Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
409 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оживление Муравья.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравилась ручка для тягового усилия Smile

Андрей писал(а):
А вот жалко, что завод мало выпустил кабин. Сейчас таких не найти.

А у меня вот стоит с самодельной кабиной, и будкой из оцинковки, скорее всего, как найду родную облицовку, буду срезать это всё.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да знали мы что будет сейчас , постарались бы ещё в 90-х , когда Мураша с кабиной можно было встретить с кабиной даже в г.Москва , то есть почта, озеленение , уборка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот наконец то прибыли сальники-прокладки,будем начинать
реанимацию двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто бы подсказал,как эти сальники ставить.В смысле какой стороной куда.Или ткните носом .
Может каталог есть какой,где прорисована последовательность и порядок установки всех шайб,подшипников,сальников и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Тебя слева на коленвале какого типа сальник стоИт, наружный диаметр 52 или 42?
Правый сальник коленвала(двубортный) вставляется в корпус сальника выступающим буртом внутрь( к коленвалу).
Сальник ведущей звезды ставится пружинкой внутрь картера.
Сальний валика вилок переключения (там. где ставится датчик нейтрали) ставится пружинкой наружу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Один сальник я поставил,который в корпусе (ромашка вроде называется) а второй не знаю. Он ставится к к/валу потом подшипник,стопор.кольцо,еще подшипник. Так?
Там оба сальника двубортные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
Приветствую. Один сальник я поставил,который в корпусе (ромашка вроде называется) а второй не знаю. Он ставится к к/валу потом подшипник,стопор.кольцо,еще подшипник. Так?
Там оба сальника двубортные.


http://photo.qip.ru/users/gessor/115933279/?page=4
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую. Бум изучать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех. Сегодня собрал двиг.Решил подергать от заводной ручки,ничего не пойму-поршень стоит на месте.Хотя корзина сцепления
крутится. Вроде моторную звезду ставил на шпонку.
Что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
Приветствую всех. Сегодня собрал двиг.Решил подергать от заводной ручки,ничего не пойму-поршень стоит на месте.Хотя корзина сцепления
крутится. Вроде моторную звезду ставил на шпонку.
Что может быть?


Регулируй сцепление, может оно в выжатом состоянии находится, т.е. регулировочный болт на картере у цилиндра перетянул. Либо болт в самой корзине крути.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
Приветствую всех. Сегодня собрал двиг.Решил подергать от заводной ручки,ничего не пойму-поршень стоит на месте.Хотя корзина сцепления
крутится. Вроде моторную звезду ставил на шпонку.
Что может быть?

Моторная цепь, шпонка больше не чему, попробуйте диной покрутить, но лучше скинте крышку глянте что не так.

П.С. Почему то не вижу фото не на работе, не дома Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиг еще лежит на верстаке. Завтра буду разбираться.
Ну и гемор этот двиг. У меня были все советские мотоциклы,включая сюда Ява 634 и 638. Все разбирал-собирал без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста в какой последовательности ставятся шарики
и штоки сцепления. У меня их два. Один короткий,один длинный, с конусами на концах.
Вся беда в том,что не я разбирал двигатель.
И столкнулся с ним в первый раз.
Получается так: если ослабить винт на корзине сцепления,все работает,
Но,если дергать резче,то все равно сцеп.пробуксовывает и вываливаются подковообразные шайбы со штоков пружин. А если винтом подожмешь-ведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motoryga писал(а):
Должна ли стоять шайба под маленьким (ребристым) барабаном?

Шайба должна стоять. Если ее не будет, пять пальцев с подковообразными шайбами будут цеплять за большой барабан, что само по себе плохо. А судя по описанию нынешней ситуации, прихожу к выводу, что в корзине не хватает дисков.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды