|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
409 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понравилась ручка для тягового усилия
Андрей писал(а): | А вот жалко, что завод мало выпустил кабин. Сейчас таких не найти. |
А у меня вот стоит с самодельной кабиной, и будкой из оцинковки, скорее всего, как найду родную облицовку, буду срезать это всё. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да знали мы что будет сейчас , постарались бы ещё в 90-х , когда Мураша с кабиной можно было встретить с кабиной даже в г.Москва , то есть почта, озеленение , уборка . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот наконец то прибыли сальники-прокладки,будем начинать
реанимацию двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто бы подсказал,как эти сальники ставить.В смысле какой стороной куда.Или ткните носом .
Может каталог есть какой,где прорисована последовательность и порядок установки всех шайб,подшипников,сальников и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Тебя слева на коленвале какого типа сальник стоИт, наружный диаметр 52 или 42?
Правый сальник коленвала(двубортный) вставляется в корпус сальника выступающим буртом внутрь( к коленвалу).
Сальник ведущей звезды ставится пружинкой внутрь картера.
Сальний валика вилок переключения (там. где ставится датчик нейтрали) ставится пружинкой наружу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Один сальник я поставил,который в корпусе (ромашка вроде называется) а второй не знаю. Он ставится к к/валу потом подшипник,стопор.кольцо,еще подшипник. Так?
Там оба сальника двубортные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | Приветствую. Один сальник я поставил,который в корпусе (ромашка вроде называется) а второй не знаю. Он ставится к к/валу потом подшипник,стопор.кольцо,еще подшипник. Так?
Там оба сальника двубортные. |
http://photo.qip.ru/users/gessor/115933279/?page=4 _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарствую. Бум изучать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех. Сегодня собрал двиг.Решил подергать от заводной ручки,ничего не пойму-поршень стоит на месте.Хотя корзина сцепления
крутится. Вроде моторную звезду ставил на шпонку.
Что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | Приветствую всех. Сегодня собрал двиг.Решил подергать от заводной ручки,ничего не пойму-поршень стоит на месте.Хотя корзина сцепления
крутится. Вроде моторную звезду ставил на шпонку.
Что может быть? |
Регулируй сцепление, может оно в выжатом состоянии находится, т.е. регулировочный болт на картере у цилиндра перетянул. Либо болт в самой корзине крути. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | Приветствую всех. Сегодня собрал двиг.Решил подергать от заводной ручки,ничего не пойму-поршень стоит на месте.Хотя корзина сцепления
крутится. Вроде моторную звезду ставил на шпонку.
Что может быть? |
Моторная цепь, шпонка больше не чему, попробуйте диной покрутить, но лучше скинте крышку глянте что не так.
П.С. Почему то не вижу фото не на работе, не дома |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двиг еще лежит на верстаке. Завтра буду разбираться.
Ну и гемор этот двиг. У меня были все советские мотоциклы,включая сюда Ява 634 и 638. Все разбирал-собирал без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста в какой последовательности ставятся шарики
и штоки сцепления. У меня их два. Один короткий,один длинный, с конусами на концах.
Вся беда в том,что не я разбирал двигатель.
И столкнулся с ним в первый раз.
Получается так: если ослабить винт на корзине сцепления,все работает,
Но,если дергать резче,то все равно сцеп.пробуксовывает и вываливаются подковообразные шайбы со штоков пружин. А если винтом подожмешь-ведет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motoryga писал(а): | Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном? |
Шайба должна стоять. Если ее не будет, пять пальцев с подковообразными шайбами будут цеплять за большой барабан, что само по себе плохо. А судя по описанию нынешней ситуации, прихожу к выводу, что в корзине не хватает дисков. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|