Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
365 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула (4 года мечтаний)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрасил колеса, сфоткал только заднее, переднее уже было на мотоцикле


При покупке стояло 6 болтов. крепящих ступицу и 3 болта. стягивающих диски на каждом колесе. Болты стягивающие диски поставил новые и по 6 штук с колпачковыми гайками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, а теперь вопросы. На фотографиях видно, что под гайками крепления ступицы есть как бы дополнительные подкладочки, они вроде как приварены контактной сваркой. У знакомого забрал себе запасной диск, на нем этих накладочек нет и следов от них тоже никаких, как это понимать?? И еще вопрос, как правильно натянуть цепь? На своем Минске всегда просто натягивал под его весом, слышал что на Явах натягивают, когда на мотоцикле сидит один человек. Как на Туле с этим быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накладок нет потому что диск с легкового мотороллера. По поводу цепи, я натягиваю так, что бы можно было цепь немного продавить пальцем. У вас стяжные болты стоят не правильно (я так понимаю, гайки закрытые?). Шляпка стяжного болта должна быть с той стороны, где крепёжная гайка барабана вот так http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&start=240
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil писал(а):
Так,слышал что на Явах натягивают, когда на мотоцикле сидит один человек.

Почти на любом мотоцикле,на Минске и на иномарках тоже,цепь натягивается так чтоб при "прямом" положении маятника небыло перетяга. Для этого нужно нагрузить задок(посадить человека или самому лечь на сидушку брюхом) и проверить провисание цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Шляпка стяжного болта должна быть с той стороны, где крепёжная гайка барабана

Это почему?
А я вот первый раз увидел такую крышку ступицы, с двумя секторами для определения износа накладок. Для чего сделаны два сектора?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Labuh писал(а):
Шляпка стяжного болта должна быть с той стороны, где крепёжная гайка барабана

Это почему?

Потому, что на заводе так ставили.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil писал(а):
Так, а теперь вопросы. На фотографиях видно, что под гайками крепления ступицы есть как бы дополнительные подкладочки, они вроде как приварены контактной сваркой. У знакомого забрал себе запасной диск, на нем этих накладочек нет и следов от них тоже никаких, как это понимать?? И еще вопрос, как правильно натянуть цепь? На своем Минске всегда просто натягивал под его весом, слышал что на Явах натягивают, когда на мотоцикле сидит один человек. Как на Туле с этим быть?


Могу сказать то, что диси с усиливающими пластинами пошли на 5.952, а на 5.951 их небыло. Рычаг при натяжке цепи должен стоять так, что мнимая ось, проведенная от оси заднего колеса должна пройти через ось вращения(качания) заднего маятника и прийти в центр ведущей звездочки- именно это положение определяет максимальную длину цепи. При таком положении она может не провисать, но колесо должно свободно вращаться. Натяжку следует проверять в нескольких положениях колеса (вращая его), так как не раз встречались эксцентричные не только ведомые, но и ведущие звездочки. На поднятом на подставке моц провис должен быть по седи ветви 3см- тогда все в норме будет=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я просто натягиваю ... провисание ровно на ход смотровых лючков ... ну может чутка по меньше ... поворачивая колесо смотрю не изменяется ли натяг... если все гуд ставлю на место резинки и в бой ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По натягу цепи понял, спасибо. Labuh, болты и до этого так стояли, вот и поставил, перекручивать уже не буду, кстати на переднем поставил первые 3 болта так как вы сказали(сначала стояло по 3 болта), но их было менее удобно закручивать рожковым крючком. Когда ставил новые болты по 6 штук поставил как стояли при покупки, да и опять же так легче закручивать когда под рукой нет торцевого ключика.

Андрей, о каких секторах речь?? Все так уже было когда купил, если вы о шве говорите на ступице. то это просто шов, изнутри его не видно, та я и не приглядывался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АААаа, я кажется понял о каких секторах идет речь, типа риски на крышке?? Я так понимаю максимальное верхнее и максимальное нижнее положение рычажка тормозов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот добрался я до инета)))








Мне кажется разница между тем что было и стало ощутима))) Хожу вокруг нее, смотрю, глаз радуется, завтра планирую первый выезд. Еще думаю подкрасить аккуратненько раму и подсобрать проводку в районе РР. Может еще кому-то что-то глаз мозолит??? Только давайте без нареканий опять на зеркала, исключим это, определюсь вот как раз завтра при выезде. Кстати ручечки выжимные то родные оставил, хромовые и подкрасил переключатели, а то совсем были облезлые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень достойно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня всегда бесит свисающий с ручки трос газа, я бы по рулю провел с остальными тросами. Ну это придирки, вообще очень даже неплохо получилось Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сделал.Кожух охлаждения еще бы в порядок привести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подножка родная? можно фото поближе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды