Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

CZ-501. Усилитель под седлом - вопросы...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: CZ-501. Усилитель под седлом - вопросы... Ответить с цитатой

Еще один практический вопрос. Изнутри моторного отсека, поперек Оного и аккурат "под водителем", болтами прикручен стальной уголок 30*30 . Такое впечатление, что хотели усилить кузов подручными средствами, неутруждая себя "изысками". Хотелось бы привести все в первоначальный вид, ес-сно...

Вопрос: если это известное "больное место" - кто и как решал подобную проблему? Есть у кого фото нетронутого руками кулибиных "изнутри"?

С фото "вмешательства" пока сложновато будет - снега, понимаешь, легли. А их, ОКАЗЫВАЕТСЯ, не ждали....

ЗЫ. На московского мэра в суд подали (!) за то, что он в своем ЛИЧНОМ выступлении вечером (на фоне стаи снегоуборщиков) заверял(!) москвичей ("и гостей столицы", как раньше говАривали) в том, что ПРОБЛЕМ НЕТ И НЕ БУДЕТ. А на самом деле - ИХ БЫЛО, разразился КОЛЛАПС внатуре - сам матерился последними словами, пытаясь пробираться по городу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!Скажем так-указанное место под седлом,не есть проблемным,из двух 501-х чезет разобранных мною(доноры),небыло ниодной трещинки,так что усилитель там ненужен.
Проблемное место:-косынки-усилители которые приварены к переднему щитку и боковинам переднего крыла,их можно увидеть если заглянуть снизу под крыло.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды