|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
432 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Ну как не включается? Если на левой работает, то и на собранном должно работать. Шестерни муфт две штуки (куда вилка входит)правильно поставлены? Правильно это канавкой внутрь двигателя (к прокладке половинок картера) |
Оп. А они разве обе канавками внутрь. ???На каком то видео смотрел,одна в одну сторону,другая в другую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бОльшая сопрягается с шестерней первой передачи той стороной, где нет канавки, меньшая - к шестерне четвёртой передачи той стороной, где нет канавки.. так понятней...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, спасибо,завтра буду разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера собрал таки двигатель,в сотый раз наверно,как и раньше собирал. Попробовал на ходу.... Получается скорости у меня в таком
порядке: N-1-2...и т.д. То есть нейтраль идет первой и 1 скорость включается лапкой назад. Так и должно быть????На работающем двигателе нейтраль не включить.
Второе: почему то разрядился новейший аккумулятор,хотя лампочка при заводке тухнет.Но тухнет при несколько повышеных оборотах (на мой взгляд)
Третье:плавают обороты. Постоянно надо манипулировать монеткой корректора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да еще: сцепление выжимается с очень большим усилием,еле отрегулировал.То не завести двиг-проворачивает сцепление,то ведет- с выжатым сцеплением едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нейтраль так и должна быть на Муравье, сцепление тугое из-за длинного троса, проложенного с изгибами. Смажь его, станет немного легче. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тугой выжим сцепления еще бывает из-за утери распорной втулки в самом рычаге выжима. В этом случае болт с гайкой, которыми рычаг крепится к рулю, могут быть сильно затянуты, что затрудняет перемещение рычага. Втулка позволяет хорошо затянуть болт, но при этом рычаг не зажат и двигается легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То что сцепление немного ведёт это нормально, тугое это трос или как писали выше.
Обороты плавают и приходиться добавлять монеткой, поднять иглу или немного выкрутить болт на карбюраторе (К62, 65) возле штуцера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Нейтраль так и должна быть на Муравье, сцепление тугое из-за длинного троса, проложенного с изгибами. Смажь его, станет немного легче. |
Ну вот блин,а я то не знал. Думал,как на мотоцикле переключение. Давно бы уж собрал.
Трос смазан сразу был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Тугой выжим сцепления еще бывает из-за утери распорной втулки в самом рычаге выжима. В этом случае болт с гайкой, которыми рычаг крепится к рулю, могут быть сильно затянуты, что затрудняет перемещение рычага. Втулка позволяет хорошо затянуть болт, но при этом рычаг не зажат и двигается легко. |
Мотороллер мне достался практически новый (одно лето эксплуатации),
поэтому полностью комплектный не разу не разбирался.
Ну кроме двигателя. Ручку снимал,втулка на месте. Смазана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Обороты плавают и приходиться добавлять монеткой, поднять иглу или немного выкрутить болт на карбюраторе (К62, 65) возле штуцера. |
Теперь обороты нормально,не плавают.Работает на холостых стабильно.
Монетка если не поднята до упора-вобще не заводится. Поднял-завелся.
Когда монетку опускаешь до половины-увеличиваются обороты и отличная реакция на газ. Когда пытаешся поехать-обороты падают и глохнет. С поднятой монеткой-реакция на газ слабая т.е.при резком добавлении газа обороты набираются плохо. Трогается с трудом.
Иглу опустил-была поднята на 4-е деление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С заводкой вобще интересно. Холодный,если монетка не поднята-хоть убей не заведешь. А свечу выкручиваю-мокрая. Сколько раз было,просто забываю поднять и не завести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Манетка для холодного пуска и предназначена На остальных режимах работы ее лучше оставить в покое и регулировать другие системы карбюратора иначе можно получить искаженную картину работы двигателя, перерасход топлива и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сцепление какое (три гайки или пять штифтов?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мот простоял более 1 часа, всегда завожу с монеткой со 2-го кика. Если у Вас при опущенной (выключенной) монетке (обогатителе) мот глохнет, при начале движения, то не хватает топлива, либо подсос воздуха, поднимайте иглу. Поднятие/опускание иглы идентично закручиванию/откручиванию винта качества смеси. На горячем двигателе, поставьте иглу на среднюю риску, заверните винт качества до упора, и отверните на 1-1.5 оборота. При таких показателях должен нормально работать новый двигатель. Если двигатель нормально не работает (глохнет при нагрузке, или вяло развивает обороты), пробуйте крутить винт качества, откручивая-обедняете, закручивая-обогащаете. Если этого не достаточно, то что бы обогатить смесь, поднимаем иглу, обеднить, опускаем. Но опускайте или поднимайте постепенно, что бы понять чего ему надо, при этом опять же регулируйте винт качества. Только на горячем. У меня например, после холодного пуска и 5 мин прогрева без обогатителя не поедешь, поэтому я метров 500 еду с полуоткрытым обогатителем, потом его выключаю.
п.с. если на винт качества мот не реагирует, 100% подсос воздуха, или что-то с карбом. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|