Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюратор к 55

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: карбюратор к 55 Ответить с цитатой

подскажите, мужик подает на рынке карбюратор к55 абсолютно новый. просит за него 750 рублей, у него нет пружинки которая возвращает заслонку. стоит ли его брать? Rolling Eyes (не часто карбюраторы такие попадаются)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 1:56 am    Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 55 Ответить с цитатой

genial писал(а):
(не часто карбюраторы такие попадаются)

фига Shocked
у нас их навалом... просто вообще как ГОВ....
ну, в магазине такой стоит немного дороже. мужик-не магазин: больно много просит.
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я даже незнаю я то старым мотороллером стал заниматься не давно. так что не очень в них разбираюсь Embarassed . я восновном "современной" советской техникой занимаюсь, там старые карбюраторы не встречаются. я просто не втянулся в это дело еще, так пока еще новичек Embarassed Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 9:19 am    Заголовок сообщения: Re: карбюратор к 55 Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
genial писал(а):
(не часто карбюраторы такие попадаются)

фига Shocked
у нас их навалом... просто вообще как ГОВ....
ну, в магазине такой стоит немного дороже. мужик-не магазин: больно много просит.

Вы наверно с чем то путаете, их уже очень давно не выпускают.
К55 ставели на ВП150 если не ошибаюсь и на другие мотоциклы тех годов. Найти новый так же сложно как К28г что стоял на Т200.
А если таки это правда, тут учередь думаю выстрается за ними, К28г случаем не насыпают?

genial честно даже не знаю что вам сказать, в принципе за новый это дёшево (можно ещё поторговатся мол нет пружины), а с другой стороны смысл его вам брать Rolling Eyes
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды