Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
374 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление на Муравей 1983 года.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Сцепление на Муравей 1983 года. Ответить с цитатой

Доброго времени суток!купил мотороллер муравей 1983 года с разобранным сцеплением!некоторых деталей не хватает!как я понял нет 5 пружин сцепления и их замков!я не знаю даже как они выглядят!есть ли у кого фото сцепления в сборе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да!еще много читал про разные двигатели-мол старого и нового образца!какой у меня?просто не знаю даже какие запчасти покупать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или там вообще одна пружина?и 5 стопорных колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Ну что за нежелания просмотреть форум и библиотеку Evil or Very Mad
Вот тут за сцепление
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3967
По мотору если у вас 83г и мотор родной то это поздние.
Ранние это те что с чугунным цилиндром Т200/м, первый турист.
По сути отличия небольшие (на первый взгляд) все детали взаимозаменяемы.
Ещё фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photo.qip.ru/users/gessor/115933279/?page=10
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
http://photo.qip.ru/users/gessor/115933279/?page=10

У меня идея появилась: а не выложить в "справочную" вот такие альбомы по Тулам и Вяткам, дабы не писать каждый раз одно и тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо огромное!поглядел фотки и все собрал как надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
gessor писал(а):
http://photo.qip.ru/users/gessor/115933279/?page=10

У меня идея появилась: а не выложить в "справочную" вот такие альбомы по Тулам и Вяткам, дабы не писать каждый раз одно и тоже.

Давно пора, только время нет заняться.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая засада случилась!может подскажет кто?почему то выпадают замки с пальцев сцепления!это значит диски сцепления износились сильно?хотя визуально они хорошие!может просто собрал что нибудь не так???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выпадают? Shocked Там ведь на тарелке есть специальные углубления... Единственный вариант - не все диски на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все 6 дисков на месте!да и работает он как то странно-вроде обороты хорошо развивает на полную-а не едет совсем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не едет наверняка потому, что буксует сцепление. Выпадение замков при наличии всех дисков, может быть из-за уставших пружин, а может из-за сильного износа дисков и уставших пружин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или от того что их не на то деление (проточку) в пальце поставели, первая проточка она для того чтобы можно было зацепить и вытянуть палец для снятия шайбы. Только если их так поставить то даже киком не заведёш, буксовать будит.
Скорее износ обоих пар дисков (ведомый/видущий) и пружины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
solo76rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я просто смотрел по фоткам везде сухари стоят в первой проточке!попробовал во вторую поставить тогда рычаг сцепления вообще фиг выжмешь!))диски визуально хорошие-скорее всего пружины под замену!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книгах Волкова в нашей библиотеке есть данные о длине пружин. Еще я встречал случаи, когда длина пружин в одном моторе заметно отличалась, но тогда сцепление "вело".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды