Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
326 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление геометрии рамы ТМЗ 5.95x
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Восстановление геометрии рамы ТМЗ 5.95x Ответить с цитатой

Ищу специалиста для .Или куплю нормальную раму с документами.Регион Москва,Московская и Тверская область.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А их нормальных и не бывает.Говорят их ЛТПэшники варили. Они у всех ужас корявые,да еще и дежурные трещины в районе рулевой и под сиденьем. Я тоже пытался сделать красиво.Началось с правильной установки колес,в результате пришлось почти 60% швов переварить. А потом при сборке получил гимор, то двигатель не влазит то резонатор в бак упирается. Там все очень плотно увязано. Так что лучше не трогать или только при необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,качество швов и правда отвратительное.И к тому же в результате падения предыдущего владельца свернутый рулевой стакан.Колеса ни разу не соосны,что и хотелось бы исправить.В остальном претензий к раме нет.Швы хоть и корявые,но не лопнули нигде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой не падал,но колеса были тоже несосны,пришлось отрезать одну из труб подходящих к р.колонке вывернуть ее и приварить. Но это не единственная причина несоосности,есть еще уши крепления задней оси на маятнике, они тоже криво приварены. Еще зведочки двигателя и задней ступицы не в одной плоскости. Заднее крепление дв. обычно покорежено, его надо обязательно усилить. Насчет трещин: надо заглянуть под двойную раму в месте переднего крепления седла(винт с грибообразной гайкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я свою раму рулевым в тиски зажимал и тоже крутил... причем у меня было 3 рамы и все разные. на некоторых сварные швы шли рядом с тем местом, где должен был быть провар. Рулевой стакан усилиал уголками, ласточкин хвост накладками- полет нормальный =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nandry писал(а):
Мой не падал,но колеса были тоже несосны,пришлось отрезать одну из труб подходящих к р.колонке вывернуть ее и приварить. Но это не единственная причина несоосности,есть еще уши крепления задней оси на маятнике, они тоже криво приварены. Еще зведочки двигателя и задней ступицы не в одной плоскости. Заднее крепление дв. обычно покорежено, его надо обязательно усилить. Насчет трещин: надо заглянуть под двойную раму в месте переднего крепления седла(винт с грибообразной гайкой)


Трещин на раме нет,очень внимательно везде смотрел.А заднее крепление из трех ни одного прямого!Да и переднее видимо выгнуло почему то назад по ходу движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
я свою раму рулевым в тиски зажимал и тоже крутил... причем у меня было 3 рамы и все разные. на некоторых сварные швы шли рядом с тем местом, где должен был быть провар. Рулевой стакан усилиал уголками, ласточкин хвост накладками- полет нормальный =)

Швы конечно проваривать надо обязательно.А вот насчет усиления я что то сомневаюсь пока.Не станет ли рама слишком жесткой и не начнет ли ломаться в самых неожиданных местах?Всё же какая то эластичность там заложена конструктивно должна быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть конструктивно рама должна ломаться в одних и тех же местах из-за того, что горе сварщик сделал подрез основного материала, при переходе от шва к нетроутому металлу. Так по вашему?

Я против. приварил 4 железки, рама сталанормально держать нагрузки и мне теперь не страшно, что она может лопнуть (уже лопалась у прерыдущего хозяина). именно в этих же местах, просто трещины со временем полностью дошли до конца. Эластичность рама пусть имеет в подвеске, шинах, но никак не в металле.

Подробнее о трещинах и способах усиления см мои фото в теме Трицикл Димаса. Но проваривать слабые места считаю необходимостью. нет смысла пропускать дальше конструкторские недоработки и огрехи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Но проваривать слабые места считаю необходимостью. нет смысла пропускать дальше конструкторские недоработки и огрехи.

согласен
со своей рамой буду тоже самое делать .. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):
Dimas писал(а):
Но проваривать слабые места считаю необходимостью. нет смысла пропускать дальше конструкторские недоработки и огрехи.

согласен
со своей рамой буду тоже самое делать .. Smile


Тоже согласен с предыдущими ораторами. Когда поднимал свою Тулу проваривал все швы без исключения.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tork Трещин на раме нет,очень внимательно везде смотрел.А заднее крепление из трех ни одного прямого!Да и переднее видимо выгнуло почему то назад по ходу движения.

Значит не сильно его убивали. Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nandry писал(а):
Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад.

Правильно !
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Nandry писал(а):
Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад.

Правильно !

поддерживаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня так.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Nandry писал(а):
Если имеется ввиду труба на которой приварено переднее крепление,то она и должна быть выгнутой назад.

Правильно !

Да,именно это место и имелось в виду.Просто есть у меня два варианта.На одной раме прямая труба с креплением а на другой выгнутая.Не мог определиться какой вариант всё же заводской!Конечно проваривать все швы необходимо.И исправлять огрехи сварки тоже,спору нет.Однако прежде чем этим заниматься хочется восстановить геометрию.После разъединения с задним модулем(речь о трицикле)оказалось что обратно его присоединить невозможно.И плюс еще свернут стакан рулевой колонки.Своими силами исправить не могу,т.к не имею даже образца для сверки размеров,не говоря уж про опыт.Вторая рама которая имеется тоже не идеальная и отталкиваться от неё думаю не стоит.К сожалению, специалисты по этому вопросу слишком заняты чтобы помочь,либо их не осталось уже вовсе.Поэтому и обращаюсь к сообществу.Если кто то знает таких людей,или способен сам оказать помощь,просьба дать знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды