Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Размеры и фото дефицитных деталей
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Размеры и фото дефицитных деталей Ответить с цитатой

Тяги поплавка и краника на Т200/Т200М. На пипке обогатителя ЛЕВАЯ (обратная) резьба.














_____________________________________________________________
АПДЕЙТ. Предлагаю в эту тему помещать и другие фото деалей. Вот например кронштейн запаски на Тульские грузовики.







_____________________________________________________________
Внешние размеры сидушки на ТГ, чехол родной.





_____________________________________________________________

Чехлы полуосей на ТГ200. Автор фото caddy.

До стирки


После стирки




















Последний раз редактировалось: Major27 (Пн Апр 23, 2012 1:48 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая тема. Благодарствую!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил сидушку и чехлы. Что еще актуально и нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробные фото боковой подножки Т200/м, очень надо сварить по подобию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как выглядит колпачёк свечи Т200 это стандартный колпачёк 50х годов без резистора на провод не накручивается, а зажимается иглой контакта.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для Павла, фото бокового упора Т-200(М)
Прошу прощения за грязные руки.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос для мотороллеров Вятка и Тула, он одинаковый для всех моделей грузовых и легковых. Такой же насос был и на 49 ИЖе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомат опережения зажигания Т200

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой поставил? как эффект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Мой поставил? как эффект?

Да он самый, об эффекте могу в своей теме отписать если интересно. Правда сам пока не понял, а за окном уже снег особо и не опробуеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз, нет ли у Вас случаем фотографии оригинального шланга к этому насосу?Перепробовал все свои, в ручку полностью заходят и в верхнем креплении на В 150 М не фиксируется.Наверно головка на шланге должна быть большего диаметра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 2:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, что у меня.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой насос был на муравье с завода. Я с ним проездил лет пять, пока не обнаружил его на лонжероне))) ..молодой был, ненаблюдательный)). А когда обнаружил, то выяснилось, что им колёса не накачать, потому как штуцер шлангочки, который накручивается на ниппель, не имел той пимпочки, что нажимает на нипель и облегчает процесс накачивания. Интересно. это у меня был бракованный. или у всех так было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды