Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
426 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оживление Муравья.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех! Дело движется к весне. Теперь надо "сани" бросать и начинать заниматься летней техникой. Smile
Как писал ранее надо опять колоть двиг-нет первой скорости.
Вторая проблема такого рода:старый хозяин,после покупки техники не озадачился её регистрацией.В итоге Муравей до сих пор не регистрирован.Как быть? Из "документов" на него только инструкция по эксплуатации,с номерами рамы и двигателя,из магазина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga,почитай вот это,может поможет.
http://mirsud.actoscope.com/pfokrug/bashkorkostan-msud/161-bkr/gr/prochie-iskovye-dela-20120305-2328673/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишет-не страницы Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всё прекрасно открывается.
Образец заявления в суд,на основе реального случая,как мужик купил прицеп по рукописке,из доков только чек с магазина,суд разрешил поставить на учет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
У меня всё прекрасно открывается.
Образец заявления в суд,на основе реального случая,как мужик купил прицеп по рукописке,из доков только чек с магазина,суд разрешил поставить на учет.

Понял. Что не чего не понял. Ладно в ГИБДД надо съездить и все разузнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В решении суда сказано только о признании "права собственности".
В ГАИ это не прокатит.

Нужно еще решение, обязывающее органы ГИБДД поставить на учет этот прицеп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё как прокатит. ГАИ надо на основании чего производятся регистрационные действия, пишут "на основании постановления суда", вместо справки-счёт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех. Значится разобрал опять двигатель. Такой хитрожопой техники мне еще не попадалось Shocked . Сколько не бьюсь,не могу найти первую скорость.Перед этой разборкой-была еще одна,вроде скоростя были все. Двиг собрал,поставил на место-результат-первая отсутствует.Уже не знаю,как еще его крутить.Ну всякой техники у меня было,но такой......
Решил разобратся детально.Собрал коробку,споловинил ,переключил все передачи,якобы до первой,потихоньку снял половинку картера и выходит,что первая просто недовключается.Ролик фиксатора останавливается на гребне между впадинами 1и2-й скоростей.Дальше,как в стену,ни в какую. Отчего так может быть??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно сектор (г-образная железяка с шлицами) на шлицах не правильно поставили. Посмотрите внимательно в теме по сборке тульских КПП.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много перечитал-пересмотрел,все ставлю как надо-на первый зуб зацепление. Сектор куда входит подпружиненный штифт,тоже по другому не поставишь.Что еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит смотрите, я настраивал коробку, как научил Андрей_ник. Без колен вала. Для того, что бы шестерни ходили прыскал силиконовой смазкой. Вы вилки на валу правильно поставили перед установкой, может в них что закусывает? Бывает закусывает стопорный штифт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилки ходят свободно,ничего нигде не закусывает,смазал маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соберите в левой половине все валы. Сектор на валу переключения отведите влево чтоб не мешал. Пальцем отгибайте ролик фиксатора и вручную переключайте передачи, проворачивая барабан (с вилками который) до момента попадания ролика в ложбинку кулачка, обращая внимание на то, чтобы при включении каждой из четырёх передач, зубцы муфт не натыкались вершинами, а входили вершинами во впадины одна другой. Если все передачи фиксируются нормально (т.е когда ролик в ложбине кулачка - зубцы муфт включённой передачи в зацеплении), приводим коробку в положение четвёртой скорости, сектор переключения заворачиваем на место так, чтобы его крайний правый зуб касался зуба шестерни на барабане переключения, пружинку с собачкой выставляем так, чтобы штивт (который на правой половине) попадал между усиками пружины. И собираем пока без коленвала, но с прокладкой. Одеваем поводок на шлицы вала переключения. Берём разводной ключ в качестве рычага для переключения и переключаем, опять же наблюдая в отверстие сопуна на то, как попадают зубцы муфт при включении каждой из передач. Например собираемся включить первую передачу. Смотрим сначала на совмещение зубцов. если не совмещены- прокручиваем вал до совмещения , и тогда только переключаем. И так все передачи.
Всё обязано работать, не такая она и хитрожопая Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал и так и эдак,пока половинки картера не собраны все переключается гуд. Когда половинки картера собраны вместе-начинаю переключать скорости с 4 до 1,первая не включается.Остальные все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как не включается? Если на левой работает, то и на собранном должно работать. Шестерни муфт две штуки (куда вилка входит)правильно поставлены? Правильно это канавкой внутрь двигателя (к прокладке половинок картера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды