Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кабина для Муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1581
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масса муравья при такой конструкции передней части рамы наоборот способствует биению. при тяжёлой задней части передку деваться некуда, и хребровая труба "пружинит", а вместе с ней и руль.
По этой причине при установке кабины, нижняя точка крепления её делается в нижней поперечной трубе, к которой приваривается начало хребта. Эта точка при движении находится в относительном покое.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Dec 24, 2012 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что ветровые щитки для "Муравья" -это бедствие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1581
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не для муравья, а для "погонщика" муравья)). Не. Ну если ездить исключительно по шоссе, то проблем не будет. Но у нас с дорогами обычно проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что эта проблема решается углом наклона ветрового щитка. На форумах мотоциклистов оптимальным считают наклон около 45 градусов. Учитывая разницу в скоростных показателях щиток на "Муравьях" можно сделать более вертикальным. И потом, наверное не стоит разгоняться на ямах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1581
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw, речь идет о неудачной конструкции рамы. Ещё раз повторюсь : хребет (передняя часть) приварен к поперечной трубе (в районе двигателя), к нему приварена рулевая колонка. И при движении по неровностям часть энергии поглощается передним маятником, а часть хребром. Вернее вся энергия хребтом, но маятник сглаживает колебания. И так как хребет закреплён далеко от места приложения силы (рулевой колонки), то имеем консоль, и амплитуда колебаний консоли имеет максимальное значение на максимальном удалении от её крепления ,ак раз в месте крапления руля. А на мотоциклах, имеющих иную конструкцию рамы и иную вилку (например телескопическую), такое явление не наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть я закапываюсь вглубь и мне это не надо, но тогда как будет вести себя кабина, которая закреплена консольно на поперечной трубе и не связанная с передним обвесом? Ее ведь должно колбасить еще больше из-за большей массы (50-60 кг)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1581
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабина закреплена не консольно, а в четырёх точках. Две точки на поперечной трубе внизу, и две на лонжероне (где место для насоса). При таком способе кабину качает из стороны в сторону(влево-вправо), вслед за задней подвеской. Это если не гружёный. А если пригрузить килограмм200- 300, то идёт как по маслу, и если качает кабину, то очень плавно.
А передний обвес колбасится сам по себе. Он перестанет колбаситься только если добавить стержень(трубку) от рулевой колонки к лонжерону например. Получится не хребтовая, а замкнутая рама, и крепи на колонку что хош. Но это в теории. На практике надо ли оно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 169
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменя не сохранилась фотка мураша с кабиной,вот только краюшек с другой фотки.Это Байк шоу в Волгодонске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу не поделиться еще одним найденным вариантом кабины. Только мне кажется ее пытались приделать на базу мопеда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мечта водителя мотороллера. Похоже итальянцы уже сделали идеальный вариант кабины. http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/134088254.31/0_68de6_2de85c42_-1-XXL.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Мечта водителя мотороллера. Похоже итальянцы уже сделали идеальный вариант кабины. http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/134088254.31/0_68de6_2de85c42_-1-XXL.jpg

Ну дык итальянцы уже давно придумали закрытые кабины типа мини грузовички, та же веспа если не ошибаюсь такси "тук-тук" в Индии и других тёплых странах это и есть веспа.

Я тоже хотел одно время кабину, да и ещё чтобы кузов тоже был закрыт. В итоге получил, то что получил, отличная защита от солнца и прямого дождя (под 90 градусов) на стоянке Smile.

Кабина имеет смысл если дороги хорошие или они хотя бы естьSmile иначе приходится варить мощную и раму с кучей всяких усилений приваренных по ходу. При этом вес добавляется и от лобового сопротивления не уйти.
Не спорю это возможно тому пример муравей Андрея.

Для себя я подумал что проще взять СЗД и скрестить её с муравьём экий пикап сделать, для деревни отличный вариант.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не пикап. Это его дедушка. А коляска похоже от Панонии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.55 секунды