Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
404 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

latgalec
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, спасибо конечно, но вы меня не поняли. У меня это все есть.
Мне нужно изготовить новый жгут проводки на чз 501. На моем родной не было, была самодельная под двигатель от Минска. Мне нужно знать длину жгута, кембриков, расстояние откуда делать отводы. Это может сделать тот, у кого есть оригинальная снятая проводка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как правильно сделать разводку тросов и кабеля по тех. отверстиям. Какой в какое отверстие идет.
Назовем их так: панель приборов - 1 этаж, вход с центрального лючка - 2 этаж, входы с боковых лючков - 3 этаж.
По разводке наверно одинаковы, что 501, что 502.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти же вопросы заботят и меня, потому что моя 502-я досталась мне с проводкой, в которую не единожды вмешивались и довольно грубыми способами. То же самое и с тросиками. Я принял решение переделать всю проводку по месту, то есть опытным путем наиболее рационально прокладывать провода в кузове, заранее зная по схеме где какие потребители установлены.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А суда не пробывали заглядывать может чё и узрите Very Happy
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6179
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему периодически просматриваю, но ответов мало. Кузова то разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Dec 17, 2013 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawadily.cz/elektroinstalace-es9--cz-175-skutr,4317.html
Ничего другого предложить на могу больше!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новодел делают с цветными проводами. У меня стоит оригинальная проводка. Все провода - чёрного цвета. На концах проводов - резиновые наконечники, на каждом из которых указан номер провода.
Эта проводка у меня снята. Я не хочу обещать (наобещал уже), но постараюсь попасть в гараж и померять.
Основной пучок проводки - это группа проводов длиной где-то 2 м. После 2/3 длины провода расходятся на 2 части. Как не трудно догадаться, оба пучка получаются одной длины. Какие провода в какой "хвост" уходят", я не знаю.
Часть проводов идет отдельно от фары, часть идет от замка.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно родная проводка в основном чёрного цвета!
И так и есть в оригинале должны быть на концах проводков резиновые наконечники с надписью цифер (номером стандартных обозначений в авто-мото електрических схем) Rolling Eyes
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разводку проводов проводки я знаю, нужна длина "пучков". По поводу черных проводов я даже и не знаю как быть, наверно буду ставить цветные, а то как потом разобраться. Где взять резиновые наконечники с нужными номерами. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не запутаться в проводке после ее прокладки и сращивания, я использую термотрубки разных цветов. Заодно изолирую пайку и придаю "заводской внешний вид". Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно взять чёрную или белую термоусадку надеть её на кончики проводов и подписать чёрным или белым ( смотря какого цвета термоусадка) маркером. Только маркер надо брать с краской типа как для машин подкрашивать сколы, он не сотрётся.
Недавно так на работе кабели для прибора маркировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зашел в магазин проконсультироваться, показали два маркера, черный перманентный (очень тоненький) а белый типа корректора. Думаю лучше взять белый кембрик и черным маркером нанести необходимые надписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мы тоже белый похожий на корректор использовали, вечером фото закину сего маркера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот таким пользовались.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
Страница 10 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды