Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула (4 года мечтаний)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, я вернулся, багажник доделал, но есть небольшая проблемка.

Во первых нижнее крепление
это левое


а вот правое

разница в 4см, иначе правый прут багажника цепляет по амортизатору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это все мелочи, вот главная проблема, при загрузке багажника в 50 кг вот этот прутик достает до так называемой морковки

А значит нужно делать какие-то дополнительные упоры.......

Общий вид багажника и мотоцикла в целом




Ну и еще новость, начал собирать Минск младшему брату, соответствующую тему открыл на форуме Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу вставить свои пять копеек. Судя по фото, багажник выходит довольно далеко назад от оси заднего колеса. Поэтому, опираясь на свой опыт, опасаюсь, что 50 заявленных килограмм просто поставят мото на заднее колесо.

Последний раз редактировалось: slaw (Ср Мар 20, 2013 7:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не секрет, что перевозить собираешься на багажнике !? уж не в дальняк ли собрался!? =)
вот хорошая идея.. если груза много то фанерку и в бой ...
принцип такой =)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Хочу вставить свои пять копеек. Судя по фото, багажник выходит довольно далеко назад от задней оси колеса. Поэтому, опираясь на свой опыт, опасаюсь, что 50 заявленных килограмм просто поставят мото на заднее колесо.

Не только на заднее,управляемость ухудшится очень сильно,а перейти в раскачку(маятник)реально после первой кочки,к тому же сам багажник жидковат,для такого своего размера.Опасная конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw, да за ось он выходит не мало, но стартовать я слишком не собираюсь, так чтоб сразу на дыбы, просто надо иногда медленно, но уверенно довести домой мешочек с чем-либо, посадил на багажник маму для проверки (50-55кг), он почти достал до "морковки"

ninjan, фанерку я на своем Минске часто использовал, чтобы груз на бока не свисал. На фото от чего багажник на Туле? Ну если 150-200 км это дальняк(в одну сторону) то собрался Smile

Kolhoznik Жидковат, не жидковат, а я на него сел покачал мотык - чухает он себя нормально, а во мне 75. ухудшение управляемости при загрузке - это болячка всей техники ТМЗ. У товарища Тулица, грузили мы свои мото по полной на ближайших полях (я еще на Минске катался), так товарищ кил 65-70, его дед под 100 и еще 50кг груза и домой потихоньку доезжал (километров 10), но ухудшение управляемости он отмечал, поэтому я об этом знаю и готов к этому. МНЕ БЫ МОРКОВКУ НЕ ПОГНУТЬ!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil,ну незнаю,если ты будешь по полям 10км/ч ездить,то сойдет.
Я просто по себе сужу,по дальнобоям и скоростях около сотни.
Кстати только сейчас вспомнил как раскачало друга на урале под Борисоглебском,груз далеко назад был смещен,потом уже перевезли ближе,на сидушку.
Последствия

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, со мной тоже такое однажды было. На трассе руль чуть из рук не вырвался. Думал -улечу. Загрузка багажника была порядка 50 кг на верхней полке. Эффект "шимми" проявляется мгновенно, когда его совсем не ждешь. Я думаю, что если ехать одному с грузом, то можно сделать вместо спинки откидной багажник вперед, на место пассажира. Таким образом груз переместится ближе к оси заднего колеса. Кстати, у Тулы по сравнению с Тулицей места водителя и пассажира смещены назад, а передняя часть мото облегчена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
можно сделать вместо спинки откидной багажник вперед, на место пассажира. Таким образом груз переместится ближе к оси заднего колеса.

Именно так,причем на этой туле можно былоб так замутить,да выглядело бы симпатичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не надоел, еще одно предложение. Сделать заднюю часть багажника откидной.В сложенном виде уменьшает габарит мотоцикла, в разложенном- такое же объемное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw, складная часть багажника - отличный вариант, но у меня в планах ставить его только тогда, когда он реально необходим, 4 болта закрутить не проблема, понравились вынесенные поворотники.

Kolhoznik, по полям я буду ездить с грузом и пассажиром километров 30, на дальняк конечно совсем не вариант, буду что-то думать.

еще есть вопрос по поводу кофры, есть какие-либо наработки по ее креплению??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil,чтоб кофр поставить,придется сделать багажничек типа такого
http://sov-moto.ucoz.ru/index/tula/0-13
Правда тут я бы добавил ещё укосины,чтоб задок багажника не вибрировал. Всё должно быть жестко,лучше если багажник сварной.
На фото ninjan подобный багажник,но спинка возможно будет мешать,и тут тоже не помешает задок багажника усилить укосинами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой кофр будет ставится!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сзади, типа ящика, ну на которых еще доп фары часто есть. Хотя интересны и варианты боковых из кожзама, но мне кажется будет смотреться не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, обнаружилась еще проблема, начал кататься, обороты вроде нормально набирает, но когда газ выкручиваю полностью мотоцикл как затупляется, начинает чихать, не знаю как это написать, короче типа того обороты вверх, а потом мммм--мм-тьфу и дальше едет, если ручку газа немного скидываю(винт качества выкручен на 2,25 оборота). До этого винт был закручен полностью и тоже самое, только по моим ощущениям обороты менее охотно набирал. А еще, ну это может и не так, но мне кажется, что когда бенз только подкачал и завелся, то первые метров 300-500 едет нормально. Скорость до 60 км/ч довести не смог, едет 50, вгорку - 45, списываю пока на обкатку это дело, но провал и чихание наблюдаются на всех скоростях, когда даю полный газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды