Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
323 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

latgalec
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Багажник и трубу выхлоп тоже. Могу презентовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alexey1964
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2013
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Вот мои. Приготовил к отправке в лом. Могу отдать за бутылку.

Very Happy Very Happy Very Happy .


Я в реставрации/восстановлении человек новый-неопытный ... просветите - почему в лом? за что? На первый (неопытный) взгляд - вполне восстанабельно ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно на выходные сделаю подробное фото. Так не объяснить.Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцы Чезет может у кого есть на 501.
Крышка кожуха цепи


Крышка тормоза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec писал(а):
Владельцы Чезет может у кого есть на 501.

Такие вещи даже в чехии ДЮФЦЫТ!
Караулить на аукро или на авто и на базары ыхшие!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил на резиновый ход


Опережая события

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непойму зачем при зборке колёс (двух половинок диска)
положены корончатые шайбы , гайки собраны наоборот конусом наулицу??? Должна стоять конусом к диску !!!!!
На соске отсуцтвует гайка не шестигранная а круглая с накаткой для возможности закрутить руками!!!
И совет одеть на подставку куски шланга или резино изделия подходящего !!! Она просто поцарапаестя за время сборки но и во время експлуатации!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы и критику.
Пару слов в оправдание, я и сам считал, что выпуклость на гайке идет к диску даже собрал таким образом один диск. Но стал рассматривать каталог запчастей и увидел там шайбы, после чего переделал. Если не прав развейте мой сомнения, обязательно сделаю как нужно. По поводу гаек на "соске" такие были в комплекте с камерами. Есть правда одна круглая от старых камер уже заново оцинкованная, переставлю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайба которая указана в каталоге это та которая устанавливается на болт колёсный между диском и ступицей причём она должна запресовыватся на тотже болт а не просто быть шайбой (не болтаться на болте ) Должна быть точенная в размер с минимальным натягом ! Smile Smile Smile
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, теперь понятно.
Может подскажете размеры шайбы, толщина и внешний диаметр. Из какого она материала, сталь, алюминий, ... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. В понедельник заеду к токарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие друзья, в очередной раз нужна ваша помощь-подсказка.
Нужна схема проводки, длина и проводов и кембриков.
Примерно как эта.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивая получается! На сколько я понял, это 501-я модель? У меня есть схемы для 502-й модели, как с династартером так и с простым генератором. Нужно у Ростислава спросить, он точно подскажет какая ближе к 501-й Very Happy
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электро схемы у меня есть, мне нужна схема проводки для изготовления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды