Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в сцеплении пальцы на которые одеваются пружинки,имеют просто две проточки на конце,куда и вставляются подковообразные
фиксаторы,или как их там... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Robbin"] Motoryga писал(а): | PaVel писал(а): |
Тут вроде не должна тарелка подыматься с перекосом-все пружины
одинаковы и фиксируются в одно положение. Это вот на ИЖах,там да,или недокрутиш или перекрутишь.Бывал перекос по неопытности. |
Как это - "фиксируются в одно положение" ? Очень даже запросто - одну гайку на пол-оборота больше затянуть, другую (напротив) на пол-оборота меньше...В итоге разница зажима пружин будет целый оборот - вот и перекос... |
У Motoryga сцепление с 5ю пальцами гаик у него нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выжимается сцепление легко на старых движках с чугунком На колостых выжимаю и втыкаю первую и движок не глохнет. И еще вопрос тут прошайбу было. А что без шайбы будет то? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | выжимается сцепление легко на старых движках с чугунком На колостых выжимаю и втыкаю первую и движок не глохнет. И еще вопрос тут прошайбу было. А что без шайбы будет то? |
Да на старых моторах, со старым образцом сцепления выжимается легко, но это зависит ещё от пружин они с разным усилием есть.
А если шайбу не ставить, то цепь по картеру пилить будит, видел движки где забыли её поставить там виден след от неё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PaVel"] Robbin писал(а): |
У Motoryga сцепление с 5ю пальцами гаик у него нет. |
Как так - нет ? У нас с ним год разницы в г.в. - неужели так конструкцию поменяли за год ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Robbin"] PaVel писал(а): | Robbin писал(а): |
У Motoryga сцепление с 5ю пальцами гаик у него нет. |
Как так - нет ? У нас с ним год разницы в г.в. - неужели так конструкцию поменяли за год ? |
Конструктивно может и не меняли, а вот прежние владельци да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Конструктивно может и не меняли, а вот прежние владельци да |
Странно...Зачем что-то менять в сторону ухудшения ? Ведь регулировка гайками (+ к центральной регулировке) намного удобнее... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дата выпуска 20.04.87г.Дата продажи в розничной сети 08.05.87г.
На нём отъездили одно лето и кирдык сальникам к/вала (перегрели)
в виду невозможности достать эти сальники,в сельской местности,про него благополучно забыли на многие годы. Пока я не сосватал его,с двигателем разобранным до гайки,за 3т.р. И старый хозяин в технике человек был не разбирающийся и вряд ли стал бы что то менять.
А так на нём еще даже смазка консервационная не везде отмыта и в карбюраторе целка была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все таки,я его оживил. Блин надо разбирать двиг по новой-нет первой скорости. А династартер крутит,только с выкрученной свечой-
однако аккумулятор дохлый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала "выбери" люфт в тяге переключения передач (чтоб лапка вообще не имела свободного хода). А затем отрегулируй шлицами так, чтоб лапка стояла по центру т.е. чтобы при нажатии как пяткой так и носком ход лапки вплоть до упора в полик был одинаков. Может причина недовключения первой в этом.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | Дата выпуска 20.04.87г.Дата продажи в розничной сети 08.05.87г.
На нём отъездили одно лето и кирдык сальникам к/вала (перегрели)
в виду невозможности достать эти сальники,в сельской местности,про него благополучно забыли на многие годы. Пока я не сосватал его,с двигателем разобранным до гайки,за 3т.р. И старый хозяин в технике человек был не разбирающийся и вряд ли стал бы что то менять.
А так на нём еще даже смазка консервационная не везде отмыта и в карбюраторе целка была. |
Будешь разбирать - выложи фото корзины сцепления ! _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Сначала "выбери" люфт в тяге переключения . |
Понял,попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): |
Будешь разбирать - выложи фото корзины сцепления ! |
Ладно. Если буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Будешь разбирать - выложи фото корзины сцепления ! |
Вот такая у него корзина только пальци немного другие (на фото от Т200), эти корзины были ещё с демпфером.
Если интересно то вот тут остальное
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3967
П.С. думаю эту тему логично в "справочную" поместить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня прочистил глушитель,срани было в нем,как будто ездили
лет 5 и масла лили 1:10. А я думал он так тихо должен работать
Прочистил и звук появился,даже прокатился по двору.
Первой скорости нет. Надо разбирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|