Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
99 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТАПОЧКУ на ноги ставим общими силами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оригинал сразу видно.
http://images03.olx.ru/ui/1/95/22/13579322_1.jpg

вот это похоже на оригинал, там заслонка латунная, прокладки черные из бензостойкой резины и поплавок из нормального пластика.
или вот
http://www.mc78.ru/moto/1092.jpg

оригинал уже точно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мне самое главное - жиклёр на 130. остальное то вообще не нада)))) и так полно)))

Very Happy вот вот .. главное что бы он был на 130 ... надпись может и не совпадать с действительностью ... у меня три ремкомплекта .. у всех жиклеры 130 .. все на мураша ибо .. но вот леска в один заходит норм .. легко вообще .. в другой если подкручивать то зайдет .. в третий чуть похуже чем во второй .. потуже вообщем ... Very Happy леска точно одинаковая =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что я могу сказать... чем богаты, тем и рады
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с покупкой поршня у меня обломилось...
ну и забить!! пофиг)
Сегодня я обкатывал поршень.
Уфф...
Самое сложное было придумать, за что зацепиться дрелью.
В целом обкатку, думаю, на этапе дрели прошёл нормально))
Вот что придумал я.
Головка дрели у меня на 10мм. естественно зацепится не за что.
Попробовал вот такой вариант:

Взял деревяшку нужного диаметра и обрезал.

Аккуратненько вогнал в династартер(до сих пор не достал съёмник-это всё тормозит).
Самое опасное в этом деле - не сорвать резьбу на динстартере. Поэтому деревяшка отлично для этого подошла.
Вбил в брусок перовое сверло - отличный вариант для этого дела!!!

Закинул это дело на дрель и гонял некоторое время:

Потом раскрутил весь цилиндр и вот что обнаружил под головкой:

Чистая отработка!!! Как из коробки! Даже хлеще!)))

Естественно всё удалил))
Залил бы ещё видео, но так не охота на ю-тубе ща региться...
Ещё поставил пружинку кик-стартера. Уфф! Не ожидал, что это будет так сложно! Целых пол часа разбирался...
Потом ещё погонял поршень. Бедная дрель.... Стал кикать, а поршень так легко ходит в цилиндре... Я уж подумал: "не переусердствовал ли я?!". Но потом вставил свечку и компрессия (и то, с каким трудом пинал я кик)) меня успокоила))
Пожалел, что потом это колышек решил не выкручивать из ДС, а так выдернуть. Слава богу резьбу не сбил, но я понял, что просто проще, легче было бы его выкрутить. К тому же может он ещё и пригодился бы, но эт мелочь))
Теперь одна проблема - ДС. Вернее его съёмка...
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сделал ты холодную обкатку,так раньше двигателя гоняли от авто,ещё при совке.И решение грамотное,но дрельке видать досталось.Молодец!При не имении других инструментов,всё правильно сделал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за похвалу! Прям так приятно Embarassed Razz
А вообще дрель особо не насиловал:
1) я до этого оч много просто кикстартером поршень гонял
2) дрель работала по пару минут, а потом постоянно отдыхала
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коенвал смазывал хоть? или он эту же отработку пожрал? Я сторонник горячей обкатки, так как при нормальном прогретом движке детали расширяются и занимают немного другие позиции. Заодно вся срань вылетает наружу, а чистая смесь все смазывает и отмывает. Так что вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Коенвал смазывал хоть? или он эту же отработку пожрал? Я сторонник горячей обкатки, так как при нормальном прогретом движке детали расширяются и занимают немного другие позиции. Заодно вся срань вылетает наружу, а чистая смесь все смазывает и отмывает. Так что вот.

Ну, я подозреваю что в этом, конкретном случае, горячая обкатка закончилась-бы клином ЦПГ Crying or Very sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я её провожу сначала с очень маленькими интервалами. и масла в 2 раза больше лью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Я её провожу сначала с очень маленькими интервалами. и масла в 2 раза больше лью.

Ну, в случае Зорика, когда поршень в гильзу чуть-ли не молотком вбивали (как он сам описывал) - думаю и масло не помогло-бы, даже 50/50 Wink Smile
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно, ребят!
Тем более обкатку я ещё не прошёл. Это лишь 1-й этап. Потом разберусь с зажиганием и буду обкатывать "на горячее".
Коленвал конечно смазывал заново. Я же понимаю что в кривошип ушла бОльшая часть того, что я обнаружил на цилиндре и поршне. Я уж поршень не снимал, но постарался максимально обработать коленвал.
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай ! Мы следим за тобой Cool Laughing
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Мы следим за тобой Cool Laughing

)))))) Very Happy Это сильно бодрит дух)))))
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветова или капельницу повесить, или карб с топливом как минимум. и обкатывай дальше на холодную. Он так хоть свежую смесь подсасывать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas
зачем?!
объясни подробнее как и для чего?
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды