Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
192 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТАПОЧКУ на ноги ставим общими силами
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: ТАПОЧКУ на ноги ставим общими силами Ответить с цитатой

Вот приобрёл себе ТМЗ, теперь нужно ставить её на ноги.
Без посторонней помощи не обойдусь - это точно!
Тулу я взял ещё в начале лета, но руки дошли до неё только сейчас.
Опыта имею маловастенько, а уж с Тулами и т.п. не встречался и подавно!
.
Итак, обо всё по порядочку.
.
Немного истории:
В начале лета пришлось гнать мне её в свой город за 65 км. Весёленькая была ночь...
ТМЗ моя с самого начала сделала мне прекраснейший подарочек, мот решил загореться... Laughing Так получилось что мне, по неумению обращения с Тулой, пришлось попробовать его с толкача заводить. Забрал я её без воздушки(вернее в придачу отдали) + отдали запасной, но мёртвый, династартер. Так как ДС тяжёлый, я его в тряпку завернул и рядом с акб в мот запихнул. В итоге, с карба наплевало на тряпку бензина, и, когда я толкал мот, он в карб стрельнул и трпка полышнула... Rolling Eyes
Очухавшись, мне пришлось продолжать мой, только начатый, путь.
Вообще, изначально плохо на низах работал, и тяги не было совсем.
НУ, чуток раскочегарив проехал я добрых 18 км. Вдруг меня бросило на офигенной канаве - в кромешной темноте, да с моим-то зрением, я её не заметил. Слава богу смог удержать мот, но он стал резко глохнуть. К тому же у меня даже из под (I) седло вылетело... Laughing
Припарковался под деревцем, собрал свои разбросанные манатки и присел отдохнуть. Чуть позже стал заводить (только кик, ДС не работает), но никаких признаков жизни он не подал Question Было час ночи... Позвонил друзьям, уговорил приехать ко мне. Тем не менее пришлось им пытаться двигаться на встречу...
Пешочком прошел я где-то 7-10 км... Laughing По пути обнаружил, что в карб бензин не поступает. Естественно в темноте ничего не смог исправить...
Когда братва приехала, мы нахимичили и ещё на нём я с грехом по полам проехал киламетриков 15...
Под конец ехал он только на 1й (никак на 2й не набирал), и, видимо от вибрации, в конец сбило зажигание... Вскоре и акб разрядился совсем... Короче, настала огромная волосатая грязна (I) мне...
Остаток пути друг меня на своей альфе тянул. Вот так..
.
Теперь мне кое-как надо поставить на ход этот моц.
.
Прошу извинить меня за качество фоток, но какие мог, так и сделал. По ним, в принципе, всё в основном, станет ясно (уж что б over100500 раз ничего не описывать).
Вот сам ТМЗ:


Следы пожара Rolling Eyes :


Проблема в поплавковой камере: видимо иглу выбило. Кстати, карб с восхода.

Очередной минус:

Мятый бак - следы моего маленького психоза... Да, да, знаю-знаю: дурак, мот ни чем не виноват - Между рулём и сиденьем нужно было прокладку заменить...

У бабули. Решила сохранить его так, пока меня не было... ну и следы соответствующие...


.
Ну а теперь непосредственно к делу...
Вот такая картина предстала моему взору:

Вот оно - отсутствие того самого злополучного колечка...

...который оставил мне такие татуировочки:

Думаю, ещё послужит. Отколупаю кусочки, а так оставлю. Трудновато у нас с детальками на такой мот. К тому же всё упирается в финансы Evil or Very Mad И цилиндр вроде жив. Не нулёвый, конечно, но, вроде не покоцало:


И да, что это за проводок торчит?

Вот такие дела... Прошу откликнуться скорее)
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать ревизию всему движку и электропроводке Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ногами чтоль пинал? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводок - датчик нейтрали - зеленый глазок на панели приборов.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый Smile
а на карбе какая буква !? В ? или Г?
В- восход
Г- муравей, тула
в "Г" главный жиклер 130
в "В" если не ошибаюсь 200
и есть разница в иглах .. номинальный размер конуса одинаковый а наименьший разный ... не помню какой именно размер, где то это читал, с полтычка не найти, надо смотреть в архивах Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan
В-стоит.
но другой не найти. у нас на всю область, думаю, не больше 5 тул.
мб попробовать рем- комплект для Г-карба купить и махнуть, что надо?
Андрей
спс
kotov152
Embarassed
Tula_vrn
вот занялся.
чё делать: не могу снять ДС ?!
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
ninjan чё делать: не могу снять ДС ?!

ДС снимается специальным съемником. Найти такие в магазинах трудно. А вот изготовить можно:
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
ninjan
В-стоит.
но другой не найти. у нас на всю область, думаю, не больше 5 тул.
мб попробовать рем- комплект для Г-карба купить и махнуть, что надо?
!

так и нужно поступить =) а вообще может там уже поменян жиклер !? на нем должно быть указано .. 130 либо 200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, подробнее о том, как это сделать? вернее...кхм... сам то я не сделаю, к мастеру пойду. Какие детальки мне подготовить нужно?!

ninjan, на днях посмотрю.

А крышку вентилятора (т.е. всю эту здоровую фигню) можно снять без снимания ДС ?! а то мне бы хоть поршень снять пока что.
Кстати, может кто мне фотку залить клапана на цилиндре? Или объяснит, нужен там лепесток или что-нибудь подобное, как на Сове?
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно стоИт лепесток.[url][/url][url][/url]
-На второй картинке выглядывает жёлтая пластинка из-под металлической пластины, которая привинчена двумя винтами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik
о! ну у меня вроде так же. правда я ещё клапан не разбирал
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
Андрей, подробнее о том, как это сделать? вернее...кхм... сам то я не сделаю, к мастеру пойду. Какие детальки мне подготовить нужно?!

Zorik, ну ты вот этот чертежик сохрани и с ним к токарю иди. В принципе подойдет любая конструкционная сталь(например Сталь 3, Сталь 5, только не закаленная, так как ее трудно обрабатывать на станке), и предварительно ничего не нужно готовить. Тебе самому быстрее и проще токарю будет, если конечно найдешь подходящие шестигранники, но особо не заморачивайся с поиском.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно) Ребят, повторюсь: крышку вентилятора (т.е. всю эту здоровую фигню) можно снять без снимания ДС ?! а то мне бы хоть поршень снять пока что.
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
ясно) Ребят, повторюсь: крышку вентилятора (т.е. всю эту здоровую фигню) можно снять без снимания ДС ?! а то мне бы хоть поршень снять пока что.

Если нового образца, то только наружную часть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



с обратной стороны большой алюминиевой крыльчатки (под номером 2 на фото) находятся 4 штырька, откручиваешь с них гайки, отключаешь провода, в твоем случае только провод под номером 5 и через деревяшечку выбиваешь эту улитку с той стороны где гайки были. Вот такая картина взору предстанет:


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды