Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оживление Муравья.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я тоже думаю РР,но что там смотреть-регулировать смутно представляю. Вскрывал,но ничего там не увидел отрицательного.
Правда иногда лампочка нейтрали горит тускло,при перегазовке-ярче
вспыхивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверить сколько напряжения выдает династартер на рабочих оборотах. Срабатывает ли реле обратного тока? То есть идет ли заряд аккумулятора. Катушка перегорает, когда долго включено зажигание, а заряда нет (например мотор заглушен).
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Я на тулице стачивал уклон зубцов муфт включения первой передачи. Вторую передачу не трогал. Разница ощущается. С первой на нейтралку и наоборот можно рукой свободно переключать при работающем двигателе. Со второй на первую рукой уже не получается.

На будущее учту.Но думается,что и так должно переключаться на нейтраль.При работающем двигателе и включенной скорости с выжатым сцеплением стоит на месте и переключается без дерганья скорость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Для начала проверить сколько напряжения выдает династартер на рабочих оборотах. Срабатывает ли реле обратного тока? То есть идет ли заряд аккумулятора. Катушка перегорает, когда долго включено зажигание, а заряда нет (например мотор заглушен).

Зарядка идет-лампочка тухнет после пуска.Может попробовать еще подогнуть контакт на реле?
Династартер кстати плохо крутит двиг.Только с хорошим(заряженным)
акумом.А так езжу с "дохлым" 75-м от машины-на заводку от кика хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще из отрицательных моментов: оказалось,что по нашей сельской насыпной дороге очень некомфортно ездить на прямой передаче т.е. со скоростью около 40-50км/ч--отбивает руки рулём.
А думается перед такой мягонький....
и спидометр трясётся и вибрирует так,что ничего на нем не разобрать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А уж как паршиво ездить по раздолбанному асфальту! Когда одно из задних колес попадает в яму, руль просто из рук вырывает. Но ничего не сделаешь, такова конструкция. Кстати, жесткость амортизаторов регулируется, возможно пружины затянуты?

Последний раз редактировалось: slaw (Ср Сен 04, 2013 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну просто так контакт подгибать не надо. Сначала нужно все характеристики замерить. Вообще Николай расскажет подробнее об электричестве. Насыпь из крупного щебня? Может не стоит по ней так гонять? А стрелка спидометра может дрыгаться от отсутствия смазки в гибком валу (тросе спидометра).
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Насыпь из крупного щебня? Может не стоит по ней так гонять? А стрелка спидометра может дрыгаться от отсутствия смазки в гибком валу (тросе спидометра).
В том и дело,что укатанная,но мелкие выбоинки присутствуют.Спидометр трясется весь,вместе с пластиковым обтекателем.Трос смазан.Но по ощущениям, еду быстрее,чем показывает спидометр,или просто кажется так...от тряски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно узнать,какие хар-ки должны быть у династартера...
и как и чем их проверить лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motoryga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2012
Сообщения: 71
Откуда: Вологодская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О,благодарю. Извиняюсь,бывает, не допер поискать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды