Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена правого подшипника коленвала
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше ведущая, тем быстрее, но тяга слабее, и наоборот.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Форумчане, кто какие подшипники КВ использует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно брал левый по моему калужский (закрытый, пришлось выломать один пыльник), китайские дешевле.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в продаже какие-то индийские,я на восход ставил. Но по качеству ничего сказать не могу.,проехал всего 500км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой вопросик по ценам. Где сколько стоит подшипник 42305? На авторынке в Воронеже просят 350 рэ маде ин Россия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иди на птичий рынок, тот что на хользунова, километр от авторынка, там совка много продается еще в смазке Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схожу , гляну. Но хочется надежности(подыскать импортный аналог)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вопросик. Кто использует какой способ от проворачивания наружной обоймы подшипника КВ? Знаю пока 3 способа :
1. Подкладка фольги
2. Намеднение электросваркой
3. Раскернивание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Strannik48-11 писал(а):
Дуб я имел ввиду. Вопрос еще один возник по ходу разборки. Сальник правый как должен стоять пружинкой наружу или вовнутрь? Двигло в плачевном состоянии у меня полная КШМ масла, нагара море везде. И это еще не половинил

Наружу. Зажигание у Николая заказать можно.
вовнутрь. в библиотеке есть книга "Грузовые мотороллеры" Лотоцкого. стр 19. поперечный разрез двигателя. качество картинки достаточно хорошее, там всё видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ошибся Embarassed, думал одно написал другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik48-11 писал(а):
Еще один вопросик. Кто использует какой способ от проворачивания наружной обоймы подшипника КВ? Знаю пока 3 способа :
1. Подкладка фольги
2. Намеднение электросваркой
3. Раскернивание.
напайка припоем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! Все! Двигатель споловинил! Осталось мелочевка. Заведу, передачи попробую, затем снова буду ремонтировать(ходовая, электропроводка) Very Happy Very Happy Very Happy Правый подшипник взял за 280р.(в Воронеже на авторынке 350) .Мэйд ин Россия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно в теме ни слова про замену, кто как менял правый подшипник без располовинивания двига? Впринципе внешнюю обойму можно будет попробовать выдрать семником, а как быть с внутренней?Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2011
Сообщения: 2
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
PaVel писал(а):
Strannik48-11 писал(а):
Дуб я имел ввиду. Вопрос еще один возник по ходу разборки. Сальник правый как должен стоять пружинкой наружу или вовнутрь? Двигло в плачевном состоянии у меня полная КШМ масла, нагара море везде. И это еще не половинил

Наружу. Зажигание у Николая заказать можно.
вовнутрь. в библиотеке есть книга "Грузовые мотороллеры" Лотоцкого. стр 19. поперечный разрез двигателя. качество картинки достаточно хорошее, там всё видно

Вообще на правом сальнике должно быть две пружины, и пружиной он должен стоять наружу, если немного подумать - это становится очевидным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды