Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Крепеж на Т-200 и ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 11:18 am    Заголовок сообщения: Крепеж на Т-200 и ВП-150 Ответить с цитатой

Коллеги, есть у меня к вам вопрос/просьба. И со своей стороны предложение. Начнём по порядку.

Вопрос/просьба. Я пытаюсь подобрать крепеж, который мог бы быть использован при восстановлении полностью аутентичного облика мотороллеров. Но не хватает понимания, какими всё-таки были некоторые виды крепежа. По каталогу не видно, а из того, что лично у меня есть в наличии, часто считать именно оригинальными сложно: их могли переставлять в процессе ремонта.

Возьмем для примера мотороллер Т-200 (Т-200М). Я представляю, что винты на нем выглядят следующим образом. Самыми дефицитными являются винты полупотайные с круглой головкой и прямым шлицем.

Ободок фары крепят: М4х8 (3 шт),
корпус приборной панели со стороны переднего щита: М4х25 (2 шт), ЧЕРЕЗ фигурные шайбы (!).
корпус заднего фонаря М4х15 (2 шт).
стекло показометра включенной передачи: М4х15 (1шт).
переднее крыло: М6х16 (4 шт).
капот: М8х20 (2? штуки).

Под ооочень большим вопросом - какие именно винты крепят крышку приборной панели и замок зажигания. В каталоге запчастей их запросто поставили в один ряд с винтами вполупотай, однако там нет никаких для этого причин. Нет ни конусного углубления, ни шайб под ними (согласно каталогу). "Олдтаймер-Сервис", восстанавливая свою знаменитую синего цвета Т-200, решил следовать каталогу в вопросе выбора винтов и был вынужден ставить фигурные шайбы там, где их в оригинале не было. Проблемы в этом не вижу, однако...

Скажите, а у кого какие винты на корпусе приборки и каакие винты на крепеже кронштейнов руля? если можно, сделайте фото.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самыми дефицитными являются винты полупотайные с круглой головкой и прямым шлицем.

Видел такие винты причём хромированные в вагонах метро держут кронштейны поручней.
Забавно то что эти винты есть и вагонах после кап ремонта т.е. их где то делают Rolling Eyes
А по поводу кронштейна руля там вроде простые болты только в хроме или я не то понял?
Вот тут их видно они родные на них есть хром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды