Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т200м 63 года, проект на зиму
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 3:31 pm    Заголовок сообщения: Тула Т200м 63 года, проект на зиму Ответить с цитатой

Господа, всех приветствую. Вчера притащили с соседней области мопед Тула т200м 63 года выпуска, под реставрацию.
так сказать проект на зиму. состояние конечно плачевное, нечто похожее на , но учитывая что последние 15 лет простоял в сарае, а до этого дед на ней дрова из леса возил, то всё не так уж плохо, и в целом всё подлежит восстановлению или замене.

только в тумане лет прошедших потерялись боковые накладки закрывающие двигатель, которые по каталогу запчастей называются левое/правое заднее крыло
и увы, все затеи их изготовить самому провалились. металлообработкой я владею плохо, в теории можно изготовить из стеклопластика, НО эти же крышки несут функции пассажирских подножек. в добавок нету ни матриц ни даже эталона, с которого можно было бы снять размеры для изготовления. даже не представляю как они держатся на своём месте.
не так давно восстановил для себя Honda Supermagna 87 года, но по крайней мере запчасти можно было найти на зарубежных разборах и ресурс у японцев на несколько порядков выше. в добавок производители поддерживают актуальными каталоги запчастей и по каталожному номеру в теории ещё возможно найти требуюмую запчасть, пусть она и снята с производства четверть века назад. с советской техникой сложнее, потому подскажите пожалуйста, где можно поискать эти "крылья", или возможно у чьей-то бабушки в сарае валяются , или у кого-то есть запасные и можно договориться о цене и забрать. или у кого-нибудь есть чертежи, что бы можно было эти крышки изготовить?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 801
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и дела. Rolling Eyes
Господа. Rolling Eyes
Рубрика "Мотоцикл Тула"
Вчера из соседней области притащили мопед.

Ну и дела. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1855
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, товарищ только зарегистрировался.Все ошибки свои поправит, опыта наберется да и восстановит Тулу.Обидно конечно, что все чаще наблюдается нежелание почитать форум или литературу.Ну да модераторы поправят и наставят на путь истинный?Фото оригинальные тоже не мешало бы выложить!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну конечно, давайте подискутируем на тему мировосприятия и терминологии. Yamaha Warrior, HD Fatboy, Honda shadow, yamaha DragStar, вот что я называю мотоциклами. последние два года катаюсь на стосильной Honda Supermagna, сам я человек достаточно крупногабаритный, потому даже Honda Steed или Cb-1 я именую мопедами. потому давайте оставим в покое терминологию. "как мента не назови, палкой махать не перестанет"(с) а от дискуссий то, что стоит у меня в гараже не поедет. лучше вспомнить о толерантности, и что дороги едины для всех. будь то мопед, мотороллер, мотоцикл или тарантайка с живой тягой. форум к сожалению крайне объёмный, я не проч покопаться для общего развития, но сейчас учить матчасть времени нету, и конкретно по моей задаче ответа я не нашёл при первом обзоре. и передо мной стоит прямой выбор. начать реставрацию или отвезти эту кучу железа на свалку, пока снег не лёг. потому стоит конкретная прямая и ограниченная по времени задача, найти Крылья или хотя бы эталон по которому можно будет сделать копию и зеркалку.
p.s. фото пепелаца сделаю как доползу в следующий раз до гаража и обратно заднее крыло на место приставлю. а то уже успел отпилить заржавелые болты и снять почти весь обвес)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть отличная свалка в Нижнем Новгороде, я и место покажу! Laughing
Только не надо ничего снимать и отпиливать, а то не примут! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Даже не знаю что и сказать...
Крылья тут не кто не делал ибо это не так просто, проще их найти у нас есть "барахолка" вам туда. Из стеклопластика это неаутентично.
Подход тоже странный, вы хотите за зиму поднять мотороллер, в противном случае выкинуть его на свалку только из-за того что нет крыльев Rolling Eyes. Так займитесь чем есть рама, облицовка, мотор и т.д., а крылья в процессе найдуться.

П.С. если выкидовать будите скажите куда, забиру Smile.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премного благодарен=) постараюсь найти на барахолке. дело в том что как раз наличие этих крыльев критично и без них просто не восстановить тот образ, что я хочу видеть. и как обычно бывает "в процессе" они не находятся. тогда вся работа, проделанная по ходовой и электрике, получается проделана впустую, ибо что бы оно просто ездило, мне не интересно. мне интересен именно антураж и винтажный стиль. а браться за то, что не смогу доделать, просто не по мне.
п.с. если всё-таки запал пропадёт, то я даже дам координаты, где можно забрать железо на запчасти=)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackkap
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 20, 2012
Сообщения: 59
Откуда: Москва ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да логики действительно нет(((
И мне кажется что не имеет значения на чем тут кто ездит, я вот например на ультра классике езжу, но от этого МОТОРОЛЛЕР для меня мопедом не стал! Я ценю и люблю эту технику! Будьте проще если чего то не знаете, то спросите! Тут милейшие люди - подскажут.
_________________
Люблю путешествовать, ловить рыбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы полюбить, не помешает на нём проехаться... я почти уверен, что после вечерней прогулки по набережной на мотороллере я его полюблю и буду уважать, но пока я в нём вижу только груду ржавого железа в почти безнадёжном положении, и несколько идей на ближайшее будующее. по сему приношу извинения за свою бестактность и надеюсь с опытом мне придёт и остальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HEKP писал(а):
Что бы полюбить, не помешает на нём проехаться... я почти уверен, что после вечерней прогулки по набережной на мотороллере я его полюблю и буду уважать, но пока я в нём вижу только груду ржавого железа в почти безнадёжном положении, и несколько идей на ближайшее будующее. по сему приношу извинения за свою бестактность и надеюсь с опытом мне придёт и остальное.

Горантирую полюбитеWink, я хотел только добавить за зиму сделать можно без проблем, тут дело в другом, очень много времени уходит на поиск недостоющих деталей тут нужно терпение.
Создайте свою тему в "барахолке" и поверте найдёте крылья может не сразу, но найдёте.
А судя по тому что аппарат не в очень хорошем состояние (ждём фото) думаю крылья не главная проблема.

В любом случае желаю вам довести дело до конца, оно того стоит.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
HEKP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 28, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

общая картина
ближе к сожалению ещё не снимал. но обещаю в течении пары дней доползти до гаража и снять состояние нутрей. движок кстати почти живой. я его керхером с пенкой отмыл, даже увидел металл! правда кое-где грязефреза уже металл грызёт, а грязь никак не отстаёт))) так что не всё потеряно. из рамы вытащу, залью на пару дней промывку и приступлю к дефектовке. даже крышечки отполирую. не зряж запасся пастой гои. вот с электрикой полный ахтунг. провода гнилые. но ибо по образованию я инжинер-электроник, то думаю чуточку терпения, пару километров разноцветных проводов и будет счастье. поставлю пульты управления мотоциклетные, и обязательно поворотники и зеркала, ибо без них ездить ну никак нельзя. в общем ту би континиоуд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа, коли в гараже есть диван, то дай Бог хоть начать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 505
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HEKP писал(а):
о
поставлю пульты управления мотоциклетные, и обязательно поворотники и зеркала, ибо без них ездить ну никак нельзя. в общем ту би континиоуд...


*рукалицо*
что ж такое твориться -то, а?

мил человек, не ставь ты на Т-200м ни поворотникоф, ни зеркалов пластмассовых, ни пультов от ижа! уважай старину.

ездить без и того, и сего можно- деды ездили, и я ездил ( 4 года как на хонде, до преж того М-72 по дальнякам)
не порть экстерьер
не ясен кому-то твой маневр- покажешь рукой.
будешь вести себя на дороге предсказуемо
и гораздо чаще вертеть по сторонам головой
как пилот в самолете
там тоже зеркал нет...

я и на хонде то этим устройствам не доверяю- всегда перед обгоном/ перестроением проверяю мертвую зону взглядом через плечо
и поворотники такая же хрень- автомобилисты их видят НЕ ВСЕ, ибо меньше автомобильных в 10-20 раз, и расположены в неожиданных ( для наметанного глаза атовладельца) местах
а один раз забудешь пультик сбросить ( он ведь не тикает как на машинке-то, и от поворота руля обратно не отключается)- и в тебя приехали. Опппс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 505
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крылья капота нужно искать родные.

слишком сложная штамповка, кустарно такую не повторить.

у этого дяди спроси, вдруг есть
http://autobuy.ru/wpage/26840
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7986
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Дааа, коли в гараже есть диван, то дай Бог хоть начать Laughing


У меня тоже 2 диванчика в гараже. Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды