Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, спасибо конечно, но вы меня не поняли. У меня это все есть.
Мне нужно изготовить новый жгут проводки на чз 501. На моем родной не было, была самодельная под двигатель от Минска. Мне нужно знать длину жгута, кембриков, расстояние откуда делать отводы. Это может сделать тот, у кого есть оригинальная снятая проводка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пн Dec 16, 2013 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста как правильно сделать разводку тросов и кабеля по тех. отверстиям. Какой в какое отверстие идет.
Назовем их так: панель приборов - 1 этаж, вход с центрального лючка - 2 этаж, входы с боковых лючков - 3 этаж.
По разводке наверно одинаковы, что 501, что 502. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 16, 2013 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти же вопросы заботят и меня, потому что моя 502-я досталась мне с проводкой, в которую не единожды вмешивались и довольно грубыми способами. То же самое и с тросиками. Я принял решение переделать всю проводку по месту, то есть опытным путем наиболее рационально прокладывать провода в кузове, заранее зная по схеме где какие потребители установлены. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пн Dec 16, 2013 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему периодически просматриваю, но ответов мало. Кузова то разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Dec 18, 2013 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новодел делают с цветными проводами. У меня стоит оригинальная проводка. Все провода - чёрного цвета. На концах проводов - резиновые наконечники, на каждом из которых указан номер провода.
Эта проводка у меня снята. Я не хочу обещать (наобещал уже), но постараюсь попасть в гараж и померять.
Основной пучок проводки - это группа проводов длиной где-то 2 м. После 2/3 длины провода расходятся на 2 части. Как не трудно догадаться, оба пучка получаются одной длины. Какие провода в какой "хвост" уходят", я не знаю.
Часть проводов идет отдельно от фары, часть идет от замка. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Dec 18, 2013 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно родная проводка в основном чёрного цвета!
И так и есть в оригинале должны быть на концах проводков резиновые наконечники с надписью цифер (номером стандартных обозначений в авто-мото електрических схем) _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Чт Dec 19, 2013 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разводку проводов проводки я знаю, нужна длина "пучков". По поводу черных проводов я даже и не знаю как быть, наверно буду ставить цветные, а то как потом разобраться. Где взять резиновые наконечники с нужными номерами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Dec 19, 2013 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не запутаться в проводке после ее прокладки и сращивания, я использую термотрубки разных цветов. Заодно изолирую пайку и придаю "заводской внешний вид". _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Dec 22, 2013 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно взять чёрную или белую термоусадку надеть её на кончики проводов и подписать чёрным или белым ( смотря какого цвета термоусадка) маркером. Только маркер надо брать с краской типа как для машин подкрашивать сколы, он не сотрётся.
Недавно так на работе кабели для прибора маркировали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Вс Dec 22, 2013 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зашел в магазин проконсультироваться, показали два маркера, черный перманентный (очень тоненький) а белый типа корректора. Думаю лучше взять белый кембрик и черным маркером нанести необходимые надписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мы тоже белый похожий на корректор использовали, вечером фото закину сего маркера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот таким пользовались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|