Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
404 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т200м 63 года, проект на зиму
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нашёл замка. либо он приржавел и слился по цвету с остальной цепью)))))) минут 30 цепь по звену в руках крутил, так и не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="HEKP"]Прошу поделиться опытом, где меня ждёт (Задница?) на что в первую очередь сделать акцент и обратить внимание?

Если вы хотите успеть до весны, то вам нужно обратить внимание на всё и сразу:
Разбирайте всё до болтика и делайте выбраковку. Каталог в руки и ищите запасные части которые не подлежат реанимации. До комплектация самый сложный и длительный этап. Хром скорее забирайте у Павла Долгочёва, вроде у него ещё есть. Мой вам добрый совет. Отрабатывайте все направления параллельно, иначе затянется эта история на неопределённое время. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да именно так, не ищите сначала крылья, а потом всё остальное.
Если есть возможность взять ту или иную недостающую деталь которая возможно будит нужна уже на последней стадии сборки, то бирите потом возможно не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знать бы, что искать))) и что за привычка у людей на этом форуме обращаться на "вы"??)) меня хоть и много, но я один, и это заставляет испытывать некий дискомфорт Laughing
крылья в теории уже нашёл. осталось только окончательно решить человеком вопрос цены и доставки. но сам факт, что они есть, и уже можно двигаться дальше.
и самое интересное, где на этом мотороллере вообще должен быть хром?)) только ободок фары?))) так его ещё можно реанимировать.
сейчас хотелось бы оценить фронт работ, удариться в первую очередь в самое долгоиграющее направление. движок меня помечу-то не беспокоит, а вот рама подгнившая. кузов тоже не первой свежести. электрики фактически нету. но сейчас либо вплотную заняться рамой, либо поиском запчастей по ходовой. у меня возникнут проблемы с подбором амортизаторов? с поиском цепи? звёзд? подшипников? каких-то сальничков? и сразу уточняю, что у меня нету задачи восстановить мотороллер в его первозданном виде и только с оригинальными запчастями. меня отговорили переваривать раму, это уже хорошо)))) но от того, что бы поставить аморты от скутера, я отказываться не хочу))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит прогибаться под изменчивый мир - Пусть лучше он прогнется под .... Rolling Eyes

Вопросов и пожеланий больше не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HEKP писал(а):
знать бы, что искать))) и что за привычка у людей на этом форуме обращаться на "вы"??)) меня хоть и много, но я один, и это заставляет испытывать некий дискомфорт Laughing

Дааа, вы правы Smile на этом форуме действительно не мало "странностей" бывает Wink , собенно таких как...
1) люди обращаются на вы и с уважением к друг другу Smile
2) мотороллер называют никак иначе как мотороллером а не мопедом и тд Wink
3) дают советы когда их просишь и тд.
4) еще и технику свою любят.....Very Happy

Советую вам перед началом работ все таки изучить литературу касаемую данной модели мотороллера и еще просмотреть уже восстановленные мотороллеры этой же модели, на форуме все это можно найти и займет не много времени. Но прочитав большинство вопросов у вас отпадут, а из тем авторов которые уже восстановили вы узнаете о всех трудностях с которыми можно столкнуться.
Удачи в восстановлении.

P.S. Хром там конечно не только ободок фары.
И Тула ваша в очень приличном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "ты", так на "ты". Как пожелаешь)Зачем ставить амортизаторы от скутера?Родные прекрасно справляются со своей задачей, если их перебрать и привести внешний вид в порядок.Зачем ты все время хочешь вносить изменения в конструкцию?По хрому: руль с кронштейном крепления, рычаги тормоза и сцепления, ободок спидометра, ободок передней фары и корпус заднего фонаря, лапка кика.Перечислил то, что знал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно конечно и весь захромировать, но лапка кика не хромировалсь с завода) В остальном верно.
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, спасибо, не знал Embarassed Чисто из эстетических соображений предложил.Красиво ведь и практично.Вообще, если финансы позволяют, можно и другую мелочёвку в гальванику отдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам уже жалеть начал, что не захромировал))
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Можно конечно и весь захромировать, но лапка кика не хромировалсь с завода) В остальном верно.
он имел ввиду рычаги тормоза и сцепления те, что на руле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HEKP писал(а):
и что за привычка у людей на этом форуме обращаться на "вы"??)) меня хоть и много, но я один, и это заставляет испытывать некий дискомфорт Laughing

http://rulinguistic.com/etiketnye-roli/

А вообще не помню кто сказал, что если вы обращаетесь на Вы, это не только говорит о воспитанности, но и об уважении прежде всего к себе, ибо в собеседнике Вы видите не менее уважаемого человека. Как-то так.



caddy писал(а):
Не стоит прогибаться под изменчивый мир - Пусть лучше он прогнется под .... Rolling Eyes

Вопросов и пожеланий больше не имею.


Подписываюсь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, снова проблема у меня. съёмник ротора нужен, движок располовинить не могу. вот приду я в магазин и что спросить?))) друг говорит похож на некую ригу. или для муравья спрашивать? не серчайте, ну нет у меня опыта общения с советской техникой,а про теорию стандартизации и унификации я только в книжках читал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С верховины не пойдёт. Нужен только оригинальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а муравейный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды