Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оживление Муравья.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в сцеплении пальцы на которые одеваются пружинки,имеют просто две проточки на конце,куда и вставляются подковообразные
фиксаторы,или как их там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Robbin"]
Motoryga писал(а):
PaVel писал(а):

Тут вроде не должна тарелка подыматься с перекосом-все пружины
одинаковы и фиксируются в одно положение. Это вот на ИЖах,там да,или недокрутиш или перекрутишь.Бывал перекос по неопытности.

Как это - "фиксируются в одно положение" ? Rolling Eyes Очень даже запросто - одну гайку на пол-оборота больше затянуть, другую (напротив) на пол-оборота меньше...В итоге разница зажима пружин будет целый оборот - вот и перекос... Wink

У Motoryga сцепление с 5ю пальцами гаик у него нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выжимается сцепление легко на старых движках с чугунком Smile На колостых выжимаю и втыкаю первую и движок не глохнет. И еще вопрос тут прошайбу было. А что без шайбы будет то?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
выжимается сцепление легко на старых движках с чугунком Smile На колостых выжимаю и втыкаю первую и движок не глохнет. И еще вопрос тут прошайбу было. А что без шайбы будет то?

Да на старых моторах, со старым образцом сцепления выжимается легко, но это зависит ещё от пружин они с разным усилием есть.
А если шайбу не ставить, то цепь по картеру пилить будит, видел движки где забыли её поставить там виден след от неё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="PaVel"]
Robbin писал(а):

У Motoryga сцепление с 5ю пальцами гаик у него нет.

Как так - нет ? Shocked У нас с ним год разницы в г.в. - неужели так конструкцию поменяли за год ? Shocked
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Robbin"]
PaVel писал(а):
Robbin писал(а):

У Motoryga сцепление с 5ю пальцами гаик у него нет.

Как так - нет ? Shocked У нас с ним год разницы в г.в. - неужели так конструкцию поменяли за год ? Shocked

Конструктивно может и не меняли, а вот прежние владельци да Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Конструктивно может и не меняли, а вот прежние владельци да Wink

Странно...Зачем что-то менять в сторону ухудшения ? Ведь регулировка гайками (+ к центральной регулировке) намного удобнее... Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дата выпуска 20.04.87г.Дата продажи в розничной сети 08.05.87г.
На нём отъездили одно лето и кирдык сальникам к/вала (перегрели)
в виду невозможности достать эти сальники,в сельской местности,про него благополучно забыли на многие годы. Пока я не сосватал его,с двигателем разобранным до гайки,за 3т.р. И старый хозяин в технике человек был не разбирающийся и вряд ли стал бы что то менять.
А так на нём еще даже смазка консервационная не везде отмыта и в карбюраторе целка была. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все таки,я его оживил. Блин надо разбирать двиг по новой-нет первой скорости. А династартер крутит,только с выкрученной свечой-
однако аккумулятор дохлый. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала "выбери" люфт в тяге переключения передач (чтоб лапка вообще не имела свободного хода). А затем отрегулируй шлицами так, чтоб лапка стояла по центру т.е. чтобы при нажатии как пяткой так и носком ход лапки вплоть до упора в полик был одинаков. Может причина недовключения первой в этом..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
Дата выпуска 20.04.87г.Дата продажи в розничной сети 08.05.87г.
На нём отъездили одно лето и кирдык сальникам к/вала (перегрели)
в виду невозможности достать эти сальники,в сельской местности,про него благополучно забыли на многие годы. Пока я не сосватал его,с двигателем разобранным до гайки,за 3т.р. И старый хозяин в технике человек был не разбирающийся и вряд ли стал бы что то менять.
А так на нём еще даже смазка консервационная не везде отмыта и в карбюраторе целка была. Smile

Будешь разбирать - выложи фото корзины сцепления !
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Сначала "выбери" люфт в тяге переключения .

Понял,попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):

Будешь разбирать - выложи фото корзины сцепления !

Ладно. Если буду. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Будешь разбирать - выложи фото корзины сцепления !

Вот такая у него корзина только пальци немного другие (на фото от Т200), эти корзины были ещё с демпфером.

Если интересно то вот тут остальное
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3967
П.С. думаю эту тему логично в "справочную" поместить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня прочистил глушитель,срани было в нем,как будто ездили
лет 5 и масла лили 1:10. А я думал он так тихо должен работать Smile
Прочистил и звук появился,даже прокатился по двору.
Первой скорости нет. Надо разбирать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды