Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Быстрая продувка карбюратора.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5222
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Быстрая продувка карбюратора. Ответить с цитатой

Раздел путешествие выбран для этой темы не случайно, поскольку необходимость в том, чтобы по быстрому продуть засорившиеся жиклеры и как-то ехать дальше наиболее актуальна именно в поездках и путешествиях. Лично у меня такая неисправность возникала несколько раз, в том числе и за 200+ км. от гаража. При этом не всегда хочется/удобно/возможно разобрать карбюратор для нормальной продувки. А ехать надо.
В конце ноября моя Вятка заглохла не доехав примерно 1 км. до работы. Времени возиться не было и пришлось идти пешком. Обдумывая по дороге варианты ремонта, я решил, что можно попробовать выдуть соринку через колодец иглы ГДС.
На работе обнаружился пустой стержень от шариковой ручки, ну а насос у меня всегда в бардачке. Там же лежит и стандартная вставка к нему, предназначенная для продувки всякой мелочевки. Поскольку диаметр стержня оказался чуть меньше диаметра отверстия, пришлось уплотнить это соединение. Так как изоленты не нашлось, пришлось воспользоватся подручными средствами. Вот такая конструкция получилась:



Далее снимаем крышку поплавковой камеры, крышку карбюратора. Вытаскиваем поплавок и дроссельную заслонку и вставляем в отверстие иглы наш инструмент:


Делаем несколько качков насосом (если в поплавковой камереесть бензин, то будут идти пузыри), после чего как можем вычищаем поплавковую камеру от мусора.

Всё, можно ехать.
Добравшись до гаража, не забудьте разобрать карбюратор и почистить его традиционным способом.

P.S. В этот день засор повторялся еще несколько раз. На устранение уходило около минуты, т.к. поплавковую камеру я уже не раскручивал, а просто скидывал крышку с заслонкой и иглой.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 55
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была похожая ситуация со старой Явой. Тоже засорился карбюратор 40 км от дома и не было с собой инструментов. Повезло, что я был совсем рядом с запракой, на которой был компрессор. Не разбирая карбюратор присоединил бензошланг к пистолету подкачки и продул. Без проблем добрался до дома. Хотя метод конечно "колхозный". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1844
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метод не колхозный.Ехать то как-то надо?!Можно возить с собой баллон для промывки карбюратора, пригодится для очистки деталей или крепежа.Спасибо за способ продувки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливный фильтр не спасает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1289
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Топливный фильтр не спасает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5222
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну умные все, да!? Smile
Топливный фильтр не спасет при:
а) Очень мелкой взвеси
б) Если источником мусора является сам расслаивающися шланг (а прозрачный шланг использовать неудобно, т.к. он одноразовый - сняв обратно не поставишь)

К тому же в Вятке его ставить неудобно, т.к. при малом уровне бензина в баке топливо банально не будет доходить до карбюратора.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Не, ну умные все, да!? Smile
Топливный фильтр не спасет при:
а) Очень мелкой взвеси
б) Если источником мусора является сам расслаивающися шланг (а прозрачный шланг использовать неудобно, т.к. он одноразовый - сняв обратно не поставишь)

К тому же в Вятке его ставить неудобно, т.к. при малом уровне бензина в баке топливо банально не будет доходить до карбюратора.

+1
Так и есть, а ещё фильтр замасливается и бензин ещё хуже течь будит.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Топливный фильтр не спасет при:
а) Очень мелкой взвеси
б) Если источником мусора является сам расслаивающися шланг (а прозрачный шланг использовать неудобно, т.к. он одноразовый - сняв обратно не поставишь)

имхо мелкая взвесь не перекроет ни жиклёр ни канал.
новому шлангу цена "на руб ведро" один раз поменял и забыл о нём навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1289
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на "Вятке" у меня "Тулица" конструкция которой всегда страдала от низкого расположения бака, на корпусе принудительного охлаждения конструкторы предусмотрели штуцер для нагнетания воздуха в бак.
При всем этом на моем мотороллере стоит фильтр отстойник, с нитяным фильтром из краника сеточка удалена, проблем нет, бензин хорошо подкачивается, наполняет п. камеру и почти полностью вырабатывается из бака, хотя до ноля и не пробовал.
PS Фильтр стоит и ни разу не менялся с тех самых пор как привел в порядок мотороллер и по сию пору.
Карбюратор ни разу не засорился и не потребовал регулировки из за грязи.


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Dec 06, 2012 5:16 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3187
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Способ может и неплохой, только после крышку верхнюю с заслонкой и иглой вставлять очень неудобно, воздушный фильтр придется снять, чтобы пальцем помочь игле на место встать.Что касается родного (К-55) карбюратора, то там еще и коромысло здорово мешает,(тоже снимать надо).Прибавим к вышесказанному тесное подседельное пространство.
По моему проще карбюратор снять, все сделать и не мучиться. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5222
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка ставится без проблем. Минимальная тренировка и глазомер. Если игла идёт вертикально вниз, деваться ей некуда - только в колодец.
О скорости могу судить по своей практике. На традиционную разборку-сборку нужно минимум полчаса и руки все в грязи и бензине. А помыть их на дороге негде...

Кстати, родной краник с сеточкой и отстойником действительно очень эффективно работает. Вот только из кучи имеющихся у меня краников не оказалось ни одного герметичного Sad Пробовал притирать - не помогло. Пришлось ставить "Явовский". А он без отстойника, да и сеточка в баке, что неудобно.
Что касается расположения бака, то на Вятке проблема усугубляется тем, что шланг обычно стоит длинный, дабы можно было вытаскивать бак, не снимая его. Это тоже не добавляет напор.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7587
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем это сеточка в баке неудобна?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1844
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу краников: ни на одном из 5 имевшихся у меня штук сеточки не было, только остатки от нее.Из них у двух при несильном затягивании лопнули отстойники.Бензин при заливке в бак фильтрую через малярные фильтры- конусы для красок.Один сезон стоял фильтр, купленный в мотомагазине, он себя не оправдал, карбюратор все равно чем-то забивался.Способ Алексея по продувке в пути считаю весьма полезным, как по быстроте применения, так и по удобству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3187
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вам видней! Laughing
А с грязными руками и ехать приятнее (комары не кусают).
И ручки на руле дольше прослужат (консервация). Laughing


А если серьезно, то на карбюраторах с П-образным дросселем вставить заслонку с иглой на место мне ни разу не удавалось быстро, потому что сильно мешает пружина между верхней крышкой и заслонкой (на тросе газа) и запихнуть весь этот "бутерброд" на место проблематично не помогая через диффузор. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1844
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, если аккуратно все делать+немного потренироваться, все получается с первого раза.С грязными руками ехать не комильфо.Тем более на работу или учебу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.26 секунды