Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление на Муравей 1983 года.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто странно почему не едет!когда мотор заглушен и воткнута первая скорость его вообще с места не сдвинуть!а при заведенном моторе не тянет нифига!парадокс?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудес ведь не бывает. Если сцепление собрано правильно, то должен хотя бы сдвинуться с места. Может у тебя на редукторе нейтраль стоит? На нем такое положение не предусмотрено, но бывает, что случается недовтык и мотороллер не едет даже с исправным сцеплением. Попробуй попереключать реверс на редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких парадоксов. Поставь на вторую проточку и будет счастье))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бивает такоэ, я тоже когда первий раз собирал сцепление то поставил стопори в первую проточку и сцепления небило, стопори очень плохо держались, поставил во вторую проточку и вижать сцепление било очень тяжело, боялса паламать ручку вижима, решил проблему поставив стопори в первую проточку и подложив под них шайби, но чере 150 км сцепление начало буксовать и я купил новие диски, пока не поставил но думаю проблема в изношених дисках...
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и надо на вторую ставить, хотя смотрю все по разному ставят.
У меня предположения что первая проточка для снятие стопорных шайб, за первую пальци вытягивают.
А сцепление тугое это нормальное явление, надо смазать трос и проложить его с меньшими перегибами.


Последний раз редактировалось: PaVel (Пн Ноя 19, 2012 1:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то первая проточка предназначена для снятия сухарей. В эту проточку закладывается инструмент, например рожковый ключ, который можно упереть другой стороной в регулировочный винт или соседний палец и при помощи такого рычага сжимается пружина пальца, так как он подтягивается выше нажимного диска. Сухари освобождаются и их можно легко вынять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот у меня теперь проблема, купил новие диски сцепления
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3687
ставлю их на место, а они не помещаютса, немогу зацепить пальци штоб вставить сухари, што посоветуете?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
вот у меня теперь проблема, купил новие диски сцепления
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3687
ставлю их на место, а они не помещаютса, немогу зацепить пальци штоб вставить сухари, што посоветуете?

Может убрать одну пару дисков Rolling Eyes, нынче эти диски как то странно делают с очень большим запасом. У мен такой проблемы на муравье не было. Ставил "атлантовские", но если их замерить, то они в 1,5 раза больше чем положено. Есть этой же фирмы для мопеда 2х скоростного, только два с трудом впихнуть можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды