Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
359 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула (4 года мечтаний)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При обкатке поршневой,конечно тупить будет и нагрев больше.Но стрелять не должен,может зажигалка неправильно стоит или люфт в подшипнике.При газе колено отклоняется и нарушается зазор в кулачках,тем самым опережение тоже меняется.Цвет свечи посмотри после покатушек,может всё же беднит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мешает прочистить отстойник краника и проверить количество поступающего в карбюратор бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Не мешает прочистить отстойник краника и проверить количество поступающего в карбюратор бензина.

Если на то пошло,то и уровень топлива в поплавковой камере может быть мал.Ещё одна интересная вещь,от краника до карба ставил фильтр,взял шланги длинные,что под рукой были.Петля одного шланга загибалась вверх.И как я не сцеживал бензин,через некоторое время происходила завоздушка. Пока шланги не укоротил,так и мучился с хлопками и глохнувшем двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полазил везде, проверил и продул карбюратор, поправил зажигание, ну вроде все гуд, завожу его, даю максимум все равно чихает, но уже намного лучше чем было, но было холодно и проверить смог только на нетралке погазовав. Вчера потеплело, выкатил мотоцикл, ходил вокруг него, ходил, подозрения были на катушку, что она пробивает на больших оборотах, позвонил товарищу, он обещал принести, но потом меня торкнуло и я решил еще раз проверить все контакты на катушке и обязательно поменять свечной провод..... ИИИИиии о чудо!!!!! Все работает вроде бы зашебись, прокатился кружок по поселку, вроде норм, мне все нравится. Однако при звезде 15 зубов я так и не смог добиться нормальной скорости, по звуку обороты движка уже большие, а скорости толком то и нет, 50 предел, а разгон берет более чем уверенно, опять отзвонился товарищу, сегодня принесет мне звезду на 17 зубов, попробую, хотя может это мое субьективное мнение и двигатель можно еще раскрутить, но мне как-то жалко его Very Happy Все же свое родное, тем более обкатка да еще и три кольца Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А воздушный фильтр родной или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не Туловский, но родной для движка, двигатель с мурахи, все скорости вверх, нейтралка в самом низу. Сейчас тоже заморочился родным или нормальным самоделом, потому что родной Туловский тяжко найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ойойо, расскажу о своих выходных..... для определенности: двигатель №1 - это двигатель с которым был куплен мот, он не заводился, по словам хозяина надо было просто колечки поменять.
Двигатель №2 - был у меня, я его поставил когда прикатил домой мотык(с нейтралкой внизу)
Итак поехал я в субботу к товарищу пошаманить двигатель на предмет набирания оборотов, но не набирания скорости, выезжаю 1я 2я 3я и тут хруст, колесо юзом, ПИ.....ЕЦ просто, хорошо не далеко от дома, короче снял цепь докатил 300 метров домой, туды-сюды все мертво сидит на одном месте, матов было много, короче скинул левую крышку, все поснимал, открутил круглую крышечку на левой половинке, начал рассматривать коробку, включена 2я и 3я одновременно Shocked Shocked Shocked Матов стало еще больше! Тут и товарищ уже ко мне подтянулся, решили переставить поршневую на дв№1, она еще и 50 км не накатала, скидываем поршневую с дв№1 иииииииии, опять мат и вспоминаю "добрым" словом старого хозяина. Стопорное колечко впресовано в поршень, цилиндр восстановлению не подлежит!!!!! С.КА!!! Верхняя втулка шатуна, разбита наглухо и провернута, естественно о нормальной смазке этого узла и речи идти не может, палец выработан на 0,2 мм, втулка на 1мм И на этой поршневой человек откатался месяц и накатал максимум 1000 км, хотя мне кажется реально раза в два меньше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступил сезон 2013 года. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил втулочку и райбер, поставил все на Дв1 и поршневую на него тоже поставил с Дв№2, идеально село, аж самому понравилось)) Короче за выходные раскинул и скинул почти весь мотоцикл, ведь на Туле просто так двигатель не снимешь и поршневую не поменяешь Confused Вечером уже прокатился на эдаком гибриде двигателей, теперь у меня нейтралка хоть на привычном месте между 1ой и 2ой. Набирает обороты и разгоняется хорошо. По словам моего товарища бывший хозяин на 2ой сотку разгонял и звон у него был в двигателе(ну мы с ним одного мнения о бывшем хозяине мотоцикла Evil or Very Mad ) Сейчас никакого звона нет, завелся с первого раза, с одного толчка ногой, хотя думаю и со стартера завелся бы. Вообщем дв №2 на запчасти пойдет, коробка там нормальная, её не покоцало, пришли с товарищем к выводу, что скорее всего лопнула какая-то пружина, потому что собрано все было хорошо, это наверняка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, начало сезона кривое! Но надеюсь теперь все будет хорошо, обкатаю его и летом на отдых на нем, эх мечты мечты, надеюсь скоро сбудуться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды