Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
332 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Попытка - не пытка!!
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Попытка - не пытка!! Ответить с цитатой

Вот решил создать свой топик на счот моего металического друга !Долго думал куда его засунть,мне тут предлогали в "истории рестоврации" но после того как я посмотрел етот раздел я понял что ето не для меня , там просто ШЕДЕВРЫ оссобено если сравнивать с моей "какашкой"(хоть она и в приличном состояни-тоесть на ходу). ТАМ стоко всего проделано на чо я даже замахнутся не смог бы!!
Как сказоно в теме ето всего лишь попытка ,которая я надеюсь не станет пыткой прежде всего для "Друга" ,а не для меня. Я надеюсь прежде всего получить удовольствие и преобрести хоть какой то опыт работ! Twisted Evil
Вобщем я решился на етУ попытку после того как набрёл на ваш сайт,за что вам ОГРОМНАЯ БЛОГАДАРНОСТЬ Exclamation
Теперь я попробую написать какую ни какую историю етой "железки":
Вобшем ето машина моего Отца ,которая была приобретена точно пока не знаю в каком году если чо поправте вдруг в то время етой модели ешо не было)) примерно в 70х годах ХХ века,если не раньше (скорей всего его приобрели как токо он появился на рынке) . Как многие знают ето времена СССР где одним из главных лозунгом был "Труд" .
Отец как большая часть страны жила в деревнях , а не в вонючих городах, и трудились там не покладаю рук ну и ног тоже!! Он был одним из старших детей в семье ну и как понятно он был трудягой парень т.к. надо было помогать семье. Как и у всех жителей деревни у них был огромный сенокос ,который застал даже я,ну и куча всякой живности. Ну вто время уже давно появилась техника , ну и чтоб облехчит себе работу нужна была трудовая лошадка (как оказалось аж 12 Smile )пошли они с братьями в местный магазин (единственый)где как и везде в те времена продовалось всё от продуктов до мотоциклов.Шли они изначально за мотиком который присмотрели зарание но его там не окозалось ,а остались токо чудо тульского мотопрома). Пришлось взять его, и он себя оправдал на все 100%. Ездили на нём дофига лет много по каким местам, ну и работу на нём делали не простую.Вобшем досталось ему явно не меньше остальных!
Проездили на нёпримерно до серидины 80х годов . Ну тоесть и потом на нём ездали но уже не так интенсивно как раньше.Отец уехал в Екатеринбург на учобу.Мотороллер остался в деревне ,но там конечно остались кто на нём гонял и продолжол насиловать.
В 80х годах батя женился ,ну и мотороллер почти отпал(( Sad . А в
89 году родился мой брательник,потом я в 91 году.Тогда мотороллер стали использовать для развлечений и несколько лет он был средством передвежения на не большие расстояния.Ну конечно же и нас на нём катали,но к сожалению все мои воспоминания об етом давно утрачены,но как мне рассказывали ето было прикольно.
До того как папа женился за мотороллером вёлся нормальный уход:замена масла , деталей,консервация на зиму ну и тому подобное что рекомкдует производитель.После же етого события уход был не значителен,а после 95 года вобше не вёлся т.к. мы жили в городе.
С тех пор он простоял в сарйчике ,который за ети года изрядно прогнил,без всяких забот о нём. Летом в нём было есстественно очень влажно ,а зимой температура не ниже чем на улице(почти всю зиму 16-25 градуса мороза).
Осознание того что ето за вешь такая страная стоит у нас в сарае пришла ко мне токо в 2003г(12 лет).Уже к тому времени он местами проржавел и выцвел.Я конечно хотел его раскопать из под всякого мусора(деревяшек,запчастей ну и т.п.)В товремя меня интересовала с какой скоростью он может гонять.Но почему то папа не хотел его доставать,видемо боялся за меня- неумелого городского жителя.Ето в принципе разумно с его стороны ,я бы с мотом точно не справился!Наверно через год или через два,настольгия взяла своё и он решил на нём прокатится,ну и нам дать порулить.Когда он его достал я впервые смог его осмотреть со всех сторон,он сразу мне понравился.Пока папа чо тотам настраивал я конечно тогда не чо не понимали и поетому всё пропустил мимо ушей.К моему большому удивлению он легко завёлся ,но я чуть в штаны не ноложил от его рёва),оссобеноо когда папа проверял как он работает на больших оборотах.Мне тогда довелось токо подержать руль.В следующий раз его достали токо через два года.Тогда уже возникли какие-то проблемы с заводкой и я успел прокатится всего один раз и брат тоже.Но зато я рулил уже сам и передачи переключал тоже сам ,ОООО ето было просто круто ,я розогнался аж до 40км.У меня какая то фигня в мозгу ,когда мне говориле не пребовляй газу ,я вроде не крутил ручку и наслождался поездкой но меня всякий раз толкали в спину т.к. моя рука автоматом добовляла газ.Короче я очень гордился етой поездкой ,о в городе ни кто конечно про мотороллер не знал и все токо смеялись(((.
В 2006 мне опять довелось прокатится но уже 2 раза и с зади не кто ни сиделя гонял по карявой дороги в поле и разворачивался по вспахоному полю.Ето было моё первое испытание на нём ,я даже шлёпнулся на нём пытаясь развернутся ну и заглох.Не зная на какой я передаче тогда был я попытался завести с толкача и не скоко раз нажал на педаль веерх в итоге когда подбежал папа оказалось что я пытался завести с 4 передачи,я там чуть не сдох пока толкал,на до мной потом долго ржали)).В тот же раз мне прешлось ехать через лужу грязь ну и я естестно в ней свалился тогда уже было не до смеха т.к. папа был со мной. В конце концов где то в поля в 10 км от дачи слетела цепь,он не захотел заводится и нам прешлось толкать его км 5 обратно по горкам и тупой луже.Вроде всё проверили но не как не заводился,с 100м горы даже не хотел завестись а причина была бональной вроде чо то спрерывателем хотя его тоде проверили.Приехали ночью и ето было просто Cool Wink
Ну вот наконец лето 2007 года ,у меня появились мозги и сила в руках,ну и я наконец то в первые жил в деревне один полторы недели и до меня дошло что пора достать ето сокровище самому.Достал я еле еле т.к. ему преждечем вкатить из сарая надо преодолеть проебрик высотой около 20см.Чуть ли не свернул се мозг пока догодался как снять етот капот.К сожалению всё что я читал из книги по експлуатации я всё напроч забыл.Всё что я смог сделать ето снять сантиметровый слой масла и грязи с рамы с двигла и с внутренней части капота.Естественно завести его я не смог (я тупой)) Sad ).Но вот приехал папа и после не больших настроек опережения зажигания и прочистки карба он завёлся.В то счастливое лето мы наездили на нём около 100км и 30 из них проехал я Smile Smile Twisted Evil На фото есть где он обвешан всякими вёщами,походы ето круто!!В последней поездке чо то сдохло сцепление или чо то в коробке передач.
Етот год должен быть самым продуктивным в мей истории,жду не дождусь канику и в путь ,в деревнююююю!!
Появилось вопросы и я надеюсь на вашу помощь Wink
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧО то больного много написал,можете не обращать внимания.Главное технические вопросы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнём с простого ,в принципе мне уже ответили но для полноты надо кое что уточнить(подробности здесь : http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=293&start=75 ).Вопрос звучал так: Какая у меня модель Question .
Мне ответили:Отвесаю на твои вопросы Судя по фото у тебя мравла Турист-М.
Дядя Француз чо значит мравла Question (чо то я не очень понял ето слово).И на счот сцепления ,Вы сказали что оно не настраивается ,но мне помнется когда полетело чо то в движке, мы сняли ету круглую крышечку и там на диске какой то болт который в центре расположен . Папа сказал чо типа им сцепление регулируют:в зависимости от ого как он затянут зависит прижимная сила или чо то такое... яточно не помню. Или ето не настройка Question Обьясните пожалуйсто Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный расказ, видно как человек рос и взрослел, и как поя вилось первая любовь. Laughing А что такое "мравла" я и сам не знаю Embarassed наверно хотел написать "модель" - вот так и появляются новые слова Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу сцепления, прижимная сила регулируется только на корзинах нового образца (Тулица, Муравей2 и выше) и то не на всех есть экземпляры в новых с сухарями как в ранних, так вот винтом в центре регулируется свободный ход выжимного Штока, регулировку считают правильной если свободный ход ручки сцепления составляет 2градуса
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а всё таки , можно ли у меня насторить сцепление или нет , чо то я так и не пойму Embarassed Что Вы Француз имелли в виду под: "кстати не лучший вариант, это которое настроить нельзя".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По всем признакам у тебя сцепление буксует НО если оно буксует то значит и кик при запуске будет пробуксовывать вследствии чего мот будет трудно завести.
Буксующее сцепление лечится путем ослабления натяжения рубашки троса и выкручиванием регулировочного винта на корзине. Но прежде чем чтото регулировать осмотри внимательно са трос может он гдето розлахматился и заедает не давая отбросится выжимному рычагу
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на счот кика(хотел по позже написать ну да ладно). Видимо твоё предположение совершенно верно т.к. кик ,ето бывало и раньше но в том году частенько, проскакивает при нажатиях ,иногда даже после нескольких попытох не происходит ни какого сопротивления. И вот ешо кода я был в деревне один и пробывал завести то вроде там слетела пружина возрата или как её там и кик приходилось возвращать в ручную(я конечно пререкакался думая что всё сломал Embarassed )Но ксчастью в сарайчике оказался двиг на запчасти но без колена,вообшем я на нём потренировался в разборке и когда приехал папа мы заменили там пружину и звёздачку. Судя по тому в каком она была состоянии двигатель в полном износе(((.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О,порылся в альбоме и нашол фото разобраного старого двигла!!!! ПОсмотрите здесь на этом фото:
и этом:
, как раз есть ета пружинка ,ну которая была на рабочем двигателе , вроде даже тут у неё витки уже разогнулись,ОНА уже ведь не рабочая ДА???
Всё на техже фото видите карзина сцепления ,я не знаю как в нутри ,ну а сноружи вы сами видите.Можно ли её использовать после не большой реконструции,ну типа от ржи избавится??
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!


Последний раз редактировалось: MOTO_Fan (Вт Мар 31, 2009 5:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзина раннего образца ставить можно но смысла не вижу разберись с той которая на моте стоит Arrow
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я просто подумал ,то сцепление уже прослужило много лет Ну и самое главное на нём успел покотатся я. А первый опыт как извесно для мота не самое лёгкое ипытание.Папа то приввык и трогается очень плавно а у меня он либо дёрнется либо глохнет))Ну под конец вроде научился нормально стартовать. Ну и ешо папа по началу даже говорил что на нём шас так всё изношшено, что даже передачи спокойно переключать можно без выжатого сцепления!!!!
И всё таки можете мне показать новый образец сцепления , а то вроде и на моте тоже старый стоит.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото сделаю завтра а пока просто опишу, регулируемая корзина отличается от ранней тем что у нее 3 пальца с гайками(на ранней 5 пальцев с сухарями) собственно этими тремя гайками которые на пальца и регулируется прижимная сила тоесть сильней закручиваем гайки сильней прижимаются диски друг к другу но опять таки если переусердствовать то сцепление хрен выжмешь
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тя есть гденить кусочек паранита сфоткай и его пожалуйста!
Тут ешо одно маленькое уточнение требуется, у меня есть книга по эксплуотации моторолерра Турист.Я не знаю какого года.Но надо понимать она мне подойдёт так как там почти ни чо не поменялось ,да??
И ешо 1 весчь ,у вас тут в истории написали что Турист-М может разгонятся до 90 км/ч ,а до скольки у вас получалось,. Я вроде где то тут же на сайте слышал что Муравей под 120 ехал!!!
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зы: ТУт не в тему но я не могу скачать програму для просмотра ваших файлов , ссылка не доступна(ну не может открыть) Embarassed
А теперь по теме ,какой предел спидометра на моте, и каким спидометром его можно заменить(если можете привидите приблизительную цену).
И есчо одно , я не представляю себе как должна выглядеть ручка кранчика Embarassed . У меня там стоит кранчик и в место ручки ,прорезь под отвёртку и по етому с левого борта просто дырка Exclamation Если есть такая возможность покажите плиз Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ешо одна проблема, на сколько я помню то задняя звёздочка надевается на ступицу заднего колеса и держится там за счот шлицивого соеденения . ЗА долгие годы оно почти стёрлось, и звёздачка чуть чуть уже шатается. Где можно достать такие колёса?
А может есть современные оналоги таких колёс ,ну к примеру от скутеров там вроде тоже маленькие колёса??
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды