Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
120 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТАПОЧКУ на ноги ставим общими силами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрашивай запчасти не не Тулу, а на Муравей, они подвижку почти все одинаковые.
Да Зорик ТАПОЧКОЙ машинисты тепловоз ТЭП70 прозвали, а у тебя ТАБУРЕТКА Laughing
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неее)) табуретка-это скутер, а тапочка- моя нежная, тёплая, мягкая, тулка)))
.
Ребят, на жиклёре метка 240- менять его? что это значит? он не подходит?
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясен пень, он почти в дваа раза больше номинала... можно попробовать вставить и подпаять со стороны цифр нескоько жил из провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
ну вот Sad в магазинах наших ничего нет: ни пружинки, ни поршня... Mad

Блин горелый...Ну и чудеса в решете ! У вас (в России-матушке), где, собсна, и выпускали Тулу - запчастей нет...А у нас на Украине в магазине весь движок (правда, кроме диностартера Sad ) по болтику собрать можно...И ЦПГ лежат, и валы коробки в комплекте с шестернями и т.д. Вот думаю себе (пока есть в продаже) взять нульцевую ЦПГ
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
неее)) табуретка-это скутер, а тапочка- моя нежная, тёплая, мягкая, тулка)))
.
Ребят, на жиклёре метка 240- менять его? что это значит? он не подходит?

Пропускная способность, меняй на жиклер. В справочной есть тема "карбюраторы" там таблицы справочные по ним даны.
Нажми сюда: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4978
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишь бы эти "умельцы" ограничились заменой жиклера - а не растачивали там всякие каналы рашпилем Rolling Eyes Sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич,
большое спаибо! Отличная информация!
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin
ДА! вот представь, такие запары! Зато восход я в хорошем состоянии могу за 2000 ру взять
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
Robbin
ДА! вот представь, такие запары! Зато восход я в хорошем состоянии могу за 2000 ру взять

Ты его вживую видел? А то я тут взял за 3000 "в хорошем состоянии"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, сегодня я наконец-таки достал детали на мот! Laughing Cool Exclamation

Наконец-то нашёл! О! что я сегодня испытал!
Оказалось, что м-н находится в самом отдалённом уголке нашего города. Был там. Сложилось впечатление, будто я живу не в областном (как никак) ценьтре, а где-то на севере и основное средство моего передвижения-олени!
И это не очень то смешно! В глухом бункере, в маленькой страшной комнатушке находится этот магазинчик. Жутко было.
Зато ассортиментом был впечатлён!!!
Вот, прикупил себе кое-какие детальки. Почти все))
Маленькое лирическое отступление: лох-это судьба. ей-Богу. Сел сегодня в маршрутку на 1-е место, попросил водителя напомнить, когда мне нужно выходить, т.к. не знаю где находится нужная мне остановка. Тем временем он дал мне сдачу со 100 рублей, а я, не проверив, просто сунул в кошелёк. В магазине оказалось, что он мне сдал сдачи как с 50 рэ. Поэтому не хватило на пружинку кика((( Думаете это всё? ХА-ХА. Самое интересное позже: через 2 часа со мной случилось ровным счётом тоже самое!!!!!!! ИДИОТ((((((
В магазине оказалось, что у меня проблемы с цилиндром. Словно он у меня яйцеобразной формы. :sm33: т.е. поршень в верху цилиндра легче ходит, чем внизу гильзы. :sm40: Подумал: может это от колец стёрло?

Поршень, как сказал продавец, отечественный. Ну что ж, теперь я точно (и убедившись в очередной раз) уверен, что эта фраза должна пугать точно так же, как и "...Китайский".
А всё дело вот в чём, т.е. вот к какому выводу пришло моё величество: не в цилиндре, а в поршне дело.
Пришёл я домой. Сел разглядывать моё богатство.
Первое, что бросилось в глаза:

Какого ХЭ это окно такой формы?!?!?!?!?
я не смотрел ещё свой старый поршень, но, помнится, там было всё ровнёхонько!
Завтра посмотрю и залью фотки.

Далее я удивился ещё более. Видите, стенки этого окна такие неровные? Почему они такие?! я уверен, что так быть не должно!!! СТОПУДОВА!
Вот думаю, может их поравнять? ну не расширить само окно, а эти меленькие бугорочки напильником сравнять? Что думаете? а потом мб надфилем, но не факт. Стоит делать?
Кстати, внутри поршня ещё и метал стружку обнаружил.
Но что же с цилиндром? или поршнем? Да?
стал мерить. Крутил так и сяк. Понял: не в цилиндре дело- юбка поршня шире головки!!!! Это просто безумие!!! Нет, конечно поршень в цилинд полностью входит, и когда накину на двиг, своё дело сделает колено и кольца, но вот почему так?! долбанные мастера! :sm57: Никакого образования и ответственности! Evil or Very Mad Mad
Стал я толкать поршень сверху, снизу, передом, задом, крутить вокруг своей оси в цилиндр и понял,, что и сверху, и снизу цилиндра голова поршня влезает нормально, а юбка- с трудом((
Ну, думаю, обкатка многое исправит! Сначала думаю на дрели погонять поршень, потом на холостых, потом на подножке, ну а потом уж сам))))
Кстати, кто может объяснить, почему на одних поршнях (всё к одному и тому же тульскому движку, причём не самопальные) стоит 2 кольца, а на других 3 ?! В чем разница(т.е. не для чего 3 кольца) а почему там так сделано, и можно ли поставить поршень с тремя кольцами на двиг, где стоял с 2-мя?!
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про жиклёр:
почему на страничке http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=91911#91911
нет схемы про карб 62 ?
Ужаснулся, когда увидел характеристику. Думаю, т.к. стоит к-62, то жиклёр скорее от Юпитера-по характеристикам ближе всего.
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На цилиндре с клапаном ставится двухкольцовый поршень с овальным отверстием. Трёхкольцовые поршни это со старых моделей. А форма поршня такая и должна быть : юбка бОльшего диаметра чем вержняя часть. Только вот юбка не должна клинить. Поршень должен под собственным весом опускаться в цилиндр. Стружку всю поубирай конечно. окно (овальное лучше не трогай, оно и так будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Только вот юбка не должна клинить. Поршень должен под собственным весом опускаться в цилиндр.

Ага, томко крепенький парниша продавец с трудом вставлял его Rolling Eyes
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты замерял поршень то !? цилиндр!? эт брат целая наука Very Happy
поршень поршню рознь ... бывают простые поршни, бывают ремонтные ... и те и те делятся на три группы:
"0" "1" "2" размеры у всех разные .. цилиндры тоже бывают разные подбираются одной группой с поршнями ...
в библиотеке есть книжки по ремонту муравья скачай, почитай, подумай ... заодно и про пальцы поршневые прочти .. про метки всякие Wink
просто может получится что замена поршня и колец не даст результата или даст но на короткое время... если цилиндр "совсем овальный" то тут как не крути кольца не притрутся а просто сотрутся Smile

если не чем замерить цилиндр, то вставь поршень глянь на просвет .. поршень должен ходить легко
сильную выработку цилиндра можно пальцем увидеть\пощупать ...т.к. кольца не доходят до самого верха цилиндра получается "шейка" ее можно почувствовать пальцем ... =)

0.15 мм предельно допустимая выработка цилиндра(мерить сверху, соответственно ниже "шейки" )
0.9 мм предельная выработка поршня по юбке
это из журнала мото 2003 год номер 2, 94 стр - статья по сборке двигателя туловского ... достаточно просто написано ...в ней есть таблица отбраковки деталей

и еще я в магазин ездил со штангенциркулем .. ибо новодел не всегда отвечает стандарту Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
про жиклёр:
почему на страничке http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=91911#91911
нет схемы про карб 62 ?

Даа, а что так?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды