|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
426 гостей и 2 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех! Дело движется к весне. Теперь надо "сани" бросать и начинать заниматься летней техникой.
Как писал ранее надо опять колоть двиг-нет первой скорости.
Вторая проблема такого рода:старый хозяин,после покупки техники не озадачился её регистрацией.В итоге Муравей до сих пор не регистрирован.Как быть? Из "документов" на него только инструкция по эксплуатации,с номерами рамы и двигателя,из магазина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пишет-не страницы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё прекрасно открывается.
Образец заявления в суд,на основе реального случая,как мужик купил прицеп по рукописке,из доков только чек с магазина,суд разрешил поставить на учет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): | У меня всё прекрасно открывается.
Образец заявления в суд,на основе реального случая,как мужик купил прицеп по рукописке,из доков только чек с магазина,суд разрешил поставить на учет. |
Понял. Что не чего не понял. Ладно в ГИБДД надо съездить и все разузнать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В решении суда сказано только о признании "права собственности".
В ГАИ это не прокатит.
Нужно еще решение, обязывающее органы ГИБДД поставить на учет этот прицеп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё как прокатит. ГАИ надо на основании чего производятся регистрационные действия, пишут "на основании постановления суда", вместо справки-счёт. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех. Значится разобрал опять двигатель. Такой хитрожопой техники мне еще не попадалось . Сколько не бьюсь,не могу найти первую скорость.Перед этой разборкой-была еще одна,вроде скоростя были все. Двиг собрал,поставил на место-результат-первая отсутствует.Уже не знаю,как еще его крутить.Ну всякой техники у меня было,но такой......
Решил разобратся детально.Собрал коробку,споловинил ,переключил все передачи,якобы до первой,потихоньку снял половинку картера и выходит,что первая просто недовключается.Ролик фиксатора останавливается на гребне между впадинами 1и2-й скоростей.Дальше,как в стену,ни в какую. Отчего так может быть?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно сектор (г-образная железяка с шлицами) на шлицах не правильно поставили. Посмотрите внимательно в теме по сборке тульских КПП. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много перечитал-пересмотрел,все ставлю как надо-на первый зуб зацепление. Сектор куда входит подпружиненный штифт,тоже по другому не поставишь.Что еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит смотрите, я настраивал коробку, как научил Андрей_ник. Без колен вала. Для того, что бы шестерни ходили прыскал силиконовой смазкой. Вы вилки на валу правильно поставили перед установкой, может в них что закусывает? Бывает закусывает стопорный штифт. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вилки ходят свободно,ничего нигде не закусывает,смазал маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соберите в левой половине все валы. Сектор на валу переключения отведите влево чтоб не мешал. Пальцем отгибайте ролик фиксатора и вручную переключайте передачи, проворачивая барабан (с вилками который) до момента попадания ролика в ложбинку кулачка, обращая внимание на то, чтобы при включении каждой из четырёх передач, зубцы муфт не натыкались вершинами, а входили вершинами во впадины одна другой. Если все передачи фиксируются нормально (т.е когда ролик в ложбине кулачка - зубцы муфт включённой передачи в зацеплении), приводим коробку в положение четвёртой скорости, сектор переключения заворачиваем на место так, чтобы его крайний правый зуб касался зуба шестерни на барабане переключения, пружинку с собачкой выставляем так, чтобы штивт (который на правой половине) попадал между усиками пружины. И собираем пока без коленвала, но с прокладкой. Одеваем поводок на шлицы вала переключения. Берём разводной ключ в качестве рычага для переключения и переключаем, опять же наблюдая в отверстие сопуна на то, как попадают зубцы муфт при включении каждой из передач. Например собираемся включить первую передачу. Смотрим сначала на совмещение зубцов. если не совмещены- прокручиваем вал до совмещения , и тогда только переключаем. И так все передачи.
Всё обязано работать, не такая она и хитрожопая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал и так и эдак,пока половинки картера не собраны все переключается гуд. Когда половинки картера собраны вместе-начинаю переключать скорости с 4 до 1,первая не включается.Остальные все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как не включается? Если на левой работает, то и на собранном должно работать. Шестерни муфт две штуки (куда вилка входит)правильно поставлены? Правильно это канавкой внутрь двигателя (к прокладке половинок картера) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|