Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Попытка - не пытка!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но не надо.Лучше скажите как накладки менять.Такое ощущение что ни кто этим не занимался.Меня мучает вопрос заклёпок. Rolling Eyes
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я клепал в своё время на запоре .
думаю что технология та же,удаляешь старые накладки,подгоняешь новые,сверлишь в них(новых) отверстия под заклёпки,зенкуешь их,и клепаешь заклепками из мягкого аллюминия.
расклёпываешь с внутренней стороны колодки,снаружи в накладку должна входить головка заклепки!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. На Вятке отреставрированные таким образом колодки уже пятый год ходят. Надкладки для них брал не жесткие, а гибкие. Они продаются ровными полосами, которые потом можно изогнуть как угодно.
Но тебе проще - накладки уже есть готовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как быть с тормозным барабаном?Он поцарапан,не помню на какю глубину ,я думаю его расточить надо Question Но растачивать надо так чтобы осталась правильная окружность,а не какой ни-будь овал, а следовательно нужен спец станок.В деревне токого нет,что же делать. Question Оставить так ,это будет плохо. Если же шкуркой то будет тоже не очень хорошо .
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда у меня на машине разбило задний тормоз,я барабан просто шлифанул,растачивать не стал,уже 5 год ходит нормально!
проверь штангеном если элипса нет то просто шлифани!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажи мне пожалуйсто как это шлифануть,я чо то не очень пнел,это шкуркой типо аккураненько затереть или как.Если "или как" то что это и скоко стоит? Есть у меня ещо там вот такая штука-точило вроде как называется(кружок на стене висит) может им как ни будь Question :

тут ещо есть одно фото:
http://photofile.ru/users/moto_fan/135019958/?page=3
driver ,как идут дела в твоём проекте?отметься в своей тейме Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!


Последний раз редактировалось: MOTO_Fan (Чт Июн 12, 2008 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я делал приспособу:деревянный диск по диаметру чтоб влазил в тормозной барабан и толщиной сантиметра 3,обклеивал его шкуркой,надевал на дрель,и питонил!
а под конец ещё войлочным кругом полировал!
там конечно остаются задирчики но они уже не мешают нормальной работе даже вернее их назвать канавками Smile
так что если не обнаружишь на барабане элипса то смело дерзай!!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький вопрос:
У меня на переднем щитке ,прям над крылом, приделан крюк маленький для буксировки,в том году им пришлось воспользоваться когда мы не могли выйхать в гору.Это что деревенский тюнинг или он есть ещо у кого нибудь? Если это не стандартный метод буксировки(мой крюк),существует ли другое место за что его надо цеплять при буксировке?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты в тупик вопросом поставил,моё личное мнение что колхоз тюнинг
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой вопрос. Что то подобное уже было,и я извеняюсь за боян просто щас Экзамены и мне не когда искать на форуме ответ.
Тут Sсat,тоже спрашивал.Сёмник генератора ,с его помощью токо можно Генератор снять да ,колено то ни как?
Съемник генератора Муравей, шт. 99.00
Не дёшево ли ,вроде как ему тут цену 150 рубликов давали?
И ещо нашол стёкла поворотников от Москвича 408 (экспортный вариант),они вроде как похожи на те что у вас на мотороллерах стоят они подойдут ?
И ещо не в тему по 408 ,может кто знает где в инете можно скачать инструкцию по эксплуаатации на него ,а то ваше ни как не могу найти есть тока на ИЖ-комби
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):

Тут Sсat,тоже спрашивал.Сёмник генератора ,с его помощью токо можно Генератор снять да ,колено то ни как?
Съемник генератора Муравей, шт. 99.00
Не дёшево ли ,вроде как ему тут цену 150 рубликов давали?
И ещо нашол стёкла поворотников от Москвича 408 (экспортный вариант),они вроде как похожи на те что у вас на мотороллерах стоят они подойдут ?
И ещо не в тему по 408 ,может кто знает где в инете можно скачать инструкцию по эксплуаатации на него ,а то ваше ни как не могу найти есть тока на ИЖ-комби

по 408 есть чё-то тут: http://avto-cccp.ru/azlk_408_1.html
Судя из названия "Съёмник генератора" снять можно только генератор. ( 99 руб. самая наверно дешёвая цена! Я по ней купил).
Скорее всего плосмаски от москвича врядли подойдут они вроде меньше, я например успел урвать( купить оригинальные) два поворотника ( которых именно 2-х не хватало):


колено- то чего? Глушителя?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку на 408.
Колено - в смысле коленвал там вроде тоже какой-то выпресовщик нужен. Эх наверно придётся покупать,как не охото то деньги в пустую тратить,а без него веть не как и не снять вроде.
А от чего эти пластмастки то могут подойти ,он советских мотоциклов?
И если кому не сложно может кто нить написать без чего ни как ,ну ваще ни как не возможно разобрать двигатель.Я вроде токо знаю что нужен ето сёмник ГЕНЕРАТОРА и вроде ВЫПРЕСОВЩИК коленвала,а ещо что?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):

Колено - в смысле коленвал там вроде тоже какой-то выпресовщик нужен. Эх наверно придётся покупать,как не охото то деньги в пустую тратить,а без него веть не как и не снять вроде.
А от чего эти пластмастки то могут подойти ,он советских мотоциклов?

Я когда хотел снимать коленвал сальник поменять дня 2 ипался надоело оставил как есть проверил водой не проникает.
Вот чудо съёмник коленвала и других вещей. Даже не знаю у кого может все они есть?!

Если б ко б клонировал эти старой модели поворотники.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если б ко б клонировал эти старой модели поворотники.

Не совсем понятно.
ЗА рисунок спасибо .Надо будет в деревне поискать,вещи то вроде не
сложные самому наверно можно сделать и без специальных станков.
Добавил позже:
Всё понел.
Ну похожие то есть,нельзя же мне без них разезжать(без поворотников).
И ещо ,вот этот замок зажигания от 408 случайно не подойдёи ли мне?
У меня вместо замка стоит тумблер на 2 положения(вкл и выкл) и всё.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!


Последний раз редактировалось: MOTO_Fan (Чт Июн 26, 2008 10:52 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):
Цитата:
Если б ко б клонировал эти старой модели поворотники.


Буква Т не нажалась. Если б кто б клонировал эти ( поворотники) старой модели.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды