Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кабина для Муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 836
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel! Насколько я понял, то козырек есть, а ветрового щитка нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1600
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw, если есть какие вопросы по кабине, то могу поделиться соображениями. Я не жадный)). Ато вот смотрю, что у Вас рой мыслей, а вектора у этого роя нет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 836
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысли роятся вокруг двух слов: "дешево и сердито". А если точнее с учетом всех вышеприведенных советов сделать максимально легкую, эргономичную (хотелось бы эстетичную) защиту от дождя и ветра в осенний (весенний) период. Это вкратце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1600
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если так, то я бы пошёл по пути лёгкого сварного каркаса из трубок и косынок для усиления узлов. И обшил бы брезентом. Вес каркаса получился бы около 20-25кг, лобовое стекло (если стекло около 5-6кг). На боковые окна можно орг. стекло. Всё-равно вес выйдет не менее 40кг. Моя обшита алюминием весит примерно 60кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 836
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брезентом обшивать не хотелось бы. Есть панели от советского холодильника поздних моделей, металл не толстый и не тяжелый. Ветровой щиток-оргстекло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
PaVel! Насколько я понял, то козырек есть, а ветрового щитка нет?


Это чисто летний вариант от солнца Smile. А так неспешно ищу ветровое стекло от тульской техники.

Кстати насчёт ветровика из оргстекла, помимо ослепления встречным светом есть ещё одна проблема на морозе белеет (мутнеет) и так остаётся.

andrey_nik давно хотел спросить летом не жарко от мотоа и не шумно, или он у вас изолирован от кабины?
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1600
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И жарко и шумно)). Если дверь снять, то не так жарко и шумно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 836
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От шума и жары поможет только вариант, который сотворил Gio. Там наверное на холостом ходу лошадей 20 можно взять. Тем, кто не видел, рекомендую. http://youtu.be/Ovj4BqlQlJY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2012 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавная кабина, но по моему это адский парус получился. Собственно именно из-за этого я сделал просто крышу, со временем поставлю просто родной ветровик.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 266

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):



Это наверное как раз тот случай про который говорят "Ни в какие ворота не лезет". Видимо крыша изготавливалась под имеющиеся стекла. А вообще то это очень серьезно так как встречная фура может сильно изменить траекторию движения муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 836
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на всю серьезность изготовления (а мне кажется что там пришлось повозиться) данное укрытие действительно больше от солнечного света. Дождь редко бывает в безветрие, а от ветра кабина плохо защищена. Есть ли автор у этого решения и может ли он дать свои комментарии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я эту фотку нашел на просторах интернета, так что ничего не могу сказать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 836
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно спасибо. Наша коллекция пополняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще заводские задумки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.24 секунды