|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
169 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я тоже думаю РР,но что там смотреть-регулировать смутно представляю. Вскрывал,но ничего там не увидел отрицательного.
Правда иногда лампочка нейтрали горит тускло,при перегазовке-ярче
вспыхивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверить сколько напряжения выдает династартер на рабочих оборотах. Срабатывает ли реле обратного тока? То есть идет ли заряд аккумулятора. Катушка перегорает, когда долго включено зажигание, а заряда нет (например мотор заглушен). _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Я на тулице стачивал уклон зубцов муфт включения первой передачи. Вторую передачу не трогал. Разница ощущается. С первой на нейтралку и наоборот можно рукой свободно переключать при работающем двигателе. Со второй на первую рукой уже не получается. |
На будущее учту.Но думается,что и так должно переключаться на нейтраль.При работающем двигателе и включенной скорости с выжатым сцеплением стоит на месте и переключается без дерганья скорость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Для начала проверить сколько напряжения выдает династартер на рабочих оборотах. Срабатывает ли реле обратного тока? То есть идет ли заряд аккумулятора. Катушка перегорает, когда долго включено зажигание, а заряда нет (например мотор заглушен). |
Зарядка идет-лампочка тухнет после пуска.Может попробовать еще подогнуть контакт на реле?
Династартер кстати плохо крутит двиг.Только с хорошим(заряженным)
акумом.А так езжу с "дохлым" 75-м от машины-на заводку от кика хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще из отрицательных моментов: оказалось,что по нашей сельской насыпной дороге очень некомфортно ездить на прямой передаче т.е. со скоростью около 40-50км/ч--отбивает руки рулём.
А думается перед такой мягонький....
и спидометр трясётся и вибрирует так,что ничего на нем не разобрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А уж как паршиво ездить по раздолбанному асфальту! Когда одно из задних колес попадает в яму, руль просто из рук вырывает. Но ничего не сделаешь, такова конструкция. Кстати, жесткость амортизаторов регулируется, возможно пружины затянуты?
Последний раз редактировалось: slaw (Ср Сен 04, 2013 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну просто так контакт подгибать не надо. Сначала нужно все характеристики замерить. Вообще Николай расскажет подробнее об электричестве. Насыпь из крупного щебня? Может не стоит по ней так гонять? А стрелка спидометра может дрыгаться от отсутствия смазки в гибком валу (тросе спидометра). _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Насыпь из крупного щебня? Может не стоит по ней так гонять? А стрелка спидометра может дрыгаться от отсутствия смазки в гибком валу (тросе спидометра). | В том и дело,что укатанная,но мелкие выбоинки присутствуют.Спидометр трясется весь,вместе с пластиковым обтекателем.Трос смазан.Но по ощущениям, еду быстрее,чем показывает спидометр,или просто кажется так...от тряски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно узнать,какие хар-ки должны быть у династартера...
и как и чем их проверить лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motoryga Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2012 Сообщения: 71 Откуда: Вологодская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О,благодарю. Извиняюсь,бывает, не допер поискать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|