Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
432 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оживление Муравья.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ну как не включается? Если на левой работает, то и на собранном должно работать. Шестерни муфт две штуки (куда вилка входит)правильно поставлены? Правильно это канавкой внутрь двигателя (к прокладке половинок картера)

Оп. А они разве обе канавками внутрь. ???На каком то видео смотрел,одна в одну сторону,другая в другую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бОльшая сопрягается с шестерней первой передачи той стороной, где нет канавки, меньшая - к шестерне четвёртой передачи той стороной, где нет канавки.. так понятней...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, спасибо,завтра буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера собрал таки двигатель,в сотый раз наверно,как и раньше собирал. Попробовал на ходу.... Получается скорости у меня в таком
порядке: N-1-2...и т.д. То есть нейтраль идет первой и 1 скорость включается лапкой назад. Shocked Так и должно быть????На работающем двигателе нейтраль не включить.
Второе: почему то разрядился новейший аккумулятор,хотя лампочка при заводке тухнет.Но тухнет при несколько повышеных оборотах (на мой взгляд)
Третье:плавают обороты. Постоянно надо манипулировать монеткой корректора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще: сцепление выжимается с очень большим усилием,еле отрегулировал.То не завести двиг-проворачивает сцепление,то ведет- с выжатым сцеплением едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нейтраль так и должна быть на Муравье, сцепление тугое из-за длинного троса, проложенного с изгибами. Смажь его, станет немного легче.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тугой выжим сцепления еще бывает из-за утери распорной втулки в самом рычаге выжима. В этом случае болт с гайкой, которыми рычаг крепится к рулю, могут быть сильно затянуты, что затрудняет перемещение рычага. Втулка позволяет хорошо затянуть болт, но при этом рычаг не зажат и двигается легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что сцепление немного ведёт это нормально, тугое это трос или как писали выше.
Обороты плавают и приходиться добавлять монеткой, поднять иглу или немного выкрутить болт на карбюраторе (К62, 65) возле штуцера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Нейтраль так и должна быть на Муравье, сцепление тугое из-за длинного троса, проложенного с изгибами. Смажь его, станет немного легче.

Ну вот блин,а я то Twisted Evil не знал. Думал,как на мотоцикле переключение. Давно бы уж собрал.
Трос смазан сразу был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Тугой выжим сцепления еще бывает из-за утери распорной втулки в самом рычаге выжима. В этом случае болт с гайкой, которыми рычаг крепится к рулю, могут быть сильно затянуты, что затрудняет перемещение рычага. Втулка позволяет хорошо затянуть болт, но при этом рычаг не зажат и двигается легко.

Мотороллер мне достался практически новый (одно лето эксплуатации),
поэтому полностью комплектный не разу не разбирался.
Ну кроме двигателя. SmileРучку снимал,втулка на месте. Смазана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Обороты плавают и приходиться добавлять монеткой, поднять иглу или немного выкрутить болт на карбюраторе (К62, 65) возле штуцера.

Теперь обороты нормально,не плавают.Работает на холостых стабильно.
Монетка если не поднята до упора-вобще не заводится. Поднял-завелся.
Когда монетку опускаешь до половины-увеличиваются обороты и отличная реакция на газ. Когда пытаешся поехать-обороты падают и глохнет. С поднятой монеткой-реакция на газ слабая т.е.при резком добавлении газа обороты набираются плохо. Трогается с трудом.
Иглу опустил-была поднята на 4-е деление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С заводкой вобще интересно. Холодный,если монетка не поднята-хоть убей не заведешь. А свечу выкручиваю-мокрая. Сколько раз было,просто забываю поднять и не завести. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манетка для холодного пуска и предназначена Wink На остальных режимах работы ее лучше оставить в покое и регулировать другие системы карбюратора иначе можно получить искаженную картину работы двигателя, перерасход топлива и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сцепление какое (три гайки или пять штифтов?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мот простоял более 1 часа, всегда завожу с монеткой со 2-го кика. Если у Вас при опущенной (выключенной) монетке (обогатителе) мот глохнет, при начале движения, то не хватает топлива, либо подсос воздуха, поднимайте иглу. Поднятие/опускание иглы идентично закручиванию/откручиванию винта качества смеси. На горячем двигателе, поставьте иглу на среднюю риску, заверните винт качества до упора, и отверните на 1-1.5 оборота. При таких показателях должен нормально работать новый двигатель. Если двигатель нормально не работает (глохнет при нагрузке, или вяло развивает обороты), пробуйте крутить винт качества, откручивая-обедняете, закручивая-обогащаете. Если этого не достаточно, то что бы обогатить смесь, поднимаем иглу, обеднить, опускаем. Но опускайте или поднимайте постепенно, что бы понять чего ему надо, при этом опять же регулируйте винт качества. Только на горячем. У меня например, после холодного пуска и 5 мин прогрева без обогатителя не поедешь, поэтому я метров 500 еду с полуоткрытым обогатителем, потом его выключаю.

п.с. если на винт качества мот не реагирует, 100% подсос воздуха, или что-то с карбом.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды