Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

«Бесстрашные люди» или мои мотиваторы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 4:49 am    Заголовок сообщения: «Бесстрашные люди» или мои мотиваторы Ответить с цитатой

Наверняка в процессе реставрации старой техники вы сталкивались с ситуацией когда начинают одолевать трудности (кончаются деньги/нехватка времени/технические сложности/возмущение со стороны родных (типа по дому столько дел, а ты в своем гараже пропадаешь!) ну и так далее). Одним словом запал спадает.
Ну случается иногда такое. Бывает. Все мы люди со своими хлопотами.
И в данном случае должны быть мотиваторы – какие то примеры перед глазами возвращающие уверенность в себе и желание закончить начатое.

Короче, я это все к тому что есть такие "бесстрашные" люди, которые берутся за подобные проекты:

было

стало


подробности здесь:
http://modernvespa.com/forum/topic72146?page=1
(варнинг! форум на английском, но фоток много - и так всё ясно Wink )

Выкладываю эту ссылочку исключительно для общего любопытства форумчан.
P.S. Обратите внимание на состояние металла кузова! Это же ППЦ! Вот после такого понимаешь, что не бывает не реализуемых проектов!
Всем удачного дня! Wink


Последний раз редактировалось: Sobachnik (Ср Dec 19, 2012 8:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веспа гнила в земле. Очень сильная коррозия для европы.
А вот то что колено старое оставили, смутило. Да и зачем многие детали из трухи восстанавливать, когда новые купить можно, тоже не понятно Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хозяина зовут Neil Dalking (Дарлингтон UK).
Ну я тоже не совсем понял его мотивы - нафига он так упирался, восстанавливая откровенно мертвый кузов, но надо отдать должное, получилось очень не дурно. Насколько я понял из его постов это у него первый опыт в реставрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз по кузову всё понятно. Это номерная деталь, для доков. По всему остальному непонятно Shocked

Кста, обратили внимание отличия?
У "них" картер и нога одно целое. У нас это 2 сочленённых детали.
В общем много забавных отличий обусловленных несовершенством наших технологий Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сизифов труд какой-то.Покраска двигателя целиком серебрянкой...Толком не отмытые и не очищенные детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне дополнительной мотивации не требуется - почти все свободное время провожу в гараже, там всегда есть что поделать. Близкие и друзья относятся с пониманием)))
Не всегда правда есть это свободное время))
Сейчас собираю Т200, мотивирует поездка на ней на Мотостраду2013 в Туле)))
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!У меня в гараже градуса на 2-3 теплее, чем на улице.15 минут поработал и в дом отогреваться.Делать то все равно надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот как раз по кузову всё понятно. Это номерная деталь, для доков. По всему остальному непонятно Shocked

Кста, обратили внимание отличия?
У "них" картер и нога одно целое. У нас это 2 сочленённых детали.
В общем много забавных отличий обусловленных несовершенством наших технологий Wink

А по-моему хозяин просто хотел показать, на что способен. Smile

А по отличиям вот что скажу: у других Vespa, в т.ч. у той модели, с которой копировали "Вятку", конструкция одинаковая - нога отдельно, двиг отдельно. "Несовершенство" технологий не при чём.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в гараже есть мастерская в которой за час нагоняется нормальная темперетура для работы. Времени тольео нет.

Про технологии согласен, уже погуглил инет.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем респект далекому товарищу.Все правильно сделал.Если конечно делал сам.Но вложиться ему все же пришлось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
У меня в гараже есть мастерская в которой за час нагоняется нормальная темперетура для работы. Времени тольео нет.

Про технологии согласен, уже погуглил инет.

А у меня вроде и время есть и условия но все равно нахожу себе отговорки всякие Embarassed
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А по-моему хозяин просто хотел показать, на что способен. Smile

Кстати, да. Он в начале (в первых постах) об этом писал, мол хочу попробовать свои силы.

STRK писал(а):
Вообщем респект далекому товарищу. Все правильно сделал. Если конечно делал сам. Но вложиться ему все же пришлось.

Как я понял, новые полы ему все же профессиональные сварщики устанавливали, ну и покраску тоже на сторону отдавал, а вот все подготовительные этапы и переборку двигателя вроде сам.

Я тоже считаю что молодец! У многих людей на данном этапе возникает пресловутое понятие "нерентабельно" Very Happy
Да что уж там лукавить - я бы вот, например, за подобное (экземпляр в таком состоянии) не взялся бы! Confused
Не, парень реально "бесстрашный". Огрехи конечно есть, но в целом достойно уважения!

Да и кстати, из интересного: там есть один его пост в котором (как я понял) он сообщает, что это не покраска, а порошковое покрытие…. Я это к чему: тут просто, намедни, я с одним человеком общался за покраску кузова вятки, так он тоже прелагал порошок… что то я ХЗ, мне всегда казалось, что это во-первых дорого, а во-вторых кузовные детали целиком порошком не покрывают. Или я не прав? Кто из присутствующих подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажет тебе наверно Константин(Kostec80) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошок прочен, долговечен и неприхотлив. Европейская расчётливость.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще об целесообразности его ремонта!
Дело в том что если бы он собрал свою Веспу из всего новодельного она у него ничего бы не стоила! Ну образно! а так это реставрация и кузов тех годов и т.д. Прекрасно все знают сколько стоит реплика и сколько оригинал. Тем самым он претендует на оригинал.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды