Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
398 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель дымит и не выдает полную мощность.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Двигатель дымит и не выдает полную мощность. Ответить с цитатой

Всем привет. Неделю назад двиг начал сильно дыметь и не выдает полную мощь, работает как бы с перебоями и приходится перегазовывать. Карб регулировки не поддается, уровень топлива отрегулирован как положено. Свеча замаслена.
В чем может быть проблема?
Может сальник левый дырявый или выхлопная забита?
А вот ещё, дым идет белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель дымит и не выдает полную мощность. Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Всем привет. Неделю назад двиг начал сильно дыметь и не выдает полную мощь, работает как бы с перебоями и приходится перегазовывать. Карб регулировки не поддается, уровень топлива отрегулирован как положено. Свеча замаслена.
В чем может быть проблема?
Может сальник левый дырявый или выхлопная забита?
А вот ещё, дым идет белый.

А можно вопрос задавать не так астрактно! Мотороллер то какой?
Заводится как?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муравей. Заводится с полпинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый сальник тому причина, масло из коробки засасывает от того и дымит.
Сам не видел, но говорят если картерные газы поподают в коробку, то масло становится чёрным.
А так это точно сальник со стороны КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно и выхлопная забита. В последнее время выхлоп какой то приглушенный стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисти выхлоп, не поможет, меняй левый сальник.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не поможет, меняй левый сальник.
а не поможет меняй и правий Laughing и в воздухан загляни мож там воробьи гнездо свили Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
не поможет, меняй левый сальник.
а не поможет меняй и правий Laughing и в воздухан загляни мож там воробьи гнездо свили Laughing

Ну если мотр разбирать, а по другому заменить этот сальник невозможно, то логично заменить все остальные. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сразу увидиш если масло стало уменьшаться , то коли двиган и меняй сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
karules
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 35
Откуда: белгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):
Ты сразу увидиш если масло стало уменьшаться , то коли двиган и меняй сальник.
саольник я поменял левый без половиненья,соответсвенно иправый ещё легче поменять. нТЕПЕРЬ привет и принимайте в свои ряды,хотя немного я с боку-мотоблок собрал с двс т-200м(чугунок 3кольца-к65 карб)теперь немного истории и проблема.двс достался в нагрузку к туристу брал сынишки покататся двс валяля на улице в цил. была вода, перед армией продал,а из двс сделал мотоблок,поехал похать а он дымит и сдыхает прорубил про сальник слил половину масла с картера и домой потихонь там 400м пока к дому его пробило,всё ок и зима.за зиму сделал мини трактор поменял сальник все ок-первые покатухи!!!захотелось с ключа и зарядку как взрослому!!схему николая-соединяю(пару раз до этого заводил напрямую)и засада еле проворачивает и провода жуть горячие.завожу с кика-лампа тухнит и через пару минут двиг садится садится и глохнет(шлифовал цилиндр-думал он)подождя начинаю дрыгать а он еле еле,замечаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karules
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 35
Откуда: белгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откючаю массу всё крутится,подключаю -электромагнит!!!-держит и двиг не развивает полную мощьи дымок как то многовато(читал про пробку заливную если сальник кердык-мало ли какое га...поставил?)откручиваю работает(вопрос а мог свищь из коленвала-где вода была появиться??7проверка пробкой не годится???а если заткнуть глуш.и карб и дунуть бульки должны пойти??и может из за правого сальника не развивать какойто он мягкий через чур!снимаю дину-ужас ни одной нормально закреплённой счётки а одна пополам,из за них наверное ка электро магнит и работала,на какую клему поступала та и держала?проверку обмоток в дом.усл.не произвести?я и неособо с электрикой!заранее блогодарен за ответы!!][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки го-но в печку их. Купи нормальные, зеленая с белым коробочка "Щетки М1 Муравей " еще лучше если найдешь старые СССровские.
Схему Николая правильно собрал? Диод особенно. Подсоединил все куда нужно, фотку сделай и реле и соединения свои.
И пиши посты грамотно, читать не очень приятно белиберду.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
karules
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 35
Откуда: белгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Щетки го-но в печку их. Купи нормальные, зеленая с белым коробочка "Щетки М1 Муравей " еще лучше если найдешь старые СССровские.
Схему Николая правильно собрал? Диод особенно. Подсоединил все куда нужно, фотку сделай и реле и соединения свои.
И пиши посты грамотно, читать не очень приятно белиберду.
извеняйте за безграмотность!!схему вроди правильно -под диод +на другой конец толстый с гены ну и всё посхеме.спасибо за ответ][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karules
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 35
Откуда: белгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Щетки го-но в печку их. Купи нормальные, зеленая с белым коробочка "Щетки М1 Муравей " еще лучше если найдешь старые СССровские.
Схему Николая правильно собрал? Диод особенно. Подсоединил все куда нужно, фотку сделай и реле и соединения свои.
И пиши посты грамотно, читать не очень приятно белиберду.
извеняйте за безграмотность!!схему вроди правильно -под диод +на другой конец толстый с гены ну и всё посхеме.спасибо за ответ][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле не то, контакты згорят сразу Exclamation.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды