты мотоколяски или мураша и путь к успеху открыт)Паша, что ж у тебя за лес такой, что по нему на немаленькой машинке ездить можно? Very HappyЯ вроде рядом обитаю, так иногда в лес зайти тяжело.Или ты про высоковольтные просеки говоришь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коля, нужно взять продать, что ты написал и приобрести ЯМашку Грызлу 660, на зиму снежик, а вот весной особенно грядущей нужно пневматик строить Very Happy
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
В принципе ничего сложного нет.Токарный станок, сварочный аппрат, запас холоднотянутых безшовных труб энд трубогиб с паяльной лампой, агрегаты мотоколяски или мураша и путь к успеху открыт)Паша, что ж у тебя за лес такой, что по нему на немаленькой машинке ездить можно? Very HappyЯ вроде рядом обитаю, так иногда в лес зайти тяжело.Или ты про высоковольтные просеки говоришь?


Есть тропы и ещё какя то тропа/трасса что "УАЗики" проложили сам видел только её часть дальше проехать не смогSmile В общем где прокатится на подобной машинке есть, главное чтобы лебётка былаSmile.
А тропы вот такие, только в лесу поуже и извилистей.


А если бы у меня было то что открывает путь к успехуSmile, я бы таки собрал какую нибуть вундервафлю пусть и делал бы это года 3. Темболее мне предлогали за совсем недорого даже почти за так мотор с КПП и кардан с мостом от москвича, причём движёк был живой и неплохо работал, но я понимал что не потяну строить такой агрегат и не стал брать.

На данный момент уже решино делать буксировщик/толкач с возможность использовать его не только зимой.
Откладываю деньги на ходовую и другие З/Ч + токарка.

MAF Это точно как не крути но для всего нужна своя техника.
А грядущей весной нужен будит не просто пневматик, а чтобы у него дно было в виде лодки зашито металлом полностьюSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
Коля, нужно взять продать, что ты написал и приобрести ЯМашку Грызлу 660, на зиму снежик, а вот весной особенно грядущей нужно пневматик строить Very Happy
Игорь, мне такая техника не интересна, не мое это.Да и прицеп для мотоблока делать надо, за дровами тихонько ездить)))Инструмент продавать- последнее дело, без инструмента в наше время никак нельзя!Паша можно сказать наш сосед, пригласит надеюсь на тест-драйв мотособаки, когда сделает?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда придётся и вас пригласить на тест драйв. Только на некоторых драндулетах будет страшно Laughing
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть вот такая задумка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Я собираюсь использовать только одну гусеницу 380мм короткую.
И скорости в 40км/ч будит вполне достаточно, много грузов таскать тоже не надо, аппарат больше для покататься. В дальнейшем можно приварить две лыжи с рулём и получить из собаки нечто похожее на снегоход, ну это потом надо хоть это начать Smile и найти вот это пожалуй самое главное в этой конструкции


Ну вот что в итоге вышло, а вышло не совсем то что задумывалось Smile



И это всё же не окончательный вариант, двум колёсам быть=).
Я долго и упорно хотел собрать это всё же с имеющимся тульским мотором, редуктором от муравья, но понял что без токарки переделать по нормальному редуктор не выйдет + сам имеющийся редуктор оказался безнадёжно убитым=(.
И пошёл вторым ещё более тупиковым путём, а именно использовать узлы мотоблока

Это даже поехало медленно, но очень уверенно Very Happy .
Мне много говорили что использование данного мотора это лотерея я думал пронесёт, но нет.

После всё было задвинуто почти на год т.к. я упёрся в то что нужна задняя и без неё ни как именно из-за этого я и взял редуктор МБ ну и мотор до кучи.
В итоге подумав, подумав что моё упёрство в обязательное наличие задней уже дважды завело в тупик, сделал как все.
Мотор китаец "лифан" 15 сил (гулять так гулять=)) и вариатор от бурана. Задней разумеется нет, но в дальнейшем если очень захочется это решаемо.

Вместо передней части с рулём можно прицепить отвал он правда ещё не сварен, в процессе как и задний руль.

А имеющийся тульский мотор будет инсталлирован туда где ему положено быть, т.е. в муравей т.к. он мощнее и новее чем тот который там сейчас стоит. Тот что стоит в мураше временно встанет в Т200, но это уже другая история=).
Мотор от МБ на досуге починю. Вот только не пойму как маховик с КВ стянуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, не надо мотор от МБ ремонтировать.Лучше в чермет его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это так на досуге от делать нечего можно будет собрать и то если раньше вместе с мотоблоком его не скину Smile .
В этом движке ЦПГ очень хорошая, практически новая. Шатун вот только намотало на КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатун оборвало из-за обломанной лопатки-разбрызгивателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут произошло как мне кажется вот что: от недостатка смазки(?) заклинило с разрушением нижнюю головку шатуна.
Дело в том что плохие признаки мотор подавал ещё когда был на МБ (я тогда просто не понял что это было) он пару раз после заводки и некоторого времени работы на ХХ начинал люто свистеть, как плохо натянутый ремень в машине, я его глушил; вновь заводил всё хорошо.
В последний раз он тоже засвистел ну и заклинил.
Сталинграду внутри возможно ещё посодействовал развалившийся ЦР (ценробежный регулятор оборотов). Дело в ом что я кода на буксировщика его поставил толкового газа не было, пользовался заранее выставленным газом на ЦР в один прекрасный момент я заметил что торчащий из картера винтик ЦРа стал крутиться вокруг оси при этом обороты разумеется перестали регулироваться. Как выяснилось позже у этого самого "винтика" отвалилась лопатка, что упирается в шток шестерёнки с грузиками ЦРа, лопатка эта упала в картер вместе с пластиковым штоком (колпачком).

Лопатка разбрызгивалка масла хоть и пострадала в результате этого дестроя в моторе, но явно оставалась целой до последнего, её сплющило уже после. Если бы она поломалась скорее всего клина словило всё что выше поршень, верхняя головка шатуна.
А тут явно заклинила нижняя головка, возможно от перекрута которого так не любят эти моторы.
На шейке КВ остатки несколько поплавленного шатуна, побежалости не видно. Вот я и думал наждачькой это дело убрать, да шатун новый с распредвалом поставить. Только не смог с КВ маховик стянуть=(. Хотя по хорошему это не наждачькой надо снимать, а станком...

Распредвал от чего развалился я так и не понял, возможно та самая деталь от ЦР попала.

Да шатун тут не оборвало, разворотило НГШ. Болты погнуло и вырвало аж Shocked.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Креслице кто то соорудил из Вятки

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды